МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дизель-генераторных установок в России (артикул: 15999 29294)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок дизель-генераторных установок от 24 кВт до 360 кВт

    Цели и предпосылки исследования: увеличение объемов продаж, анализ рынка для принятия решений по развитию бизнеса

    География исследования: Россия,

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку дизель-генераторных установок мощностью от 34 кВт до 360 кВт, перспективы развития данного рынка, основные производители и потребители данного продукта

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.     Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    2.1.    Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности
    2.2.    Основные характеристики рынка
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.    Объем и динамика рынка
    2.5.    Емкость рынка дизель-генераторных установок

    3.    Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    3.1.    по видам продукции
    3.2.    по потребителям
    3.3.    по производителям

    4.    Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от  24 кВт до 360 кВт
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Прогноз производства

    5.    Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от  24 кВт до 360 кВт в
    5.1.    Объем и динамика импорта
    5.2.    Структура импорта
    5.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4.    по регионам получения
    5.2.5.    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.6.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.3.    Объем и динамика экспорта
    5.4.    Структура экспорта
    5.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.4.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.4.4.    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.4.5.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.5.    Баланс экспорта/импорта

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители дизель - генераторных установок мощностью от  24 кВт до 360 кВт (импортные, отечественные) представленные в России.
    6.1.    Насыщенность рынка дизель- генераторных установок
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    6.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.5.    Оценка положения компании-заказчика на рынке

    7.    Потребление дизель -генераторных установок мощностью от  24 кВт до 360 кВ
    7.1.    Оценка объема и динамики потребления
    7.2.    Структуры потребления дизель-генераторных установок с прогнозом
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Объем импорта в потреблении дизель- генераторных установок
    7.5.    Описание потребительских предпочтений
    7.6.    Прогноз потребления

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка дизель-генераторных установок с прогнозом
    8.2.    Анализ эффектов от вступления России в ВТО
    8.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.18

45 000
Исследование рынка газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 Мвт в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

70 000
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.

Регион: СНГ (без детализации по странам)

Дата выхода: 02.06.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)

Регион: Китай

Дата выхода: 18.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)
    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Доля экспорта в производстве 3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров 4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
    Рынок электродвигателей России 3
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3
    2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9
    3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18
    3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18
    3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26
    4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29
    4.1. Профили предприятий 29
    5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31
    5.1. Ценовой анализ 31
    5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31
    5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35
    5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
  • Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России. Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками. Выдержки из текста: … От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции. … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний. … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
  • Исследование рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей в России. Производство и потребление
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Географическая структура производства 3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России:
    3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке
    3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок
    3.2. Основные импортеры на российский рынок
    3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    4.1. Оценка объема и динамики потребления
    4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления.
    4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
    4.4. Прогноз потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом
  • Бизнес-план разведения осетровых пород рыб (без фин.модели) 2016
    Настоящий бизнес-план разведения осетровых пород рыб разработан с целью создания высокоэффективного производства по выращиванию и переработке рыбы и производству черной икры, а также оценки эффективности его деятельности. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ: Инкубаторий по выращиванию мальков осетра Осетровая ферма Цех первичной переработки рыбы Вся необходимая инфраструктура (очистные сооружения, комплекс энергообъектов и пр.) ИНВЕСТИЦИИ Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 1,2 млрд. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства; Привлеченные средства. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) –***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года положительный бюджетный эффект – *** млн. руб. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.