В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г. (артикул: 15944 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity
1.4. CRM CLIENTmanager
1.5. Epicor iScala CRM
1.6. index CRM
1.7. Microsoft Dynamics CRM
1.8. Monitor CRM
1.9. Naumen CRM
1.10. NauCRM
1.11. Oracle CRM Siebel
1.12. RNS Web
1.13. Sales Expert II
1.14. Quick Sales 2
1.15. SAP CRM
1.16. SalesLogix CRM
1.17. Terrasoft CRM
1.18. БИТ:CRM 8
1.19. Клиент-Коммуникатор
1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Рынок труда: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА 2.1. Вакансии и резюме Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках Структура вакансий 2.2. Структура резюме и вакансий в Москве 2.3. Спрос на рынке труда по опыту работы 2.4. Спрос на рынке труда по графику работы 2.5. Дефицитность специалистов 2.6. Отраслевая специализация 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Мероприятия кадровой политики 3.2. Причины увольнения сотрудников 3.3. Продолжительность поиска 3.4. Способы поиска работы и сотрудников 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА РАБОТЫ 4.1. Карьерная мотивация 4.2. Предлагаемые зарплаты 4.3. Льготы и соцпакет 5. ОНЛАЙН ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Изменение доходов и инфляция 6.2. Практика контрпредложений 6.3. Устаревающие профессии 6.4. Профессии будущего 7. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 7.1. По полному кругу организаций 7.2. По группам занятий 7.3. По формам собственности 7.4. По видам деятельности Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Рыболовство, рыбоводство Добыча полезных ископаемых Обрабатывающие п…
-
Инвестиции в основной капитал в России: структура, тренды, перспективы
Оглавление РЕЗЮМЕ 4 1. ВВЕДЕНИЕ 8 1.1. ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.2. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 10 2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ 16 2.1. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 18 2.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ 21 2.2.1. Законодательство в сфере инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 21 2.2.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) 25 2.2.3. Дополнительные институты содействия процессу капитального инвестирования 38 2.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОУРОВНЯ 43 2.3.1. Динамика ВВП, ДС, валового накопления в экономике 47 2.3.2. Показатели по предприятиям 56 2.3.3. Возможности строительной сферы и наличие промышленных инвестиционных товаров в экономике 68 2.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЗОУРОВНЯ 79 2.4.1. Инновационность производств 85 2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МИКРОУРОВНЯ 96 2.5.1. Финансовые возможности предприятий 97 2.5.2. Кредитование 110 2.5.3. Лизинг 118 2.6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122 2.6.1. Общие источники средств для инвестирования 125 3. ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ 128 3.1. ИНВЕСТИЦИИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 129 3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ…
-
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|