МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) (артикул: 16027 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Медицинская мебель (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)

    География исследования: РФ

    Цели и задачи исследования:
    1.    Общая картина по рынку, количество проданных видов продукции по сегментам и по ФО;
    2.    Политические и экономические аспекты перспективности рынка по ФО;
    3.    Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос;
    4.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель;
    5.    Производители: цены, объемы продаж, каналы сбыта;
    6.    Список основных дистрибьюторов по ФО (название, объем продаж, каналы сбыта);
    7.    Конкуренция на рынке;
    8.    Кто чаще выигрывает тендеры на продукцию;
    9.    Формирование ценовой политики;
    10.    ВЭД с детализацией по странам, по видам.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.    Общая информация по рынку медицинской мебели:
    2.1.1.    Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
    2.2.    Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

    3.    Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
    3.1.    Функциональные кровати
    3.1.1.    Анализ внешнеторговых поставок:
    3.1.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.1.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.1.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.1.1.4.    Средняя цена импорта
    3.1.2.    Объем и емкость рынка
    3.1.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.1.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.1.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.1.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.2.    Палатные кровати
    3.2.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.2.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.2.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.2.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.2.1.4.    Средняя цена импорта
    3.2.2.    Объем и емкость рынка
    3.2.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.2.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.2.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.2.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.3.    Гинекологические кресла
    3.3.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.3.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.3.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.3.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.3.1.4.    Средняя цена импорта
    3.3.2.    Объем и емкость рынка
    3.3.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.3.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.3.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.3.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.4.    Кресла-кровати для родовспоможения
    3.4.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.4.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.4.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.4.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.4.1.4.    Средняя цена импорта
    3.4.2.    Объем и емкость рынка
    3.4.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.4.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.4.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.4.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.5.    Массажные столы
    3.5.1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
    3.5.1.1.    Объем импорта и экспорта
    3.5.1.2.    Структура импорта по странам-производителям
    3.5.1.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    3.5.1.4.    Средняя цена импорта
    3.5.2.    Объем и емкость рынка
    3.5.3.    Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.5.4.    Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    3.5.5.    Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
    3.5.6.    Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
    3.6.    Анализ перспективных сегментов

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Барьеры выхода на российский рынок
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    4.4.    Перспективы развития рынка
    4.5.    Выводы по исследованию

    5.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    5.1.    Тендеры на медицинскую мебель

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г. 2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г. 2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов: 2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос) 2.2.4. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по реги…
  • Исследование рынка стерильных мочеприемников
    1. Обзор рынка стерильных мочеприемников в России 1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) стерильных мочеприемников в России в 2008-2012 гг., в разрезе регионов. 1.2 Структура рынка стерильных мочеприемников в России, в разрезе регионов. 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок стерильных мочеприемников в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг. 2.2 Структура импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ конкурентной среды на рынке стерильных мочеприемников в России 3.1 Перечень крупнейших производителей стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов производства в 2008-2012 гг. 3.2 Перечень крупнейших дистрибьюторов и продавцов стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов продаж в 2008-2012 гг. 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.5 Ценовой анализ 3.5.1 Анализ цен производителей 3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов 3.5.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 3.6 А…
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20) 4.2.2. Сегментация объёма потребления …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.