МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Легкая промышленность 2006" (артикул: 01599 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2006
География исследования: Россия, ближнее зарубежье
Период исследования: 2001-2006
Количество страниц: 250
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник предприятий  "Легкая промышленность 2006"

     содержит информацию о:

    4932 предприятия России и ближнего зарубежья.
    4950 наименований продукции.


    Справочник содержит полные названия и адреса предприятий, Ф.И.О. руководителей, номера телефонов, факсов, телексов, E-mail, подробный перечень выпускаемой продукции, номенклатуру экспорта-импорта.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.

    Пример информации.
    1 «СПРАНДИ ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД»,
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ (ФРАНЦИЯ)
    101000, Россия, г. Москва, Лубянский пр., 21, 3_й этаж
    Телефон: (095)926_43_66, 926_48_13, 926_48_14
    Телефакс: (095)926_45_16, 913_24_68
    белье женское; белье мужское; колготки женские.


    2 «КРАУС & КО», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ
    (АВСТРИЯ)
    101000, Россия, г. Москва, Милютинский пер., 9
    Телефон: (095)956_34_47, 956_34_48
    Телефакс: (095)956_31_85
    E_mail: kraus@kraus.ru
    белье нательное; белье постельное;  носки; обувь детская;  обувь женская; обувь мужская; одежда; пуловеры.


    3 «ЭРИДАН», ЗАО
    101000, Россия, г. Москва, ул. Мясницкая, 24
    Телефон: (095)928_23_79
    Телефакс: (095)924_78_91
    Руководитель: Гладкова Галина Ивановна
    Оптово_розничная торговля обувью женского и мужского ассортимента.


    4 «ВОСХОД», ЗАО
    101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, 17/6
    Телефон: (095)921_81_45, 925_24_70, 925_24_10
    Телефакс: (095)925_24_70
    Руководитель: Бальцер Зиновий Григорьевич
    головные уборы женские из искусственного меха; г оловные уборы мужские из искусственного меха; головные уборы женские фетровые; головные уборы женские бархатные; головные уборы женские ворсовые; головные уборы женские хлопчатобумажные; головные уборы мужские шерстяные; головные уборы мужские хлопчатобумажные; головные уборы мужские из болоньи; головные уборы детские из искусственного меха; головные уборы детские  хлопчатобумажные; головные уборы детские плюшевые; головные уборы детские бархатные.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приводятся данные о следующих предприятиях и организациях:
    • научно-исследовательские, проектные и конструкторские организации;
    • производители волокна, шерсти, шелка-сырца;
    • производители канатов, шнуров и шпагата;
    • производители крученых шелковых изделий;
    • производители ниток и текстильной галантереи;
    • производители войлока и войлочных изделий;
    • производители ковров, ковровых изделий и дорожек напольных;
    • производители текстильной продукции;
    • производители суровых тканей и изделий из них;
    • производители готовых тканей и нетканых материалов;
    • производители трикотажной продукции;
    • производители швейных изделий;
    • производители натуральной кожи и изделий из нее;
    • производители искусственных кож и пленочных материалов;
    • производители кожгалантереи и шорно-седельных изделий из всех видов кож;
    • производители кожаной обуви;
    • производители мехов, меховых и овчинно-шубных изделий;
    • производители пряжи.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г.
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок презервативов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
  • Анализ рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Монито…
  • Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста: … Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.