МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гофрокартона в РФ и Казахстане (артикул: 16030 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: производители, потребители (пищевая промышленность)

    Предмет исследования: Изделия из гофрокартона (гофроящики, изделия сложной высечки)

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ценовой политике конкурентов на рынке гофрированного картона, вследствие повышения цен на сырье; информация о сбытовой политике и доли рынка конкурентов в регионах (Омская область, Новосибирская область, Тюменская область, Свердловская область, Челябинская область, Алтайский край). Предпочтения потребителей или общая ситуация на рынке гофрированного картона

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Анализ рынка гофрокартона в РФ
    1. Общая информация по рынку гофрокартона в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления
    - Структура рынка по ассортименту

    2. Анализ рынка гофрокартона в Омской области
    2.1 Анализ производства гофрокартона
    2.1.1 Объем и емкость рынка
    2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3 Объем и динамика производства
    2.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    2.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    2.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    2.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    2.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ потребителей гофрокартона
    2.2.1 Оценка структуры потребления
    2.2.2 Описание потребительских предпочтений

    3.    Анализ рынка гофрокартона в Новосибирской области
    3.1 Анализ производства гофрокартона
    3.1.1 Объем и емкость рынка
    3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3 Объем и динамика производства
    3.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    3.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    3.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    3.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    3.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2. Анализ потребителей гофрокартона
    3.2.1 Оценка структуры потребления
    3.2.2 Описание потребительских предпочтений


    4. Анализ рынка гофрокартона в Тюменской области
    4.1 Анализ производства гофрокартона
    4.1.1 Объем и емкость рынка
    4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.1.3 Объем и динамика производства
    4.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    4.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    4.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    4.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    4.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    4.2. Анализ потребителей гофрокартона
    4.2.1 Оценка структуры потребления
    4.2.2 Описание потребительских предпочтений

    5. Анализ рынка гофрокартона в Свердловской области
    5.1 Анализ производства гофрокартона
    5.1.1 Объем и емкость рынка
    5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.1.3 Объем и динамика производства
    5.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    5.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    5.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    5.1.7 Условия поставки в компаниях-конкурентах*
    5.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ потребителей гофрокартона
    5.2.1 Оценка структуры потребления
    5.2.2 Описание потребительских предпочтений

    6. Анализ рынка гофрокартона в Челябинской области
    6.1 Анализ производства гофрокартона
    6.1.1 Объем и емкость рынка
    6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.1.3 Объем и динамика производства
    6.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    6.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    6.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    6.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    6.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2. Анализ потребителей гофрокартона
    6.2.1 Оценка структуры потребления
    6.2.2 Описание потребительских предпочтений

    7. Анализ рынка гофрокартона в Алтайском крае
    7.1 Анализ производства гофрокартона
    7.1.1 Объем и емкость рынка
    7.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    7.1.3 Объем и динамика производства
    7.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    7.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    7.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    7.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    7.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2. Анализ потребителей гофрокартона
    7.2.1 Оценка структуры потребления
    7.2.2 Описание потребительских предпочтений

    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гофрокартона в РФ

    * Тара Болотное, Пермский ЦБК, АлтайКровля, АлтайТара, Гофромастер, Гофротрейд, Омсктара, ГофропакТюмень, ЮжУралКартон


    II Анализ рынка гофрокартона по Казахстану
    1. Общая информация по рынку гофрокартона в Казахстане
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления
    2. Анализ рынка гофрокартона в Казахстане
    2.1 Анализ производства гофрокартона
    2.1.1 Объем и динамика производства
    2.1.2 Основные компании-конкуренты:
    - объем производства
    - доля на рынке
    2.1.3 Каналы сбыта основных компаний-конкурентов
    2.1.4 Условия поставки в основных компаниах-конкурентах
    2.1.5 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ потребителей гофрокартона
    2.2.1 Оценка структуры потребления
    2.2.2 Описание потребительских предпочтений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.20

55 500
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Российский рынок картона: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Прогноз развития производства гофроупаковки Южного федерального округа России до 2023. 2017 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год.

Регион: Украина, Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. 2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; резул…
  • Рынок упаковочной продукции. Сегмент полипропиленовые мешки
    1 Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков - Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки - Обзор цен производителей - Обзор цен дистрибьютеров 2 Анализ производства полипропиленовых мешков 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Оценка доли экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема» - Ассортимент конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании…
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.