МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО (артикул: 16038 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: ЮФО и СКФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

    Задачи исследования:
    - определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика
    - определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены
    - анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
     2.1     Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.2     Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
     2.3     Сегментация интернет-магазинов:
     2.3.1     сегментация по регионам
     2.3.2     сегментация по товарным категориям
     2.3.3     сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
     2.4     Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.5     Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
     3     Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
     3.1     Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
     3.2     Объем и динамика рынка
     3.3     Емкость рынка в регионе
     3.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     3.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     4     Структура рынка транспортно-логистических услуг
     4.1     по основным игрокам
     4.2     по регионам
     5     Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
     5.1     Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке
     5.2     Перечень оказываемых услуг, условия работы
     5.3     Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги
     5.4     Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры
     6     Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО
     6.1     Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО
     6.2     Основные потребители  транспортно-логистических услуг в регионе:
     6.2.1     Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний
     6.2.2     Частота и динамика потребления услуг
     6.2.3     Описание потребительских предпочтений, ожиданий
     6.2.4     Критерии выбора поставщика услуг
     6.2.5     Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика
     6.2.6     Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить
     6.3     Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе
     7     Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.01.23

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.22

75 000
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

81 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Transport and logistics services and market of transport and logistics services complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…
  • Рынок логистических услуг (выпуск 2)
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
  • Строительство логистического центра в Краснотурьинске
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Свердловская область, г. Краснотурьинск Объект строительства Многофункциональный бизнес-парк Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.