МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ВЭУ и перспективы развития в России и мире. Июль, 2012г. (артикул: 15950 29294)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ российского рынка ветроэнергетических установок малой мощности (до 100 кВт).
    Задачи исследования
    Рассмотреть условия, в которых формируется российский рынок ветроэнергетики;
    Провести анализ участников отрасли с точки зрения их активности на рынке, цены предлагаемых моделей ВЭУ и ширины ассортимента;
    Проанализировать возможности применения ВЭУ малой мощности и перспективы развития отрасли в России.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации об услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Опрос экспертов отрасли;
    Анкетирование компаний, представленных на рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования      
    2. Выводы   
    3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика          
        3.1 Классификация ВЭУ    
        3.2 По конструкционным особенностям
        3.3 По структуре электрогенерирующей сети 
        3.4 По заявленной мощности       
    4. Мировой рынок
    5. Российский рынок ВЭУ        
        5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ        
        5.2 Потребительские качества ВЭУ       
        5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон       
        5.4 Законодательное регулирование отрасли
    6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ 
        6.1 Ведущие компании на рынке     
        6.2 Выпускаемая продукция  
        6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ
    7. Перспективы отрасли
    8. Приложения.      
        8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация 
        8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России
        8.3 Список диаграмм и таблиц   

  • Перечень приложений

    Список рисунков:
    1. Ветровые ресурсы России
    2. Прогноз рынка ВЭУ малой мощности

    Список таблиц:
    1. Разница в определении характеристик ВЭУ малой мощности согласно позиции различных отраслевых организаций
    2. Коэффициент установленной мощности для традиционных видов энергетики Российской Федерации, 2009—2011   
    3. Лидеры отрасли ВЭУ, 2009   
    4. Рейтинг государств по объему установленной мощности ВЭУ, 2011   
    5. Динамика установки ВЭУ по совокупной мощности в некоторых странах, 2006—2011   
    6. Динамика прироста мощности стран Восточной и Юго-Восточной Европы
    7. Доля компаний, производящих ВЭУ малой мощности, 2010
    8. Технико-экономические показатели работы некоторых ВЭС России
    9. Доля производителей ВЭУ на российском рынке, 2010
    10. Сравнение потребительских качеств двух типов ВЭУ
    11. Структура расходов на строительство наземной ВЭУ
    12. Распределение компаний по географическому признаку
    13. Распределение российских компаний согласно мощности производимых ВЭУ
    14. Стоимость ВЭУ мощностью до 500 Вт, 2012
    15. Стоимость ВЭУ мощностью от 500 Вт до 5 кВт, 2012
    16. Стоимость ВЭУ мощностью от 5 до 30 кВт, 2012
    17. Стоимость ВЭУ мощностью от 30 до 100 кВт, 2012
    18. Количество реализованных ВЭУ (по данным компаний, производящих роторные установки)
    19. Использование альтернативных источников энергии сотовыми операторами

    Список диаграмм:
    1. Структура видов топлива в снабжении населения, 1973 и 2009
    2. Структура производства электроэнергии по видам ресурсов в мире, 1973 и   2009
    3. Общее число установленных вэу малой мощности, 2010   
    4. Крупнейшие производители ВЭУ мегаваттного класса согласно установленной мощности, 2010-2011   
    5. Доли стран по номинальной установленной мощности, 2011
    6. Динамика установки ВЭУ по совокупной мощности в некоторых странах, 2006—2011   
    7. Распределение ВЭУ  согласно установленной мощности, 2011   
    8. Распределение производителей малых ВЭУ по странам мира, 2010   
    9. Прогнозируемая емкость российского рынка ВЭУ, 2011   
    10. Структура расходов на строительство наземной ВЭУ   
    11. Распределение компаний по регионам   
    12. Стоимость 1 квт установленной мощности компаний Электровинд и Виндэк, 2012   
    13. Стоимость 1 квт установленной мощности компаний ГРЦ-вертикаль и Махаон, 2012   
    14. Стоимость 1 квт установленной мощности. Тюльганский электромеханический завод, 2012   
    15. Модельный ряд компаний, 2012
    16. Доля роторных и пропеллерных ВЭУ в структуре предложений на основе количества предлагаемых моделей, 2012   
    17. Доли пропеллерных и роторных ВЭУ на мировом ветроэнергетическом рынке
    18. Доли компаний, производящих роторные ВЭУ, по количеству представленных на рынке моделей, 2012
    19. Установленная мощность ветровых установок в мире,  1997—2011
    20. Ввод в эксплуатацию новых ветровых установок в мире, 2001-2011
    21. Доля ветроэнергетики в общем потреблении электроэнергии   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 19.10.18

45 000
Обзор рынка альтернативной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Электроэнергетика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка теплоэнергетики, котельных и ТЭЦ в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка теплоэнергетики, котельных и ТЭЦ.
    Теплоэнергетика – одна из важнейших отраслей экономики страны, что обусловлено рядом объективных и очевидных факторов. Не секрет, что Россия – самая северная страна в мире с точки зрения распределения населения по территории. Более двух третей территории страны находятся либо выше изогипсы 2000 м, либо севернее изотермы ° 2оС. В Канаде, с которой часто сравнивают Россию, самый северный крупный город Эдмонтон расположен на широте Орла. Норильск, Воркута, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой – это уникальные примеры проживания в экстремальной среде для человека. Этот факт объясняет высокие перепады рынка теплоэнергии внутри года (средняя разница между потреблением теплоэнергии в январе по сравнению с июльским уровнем составляет до 4,5 раз).
    По прогнозу аналитиков MegaResearch, оценка производства теплоэнергии до конца 2015 года составит 1,25 млрд. гкал.
    Общее количество котельных в стране превышает 200 тыс., из них муниципальных – более 73 тыс. В крупных городах система отопления завязана на тепловые электростанции. Не считая ГРЭС (КЭС), которые не вырабатывают тепловую энергию, в России насчитывается более 320 ТЭЦ, из н…
  • Маркетинговое исследование рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 к Вт в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г. 1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.6.2. по федеральным округам 2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем и…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей. Выдержки из текста: … Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую… … Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. … … Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды… … Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.… … Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. … … Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
  • Маркетинговое исследование рынка сыра плавленого в России в период с 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка плавленых сыров в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам) 2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России 2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России 2.3. Структура рынка плавленых сыров в России: 2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.