МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане (артикул: 15932 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Необходимо определить такие ниши туристских услуг, которыми может заниматься компания, сейчас и в будущем: Высокодоходные и высокорентабельные услуги для платежеспособной аудитории, определяющие тренды туристической индустрии

    Предмет исследования: рынок туристических услуг (выездной туризм по направлениям: Европа, Азия, Америка): выезд на обучение, экологический туризм, шопинг-туризм, бизнес-туры, семейный отдых, индивидуальный отдых, выезд на лечение,  корпоративные выезды, тематические выезды, экзотический туризм, детский туризм

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
    Доля выездного туризма в экономике Казахстана
    Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
    Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

    1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
    Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
    Структура рынка по странам выезда
    Структура рынка по целям выезда:
    • образовательный туризм
    • медицинский (лечебный) туризм
    • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
    • круизы,
    • паломнические туры,
    • горнолыжные туры,
    • шоп-туры,
    • деловой туризм,
    • детский туризм,
    • гастрономические туры,
    • пляжный туризм,
    • прочие виды туризма
    Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

    2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахстане
    2.1 Анализ конкурентной среды
    2.2 Основные игроки и доля на рынке. Тренды со стороны предложения
    2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по видам представляемых услуг
    2.4. Способы и каналы продвижения игроков на рынке

    3. Анализ потребителей на рынке выездного туризма в Казахстане
    3.1 Описание потребителей (по ассортименту потребляемых услуг) и спрос на премиум-сегмент
    3.2 Частота и динамика потребления
    3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности по ассортименту потребляемых туристических услуг)
    3.4 Анализ факторов спроса

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры входа в отрасль
    4.2 Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка туристских услуг в Казахстане
    4.3 Рекомендации по выбору перспективных ниш на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 27.12.18

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие туристической фирмы в Греции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Справочник по сельскому туризму
    От сельского туризма гости
  • Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1. Внутренний валовой продукт (ВВП) 1.2. Уровень инфляции 1.3. Уровень занятости 1.4. Уровень доходов населения 1.5. Рынок платных услуг 1.6. Резюме по разделу 2. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Мировой туристический поток Динамика туристического потока Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта Структура туристического потока по географическому распределению 2.2. Доходы от международного туризма Динамика объемов мирового туристического рынка География доходов от международного туризма Динамика расходов на туризм 2.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030г. 2.4. Резюме по разделу 3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА В РОССИИ 3.1. Развитие российского туристического рынка 3.2. Сдерживающие факторы развития туризма в России 3.3. Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА 4.1. Сегментация Рынка по основным видам туризма Внутренний туризм Въездной туризм Выездной туризм 4.2. Сегментация Рынка по цели туристической поездки 4.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 4.4. Сезонность на Рынке 4.5. Перспективные направления туризма Экологически туризм Luxury-туризм 4.6. Резюме по разделу 5. ОСН…
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
    1. Обзоры рынков
    1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
    2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
    - Профили компании;
    - Перечень выпускаемой продукции;
    - Основные каналы сбыта;
    - Показатели финансово-экономической деятельности компаний.

    Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
    1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
    2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
    3. Завод «ЕКА групп»,
    4. Завод «Остек»,
    5. ЗАО «Феникс-88»,
    6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
    7. ЗАО «ЮМЭК».
    Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).

    ИСТ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.