МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок экстрактов из растительного сырья (артикул: 16031 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: B2B фармацевтический рынок сырья. Экстракты из трав и плодов.

    География исследования: Россия, Украина

    Цели и задачи исследования: Строительство производства экстрактов из растительного сырья для фармацевтической и пищевой промышленности. Принципиальное решение об организации производства, а также об ассортименте выпускаемых экстрактов, их типе (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.)

    Объем потребления растительных экстрактов фармкомпаниями для производства препаратов и БАДов, соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт/ выращивание сырья внутри страны)

    1. Описание и характеристика рынка
    2. Объем рынка в денежном и натуральном выражениях
    3. Сегментация по видам экстрактов,
    4. Динамика рынка экстрактов
    5. Основные игроки рынка (производители, потребители, импортеры, посредники и т.д.)
    6. И т.д.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции
    3.    ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ
    3.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3.    Анализ импорта и экспорта экстрактов
    3.4.    Структура рынка:
    3.4.1.    Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    3.4.2.    Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    3.4.3.    Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    3.5.    Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    3.6.    Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    3.7.    Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4.    ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ
    4.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.3.    Анализ импорта и экспорта экстрактов
    4.4.    Структура рынка:
    4.4.1.    Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    4.4.2.    Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    4.4.3.    Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    4.5.    Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    4.6.    Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    4.7.    Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    5.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: июнь 2005 года
    7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П (3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    6. Сравнение средней стоимости упаковки по программе ДЛО и на коммерческом рынке На графике 18 показано изменение средней стоимости упаковки ГЛС на коммерческом рынке России и в сегменте ДЛО в 2006 году по сравнению с 2005 годом. Средняя стоимость упаковки препарата на аптечном рынке ГЛС в 2006 году выросла на 31% и составила более 58 рублей, рост аналогичного показателя на коммерческом рынке хоть и скромнее (+18,4%), но также является сенсационным. Попробуем разобраться, в чем кроется причина столь значительных изменений. С момента введения программы ДЛО ценовая структура данного сегмента рынка постоянно трансфор- мировалась в сторону увеличения доли дорогостоящих препаратов. Несмотря на действия Росздрав- надзора, направленные на вывод дорогостоящих категорий препаратов в отдельные программы, со- кращение списка ДЛО и снижение отпускных цен производителей, структура стабилизировалась только в последние месяцы 2006 года. К концу 2006 года более 70% стоимостного объема ДЛО приходилось на препараты с ценой более 500 рублей за упаковку. В начале 2005 года данный сегмент занимал менее 40% емкости ДЛО. Источник: DSM Group. ISO 9001:2000 Структура потребления лекарственных средств по программе ДЛО представлена на графике 19. Источник: DSM Group. ISO 9001:2000 Таким образом, несмотря н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.