МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мяса птицы и куриных полуфабрикатов (артикул: 15936 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Тушка цб 1 сорт, тушка цб 2 сор, фарш куриный, крылья, грудка, филе, бедро, окорочок, голень, суповой набор, ноги, головы, шеи, печень, сердце, желудок 

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные по ценовой политике на бройлерную продукцию у производителей, продавцов, переработчиков в различных сегментах, оптовые и розничные цены

    География исследования: ЦФО, СЗФО, ЮФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ МЯСА ПТИЦЫ И КУРИНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    Структуру анализа по округам, производителям и переработчикам смотрите в демо-версии.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Обзор рынка мясных копченостей Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.03.18

29 900
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.17

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 6

    Аннотация 8

    Макроэкономика России в 2012 г. 10

    Состояние агропромышленного комплекса России 15

    Структура рынка мяса и мясопродуктов 20

    Классификация мяса и мясопродуктов 20

    Структура производителей 22

    Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 24

    Производство 28

    Поголовье КРС, свиней и птицы 28

    Поголовье КРС 28

    Поголовье свиней 32

    Поголовье птиц 35

    Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 37

    Общие данные 37

    Производство КРС на убой 39

    Производство свиней на убой 41

    Производство птицы на убой 43

    Производство мясопродуктов и колбасных изделий 45

    Цены сельскохозяйственных производителей 47

    Цены производителей 49

    Потребительские цены 50

    Импорт и экспорт 53 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 53

    Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 57

    Динамика импорта колбасных изделий 64

    Экспорт мяса 66

    Потребление 69

    Динамика потребления мяса на …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА (ВЫПУСК 2)
    В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ – 2014
    Введение5 Список терминов и определений7 Методологическая часть11 Описание типа исследования11 Объект исследования11 Цели и задачи исследования11 География исследования11 Время проведения исследования11 Методы сбора данных11 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов24 Основные показатели пищевой промышленности России24 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года27 Тенденции в пищевой промышленности27 Описание влияющих Рынков27 Рынок мяса27 Описание смежных рынков31 Рынок мясных полуфабрикатов31 Сегментация рынка35 Сегментирование продукции на рынке35 Сегментирование по виду продукции35 Сегментирование по виду мяса35 Сегментирование по способу термической обработки:35 Сегментирование по составу сырья:36 Сегментирование по качеству сырья:36 Сегментирование по виду оболочки36 Сегментирование по рисунку фарша:36 Сегментирование по технологии использования сырья37 Сегментирование по жирности мяса37 Сегментирование по употреблению (назначению):37 Тенденции в различных рыночных сегментах37 Основные принципы ценообразования38 Ценовое сегментирование Продукции38 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах39 Основные количественные характеристики рынка44 Основные показатели российского производства44 Основные характеристики рынка колбасных изделий в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.