МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г. (артикул: 15944 29294)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Провести анализ социально-экономического состояния и развития регионов, их инвестиционного потенциала и обеспеченности финансовыми услугами
    Задачи исследования
    Проанализировать показатели масштаба экономики;
    Оценить показатели эффективности экономики;
    Проанализировать социальную сферу;
    Определить инвестиционный потенциал и инвестиционный климат регионов;
    Оценить развитие банковских услуг в регионах РФ
    Проанализировать банковский потенциал регионов
    Проанализировать региональное насыщение банковскими услугами.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
    Сбор и анализ базы данных по банковским услугам в регионах РФ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Выводы
    2. Рост экономики
    3. Валовой внутренний продукт
    4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
    5. Показатели масштаба экономики
        5.1 Объем производства товаров и услуг
        5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
        5.3 Численность населения
    6. Показатели эффективности экономики
    7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
        7.1 Инвестиции
        7.2 Инвестиционный климат регионов
        7.3 Инвестиции в основной капитал
        7.4 Иностранные инвестиции
        7.5 Прибыльные предприятия
    8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
        8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
        8.2 Кредитование
        8.3 Вклады
        8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
        8.5 Региональная банковская структура
        8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
        8.7 Банковские услуги для физических лиц
        8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
    9. Тенденции
    10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений


    Список диаграмм:
    1. Темпы роста ВВП и цены нефти Urals, 2008—2012
    2. Динамика индекса промышленного производства, 2002—2011
    3. Динамика индекса промышленного производства регионов лидеров и аутсайдеров, 2009—2011
    4. Динамика ВВП по ведущим странам, 2009—2011
    5. Среднегодовые темпы прироста ВВП по ППС в постоянных ценах, 2000—2011
    6. Прогнозируемый реальный рост ВВП в сравнении с другими странами мира, 2010—2030
    7. Размер ВВП по ППС (в постоянных ценах 2005 г.), 2011
    8. Динамика изменения ВРП в текущих основных ценах по федеральным округам, 2006—2011
    9. Структура темпов прироста ВРП по федеральным округам, 2006—2010
    10. Регионы-лидеры по величине ВРП, 2010
    11. Отраслевая структура ВВП в различных странах
    12. Отраслевая структура ВРП России в разрезе федеральных округов, 2010
    13. ВВП на душу населения по ППС в 2011 г. (в постоянных ценах 2005 г.)
    14. Среднегодовые темпы прироста ВВП на душу населения по ППС в постоянных ценах, 2000—2011
    15. ВРП на душу населения в разрезе федеральных округов РФ, 2007—2010
    16 Структура распределения ВРП на душу населения и численности населения, 2010
    17. Регионы-лидеры по объему производства товаров и услуг, 2011
    18. Распределение субъектов РФ по объему производства товаров и услуг, 2011
    19. Доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ, 2011
    20. Распределение субъектов РФ по доходам консолидированного бюджета, 2011
    21. Динамика численности населения РФ в разрезе федеральных округов, 2000—2030
    22. Прогноз среднегодовых темпов прироста численности населения по некоторым странам мира, 2011—2030
    23. Динамика численности экономически активного населения  РФ в разрезе федеральных округов в 2000-—2030
    24. Динамика численности занятых в экономике в субъектах РФ,  2009—2011
    25. Распределение субъектов РФ по численности занятых в экономике, 2011
    26. Объем производства товаров и услуг на душу населения в субъектах РФ, 2011
    27. Распределение субъектов РФ по объему производства на одного жителя, 2011
    28. Инвестиции в основной капитал в разрезе ФО, 2008—2011
    29. Инвестиции в основной капитал на душу населения в фактически действующих ценах, 2006—2011
    30. Инвестиции в основной капитал на душу населения в субъектах РФ, 2011
    31. Распределение субъектов РФ по объему производства на одного жителя, 2011
    32. Иностранные инвестиции в РФ в разрезе федеральных округов, 2008—2010
    33. Объем иностранных инвестиций на душу населения в субъектах РФ, 2011
    34. Распределение субъектов РФ по иностранным инвестициям на душу населения, 2011
    35. Динамика долей (среднее значение) прибыльных предприятий по округам РФ, 2009—2011
    36. Структура субъектов РФ по доле прибыльных предприятий (среднее значение), 2011
    37. Распределение субъектов РФ по доле прибыльных предприятий, 2011
    38. Динамика количества кредитных организаций в региональном разрезе, 2008—2011
    39. Лидирующие регионы по количеству действующих кредитных организаций, на 01.01.2012
    40. Динамика количества внутренних структурных подразделений кредитных организаций (филиалов) в территориальном разрезе, 2010—1h2012
    41. Динамика объемов кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях по видам экономической деятельности и отдельным направлениям использования средств в разрезе регионов, 2012
    42. Регионы-лидеры и регионы-аутсайдеры по объемам кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях по видам экономической деятельности и отдельным направлениям использования средств, июль 2012
    43. Динамика объемов жилищных кредитов в разрезе федеральных округов РФ, 2012
    44. Регионы-лидеры и аутсайдеры по объемам жилищных кредитов, июль 2012
    45. Динамика объемов средств организаций, банковских депозитов (вкладов) и других привлеченных средств юридических лиц в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах, 2012
    46. Регионы - лидеры и регионы-аутсайдеры по объему средств организаций, банковских депозитов (вкладов) и других привлеченных средств юридических лиц в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах, июль 2012
    47. Банковские вклады (депозиты) и другие привлеченные средства физических лиц в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах, 2012
    48. Регионы-лидеры и регионы-аутсайдеры по объемам банковских вкладов (депозитов) и других привлеченных средств физических лиц в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах, июль 2012
    49. Региональная структура показателей насыщенности банковскими услугами, 2011
    50. Количество регионов присутствия банков, октябрь 2012
    51. Структура распределения количества офисов, предоставляющих услуги ЮЛ и ФЛ, октябрь 2012
    52. Насыщенность федеральных округов услугами для физических лиц, октябрь 2012
    53. Структура количества регионов обслуживания VIP-клиентов, октябрь 2012
    54. Структура количества регионов, предоставляющих услуги страхования, октябрь 2012
    55. Структура количества регионов, предлагающих пенсионные продукты, октябрь 2012
    56. Структура количества регионов, предлагающих аренду сейфов и осуществляющих переводы, октябрь 2012
    57. Структура количества регионов, в которых банки предлагают услуги по инвестированию и операциям с ценными бумагами, октябрь 2012

