МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г. (артикул: 16004 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 221
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
    Задачи исследования
    • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
    • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
    - «Клиент-банкинг»;
    - «Интернет-банкинг»;
    - «Телефон-банкинг»;
    - «SMS-банкинг».
    • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ведущих российских и иностранных банков.
    • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
    • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

    Методы исследования
    • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
    • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
    • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Выводы
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Системы интернет-обслуживания
    Системы мобильного обслуживания
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют Банк
    Банк Авангард
    АК Барс банк
    Альфа-Банк
    Банк Интеза
    Банк Москвы
    Банк Петрокоммерц
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Уралсиб
    Банк24.ру
    ВТБ
    ВТБ 24
    ВТБ Северо-Западный региональный центр
    Газпромбанк
    МДМ Банк
    Номос-банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Россельхозбанк
    Русь-банк
    Сбербанк
    Связь-банк
    Ситибанк
    Транскредитбанк
    ЮниКредит Банк
    Bank of America
    Wells Fargo
    JPMorgan Chase
    Citi
    HSBC
    Barclays Bank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
    iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
    ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
    Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
    TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
    InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
    Доли основных игроков рынка программного обеспечения для ДБО
    Выводы
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
    Приложения
    1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
    2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
    3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
    4. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
    Таблица 2. Наличие систем дистанционного банковского обслуживание для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам)
    Таблица 3. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках
    Таблица 4. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц
    Таблица 5. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-клиент», «банк-клиент») в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках
    Таблица 7. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках
    Таблица 9. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках
    Таблица 10. Таблица 11. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках
    Таблица 12. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2011
    Таблица 13. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Абсолют Банка
    Таблица 14. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка Авангард
    Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц АК Барс банка
    Таблица 16. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Альфа-банка
    Таблица 17. Тарифы на сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза
    Таблица 18. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза
    Таблица 19. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Москвы
    Таблица 20. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Петрокоммерц
    Таблица 21. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Уралсиб
    Таблица 23. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка24.ру
    Таблица 24. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ
    Таблица 25. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ 24
    Таблица 26. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Северо-Западный региональный центр
    Таблица 27. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Газпромбанка
    Таблица 28. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц МДМ Банка
    Таблица 29. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Номос-банка
    Таблица 30. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОТП банка
    Таблица 31. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Промсвязьбанка
    Таблица 32. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Райффайзенбанка
    Таблица 33. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росбанка
    Таблица 34. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Россельхозбанка
    Таблица 35. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Русь-банка
    Таблица 36. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Сбербанка
    Таблица 37. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Связь-банка
    Таблица 38. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Ситибанк
    Таблица 39. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Транскредитбанка
    Таблица 40. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ЮниКредит Банка
    Таблица 41. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America
    Таблица 42. Приложения для осуществления онлайн-платежей (Online Payment Suite) в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo
    Таблица 43. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, 2010 — сентябрь 2011
    Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2008—2011
    Таблица 45. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2011

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011
    Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, за 1q2011
    Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, за 1q2011
    Диаграмма 12. Уровень проникновения систем ДБО посредством сети Интернет для юридических лиц в Топ-50 российских банков, август 2011
    Диаграмма 13. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, сентябрь 2011
    Диаграмма 14. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011
    Диаграмма 15. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011
    Диаграмма 16. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011
    Диаграмма 17. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011
    Диаграмма 18. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках
    Диаграмма 19. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках
    Диаграмма 20. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках
    Диаграмма 21. Банки-лидеры рынка интернет-банкинга, по версии Keynote, апрель 2011
    Диаграмма 22. Доли рынка компаний – разработчиков систем ДБО, сентябрь 2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного и телефонного банкинга Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард АК БАРС банк Альфа-Банк Банк Москвы Банк Открытие Банк Санкт-Петербург БИНБАНК Внешпромбанк Возрождение Восточный Экспресс Банк ВТБ ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ Инвестторгбанк ИНГ Банк (Евразия) МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС-Банк Национальный Банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Россия Русский Стандарт Сбербанк Связь-банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк…
  • Обзор рынка банковских услуг для физических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг&ra…
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей). Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…
  • Бизнес-план: открытие детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции детского сада 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ предложения 3.1.1. Объем рынка и динамика ввода детских садов Москвы 3.1.2. Игроки на рынке детских садов Москвы. 3.1.2.1. Детские сады ЮЗАО г. Москвы 3.1.2.2. Анализ численности детей в дошкольных учреждениях Москвы 3.1.3. Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 3.1.4. Стоимость услуг детских садов 3.1.4.1. Средние цены на посещение муниципального детского сада 3.1.4.2. Средние цены на посещение частного детского сада 3.1.5. Тенденции предложения и план ввода детских садов в г.Москве (в т.ч. ЮЗАО) 3.2. Анализ спроса 3.2.1. Объем спроса на муниципальные детские сады 3.2.1.1. Общего назначения 3.2.1.2. Со специальными условиями для детей с отклонениями 3.2.2. Объем спроса частные детские сады 3.2.3. Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 3.3. Сезонность в работе детских садов 3.4. Концепция продвижения на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.