МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) (артикул: 16027 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Медицинская мебель (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)

    География исследования: РФ

    Цели и задачи исследования:
    1.    Общая картина по рынку, количество проданных видов продукции по сегментам и по ФО;
    2.    Политические и экономические аспекты перспективности рынка по ФО;
    3.    Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос;
    4.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель;
    5.    Производители: цены, объемы продаж, каналы сбыта;
    6.    Список основных дистрибьюторов по ФО (название, объем продаж, каналы сбыта);
    7.    Конкуренция на рынке;
    8.    Кто чаще выигрывает тендеры на продукцию;
    9.    Формирование ценовой политики;
    10.    ВЭД с детализацией по странам, по видам.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.    Общая информация по рынку медицинской мебели:
    2.1.1.    Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
    2.2.    Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

    3.    Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
    3.1.    Функциональные кровати
    3.1.1.    Анализ внешнеторговых поставок:
    3.1.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.1.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.1.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.1.1.4.    Средняя цена импорта
    3.1.2.    Объем и емкость рынка
    3.1.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.1.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.1.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.1.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.2.    Палатные кровати
    3.2.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.2.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.2.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.2.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.2.1.4.    Средняя цена импорта
    3.2.2.    Объем и емкость рынка
    3.2.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.2.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.2.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.2.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.3.    Гинекологические кресла
    3.3.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.3.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.3.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.3.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.3.1.4.    Средняя цена импорта
    3.3.2.    Объем и емкость рынка
    3.3.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.3.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.3.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.3.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.4.    Кресла-кровати для родовспоможения
    3.4.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.4.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.4.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.4.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.4.1.4.    Средняя цена импорта
    3.4.2.    Объем и емкость рынка
    3.4.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.4.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.4.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.4.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.5.    Массажные столы
    3.5.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.5.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.5.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.5.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.5.1.4.    Средняя цена импорта
    3.5.2.    Объем и емкость рынка
    3.5.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.5.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.5.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.5.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.6.    Анализ перспективных сегментов

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Барьеры выхода на российский рынок
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    4.4.    Перспективы развития рынка
    4.5.    Выводы по исследованию

    5.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    5.1.    Тендеры на медицинскую мебель

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка артроскопических стоек (сегмент государственных закупок)
    1 Анализ результатов государственных тендеров на артроскопические стойки по России
    1.1 Перечень лечебно-профилактических учреждений РФ, объявлявших тендеры на закупку артроскопических стоек и медицинского оборудования, включающего артроскопические стойки.
    1.2 название тендера, перечень закупаемой продукции;
    1.3 цена закупки
    1.4 поставщики продукции (победители торгов)
    Выводы по исследованию
  • Анализ рынка кардиостимуляторов в России
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…10 Глава 1. Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…11 Метод сбора данных…11 Метод анализа данных…11 Объем и структура выборки…11 Глава 2. Классификация и основные характеристики кардиостимуляторов …13 Глава 3. Мировой рынок кардиостимуляторов …14 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кардиостимуляторов …15 Глава 5. Производство кардиостимуляторов в России…16 Глава 6. Объем рынка кардиостимуляторов в России …18 Глава 7. Импорт кардиостимуляторов в Россию и экспорт кардиостимуляторов в Россию …19 §7.1. Импорт кардиостимуляторов по торговым маркам…19 §7.2. Импорт кардиостимуляторов по стране происхождения…21 §7.3. Экспорт кардиостимуляторов по торговым маркам…23 Глава 8.Уровень цен на рынке кардиостимуляторов в России …25 Глава 9.Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кардиостимуляторов в России …26 §9.1. Российские производители кардиостимуляторов…26 9.1.1. ОАО «Ижевский механический за…
  • Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг. 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и структуры потребления - Анализ факторов спроса - Описание …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.