МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г. (артикул: 15986 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов
    Задачи исследования
    1.Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
    2. Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
    3. Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
    4. Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит Банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Номос-Банк, Уралсиб, Транскредитбанк, МДМ Банк, Банк Санкт-Петербург, Россия, Ситибанк, АК Барс, Нордеа Банк, Московский Кредитный Банк, Петрокоммерц, Ханты-Мансийский Банк, Зенит, Связь-Банк, Возрождение, Русский Стандарт, Инг Банк (Евразия), Открытие, Глобэкс, Национальный Банк Траст, ХКФ-Банк, Дойче Банк, Московский банк реконструкции и развития, Московский Индустриальный Банк, Восточный экспресс банк, Бинбанк, ОТП Банк, Абсолют Банк, МСП Банк, Русфинанс Банк, БНП Париба, Транскапиталбанк, Росгосстрах Банк, СКБ-Банк, Кредит Европа Банк, Банк Интеза, Юниаструм Банк, Уральский банк реконструкции и развития, КИТ Финанс Инвестиционный банк.

    Методы исследования
    Mystery-shopping – телефонные интервью с банковскими специалистами;
    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
        3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
        3.2 Цели аренды ИБС
        3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
        3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
       3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
        6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
        6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
        9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
        9.2 Информационные сообщения банков
        9.3 Список таблиц и диаграмм
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Перечень ценностей и предметов, традиционно размещаемых и запрещенных к хранению в ибс
    2. Сравнение вариантов хранения ценностей в домашнем сейфе и в ибс
    3. Топ-10 банков с наибольшим количеством городов россии, в которых представлены отделения с услугой аренды ибс
    4. Рейтинг банков по объемам чистых активов, на 1 октября 2011
    5. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в продуктовом направлении «аренда индивидуальных банковских сейфов», 2010-2011
     
    Список диаграмм:
    1. Минимальный срок аренды ибс    
    2. Максимальный срок аренды ибс  
    3. Размер обеспечительного взноса
    4. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на две недели
    5. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 месяц 
    6. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 6 месяцев
    7. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 год       
    8. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 2 недели
    9. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 месяц
    10. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 6 месяцев
    11. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 год
    12. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 2 недели
    13. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 месяц
    14. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 6 месяцев
    15. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 год
    16. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 2 недели
    17. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 месяц
    18. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 6 месяцев
    19. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 год
    20. Штраф за утрату ключей
    21. Вознаграждение за вскрытие ячейки или замену замка, включая случаи утраты ключей
    22. Плата за пользование ячейкой после истечения срока аренды
     
    Список рисунков:
    1. Схема оснащения помещения банковского сейфового хранилища
    2. Образец секции банковского сейфового хранилища с открытым размещением ячеек
    3. Образец секции банковского сейфового хранилища с закрытым размещением ячеек
    4. Примеры ячеек для формирования секции сейфового хранилища
    5. Варианты организации прямого доступа к ценностям в ячейке
    6. Иллюстрация комбинированного доступа к ценностям в ячейке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    В зависимости от цели покупки офисной мебели выделяют покупателей мебели для новых помещений (первичная организация офисного пространства) и мебель, покупаемую в целях модернизации и расширения офисного пространства. В первом случае затраты на закупку мебели будут значительными. Во втором случае, офисная мебель будет, как правило, покупаться аналогично имеющейся. Для потребителей В2В очень важны следующие критерии, которым должен соответствовать поставщик мебели в их офис:
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.