    Список таблиц:
    1. Позиции субъектов РФ по объему производства товаров и услуг по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    2. Позиции субъектов РФ по объему доходов консолидированного бюджета по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    3. Позиции субъектов РФ по численности занятых в экономике по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    4. Позиции субъектов РФ по объему производства товаров и услуг на душу населения по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    5. Условное обозначение риск/потенциал
    6. Инвестиционный рейтинг регионов РФ, риск/потенциал,  2010—2011
    7. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата,2010—2011 (высшие позиции рейтинга)
    8. Инвестиционный риск российских регионов
    9. Инвестиционный потенциал российских регионов
    10. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2011
    11. Позиции субъектов РФ по объему инвестиций в основной капитал на душу населения по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    12. Позиции субъектов РФ по объему иностранных инвестиций на душу населения по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 2011
    13. Позиции субъектов РФ по доле прибыльных предприятий по группам регионов c учетом отраслевой специализации экономики, 20117
    14. Количество внутренних структурных подразделений кредитных организаций (филиалов) в территориальном разрезе, на 01.06.2012
    15. Структура распределения банковских офисов по федеральным округам РФ, октябрь 2012
    16. Насыщенность регионов РФ банковскими услугами для малого бизнеса и корпоративных клиентов, октябрь 2012
    17. Обеспеченность регионов России банковскими услугами, 2011
    18. Регионы присутствия Топ-10 самых региональных банков, октябрь 2012

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
    Сегментация по типу товаров
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Объем рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Потребительские предпочтения в других странах
    Влияние кризиса на потребительскую активность
    Резюме по разделу
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.