МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения) (артикул: 16011 29294)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: производители и продавцы автоматических систем пожаротушения

    Задачи исследования: предоставление актуальной информации по рынку автоматических систем противопожарной безопасности(реальная и полная картина по рынку). Анализ перспективного сегмента рынка, для последующей фокусировки целей и задач именно по этому рынку.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    3.4.1 Насыщенность рынка
    3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.4.4 Профили основных игроков

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Основные отрасли потребления и виды объектов
    4.3 Анализ законодательства на наличие норм, регламентирующих обязательную установку систем противопожарной безопасности на тех или иных объектах(на основании пп. 1.2.3 и 1.2.4)
    Наименование объекта    Законодательно обусловленная для данного объекта система противопожарной безопасности (если законодательно не определенна, то «-»)
       

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    5.1 Рекомендации по выходу на новый сегмент. Рекомендации по выбору сегмента.
    5.2 Выводы по исследованию

    II Рынок модулей порошкового пожаротушения

    1. ОБЗОР РЫНКА МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку модулей порошкового пожаротушения в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка модулей порошкового пожаротушения
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка модулей порошкового пожаротушения в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка модулей порошкового пожаротушения в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ модулей порошкового пожаротушения в РФ
    3.4.1 Насыщенность рынка
    3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.4.4 Профили основных игроков

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Основные отрасли потребления и виды объектов
    4.3 Анализ законодательства на наличие норм, регламентирующих обязательную установку систем противопожарной безопасности на тех или иных объектах(на основании пп. 1.2.3 и 1.2.4)
    Наименование объекта    Законодательно обусловленная для данного объекта система противопожарной безопасности (если законодательно не определенна, то «-»)
       

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    5.1 Рекомендации по выходу на новый сегмент. Рекомендации по выбору сегмента.
    5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

158 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

73 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

160 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка противопожарных дверей и ворот
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка противопожарных дверей и ворот 1.2. Основные производители и поставщики противопожарных дверей и ворот 1.2.1. ЗАО НПО «Пульс» 1.2.2. ООО «Десса» 1.2.3. ООО «Файер Дорс» 1.2.4. НПО «Ассоциация КрилаК» 1.2.5. ООО «Модуль К» 1.2.6. ООО «Персел Трейдинг Групп» 1.2.7. ООО «Новотекс» 1.2.8. ООО «АП-Гейт» 1.2.9. ООО «Карэт» 1.2.10. ООО «АМИ» 1.3. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков противопожарных дверей и ворот Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
    1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
    1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
    2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
    2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
    2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
    3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
    3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
    5.2. Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
  • Анализ рынка огнетушителей в России в 2009-2013 гг,. прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация В период с 2007 по 2009 гг производство огнетушителей в России упало почти на 60%. В 2009 г в России было выпущено 1,34 млн огнетушителей. В 2010 г, по нашему прогнозу, производство огнетушителе значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом и достигнет 2,3 млн штук. В России огнетушители производят более 20 предприятий. Самыми крупными производителями огнетушителей в России являются ОАО «Пожтехника» и ООО «Тольяттинский завод противопожарного оборудования». Эти предприятия в сумме выпускают около половины огнетушителей в России. Отчет «Анализ рынка огнетушителей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка огнетушителей и оценки перспектив его развития: 􀂃 Объем и емкость рынка 􀂃 Количество огнетушителей в эксплуатации и средний срок эксплуатации 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена оптовых и розничных продаж огнетушителей 􀂃 Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж огнетушителей 􀂃 Структура доходов, финансовый результат, экономическая эффективность отрасли 􀂃 Финансово-э…
  • Бизнес-план производства бутилированной воды
    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория – офисы компаний; расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта; глубина скважины составит 100 м; дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час; строительство ангара в непосредственной близости от скважины; наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам; система доставки воды; персонал - *** чел.; площадь - *** соток. Ассортимент товаров компании: питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки. Ценовая политика: реализации воды по ценам ниже рыночных н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.