МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мяса птицы и куриных полуфабрикатов (артикул: 15936 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Тушка цб 1 сорт, тушка цб 2 сор, фарш куриный, крылья, грудка, филе, бедро, окорочок, голень, суповой набор, ноги, головы, шеи, печень, сердце, желудок 

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные по ценовой политике на бройлерную продукцию у производителей, продавцов, переработчиков в различных сегментах, оптовые и розничные цены

    География исследования: ЦФО, СЗФО, ЮФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ МЯСА ПТИЦЫ И КУРИНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    Структуру анализа по округам, производителям и переработчикам смотрите в демо-версии.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: июнь 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 13.07.17

10 000
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.17

45 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.17

50 000
Обзор рынка свинины в Киевской, Одесской, Николаевской, Херсонской областях и в Украине в целом. Обоснование строительства убойного цеха. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

63 900
Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: январь 2017 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.2. Структура рынка
    2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
    2.1.2.2. по производителям
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
    2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.2.1. Объем и динамика производства
    2.2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
    2.4.3. Анализ факторов спроса

    3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл.
    3.1. Основные характеристики рынка
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3…
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: февраль 2016 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: февраль 2016 года Сроки проведения исследования: февраль 2016 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
  • Рынок мяса кроликов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мяса кроликов 2.2. Технология производства мяса кроликов 2.3. Способы классификации кроликов 2.4. Способы классификации мяса кроликов 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ 4. ПОГОЛОВЬЕ КРОЛИКОВ В РОССИИ 4.1. Динамика поголовья 4.2. Структура поголовья по типам хозяйств Структура распределения поголовья по федеральным округам Структура распределения поголовья по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 5.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 5.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 5.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 5.4. Потребление мяса кроликов в России 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ Факторы, сдерживающие развитие отрасли 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 8. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ 8.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам 8.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 8.3. Объемы прои…
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли