МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка полимерной продукции в Казахстане (артикул: 15924 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: вакуумно-изоляционные панели, емкости/баки для питьевой воды, полимерные части автомобильной конструкции, гемаконы, полимерные листы, строительная сетка, отстойники, геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку, выявить наиболее перспективные продукты и рекомендации по выбору расположения завода в Казахстане. Провести анализ цен, ключевых потребителей и конкурентов, оптимальной дистрибуции и перспектив развития рынка с прогнозом по спросу и предложению.

    География исследования: Казахстан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ
    1.1. Общее описание и характеристики продукта
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз
    1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов:
    -    вакуумно-изоляционные панели
    -    емкости/баки для питьевой воды
    -    полимерные части автомобильной конструкции
    -    гемаконы
    -    полимерные листы
    -    строительная сетка
    -    отстойники
    -    геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно

    2.  Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    2.1.2. Анализ сезонности сбыта
    2.2. Ценовая политика
    2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    2.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    2.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    2.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    2.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
    2.3.2. Основные потребители
    2.3.3. Структура потребления по маркам.
    2.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    2.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    2.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    3. Анализ рынка емкостей/баков для питьевой воды
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    3.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    3.1.2. Анализ сезонности сбыта
    3.2. Ценовая политика
    3.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    3.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    3.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    3.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    3.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
    3.3.2. Основные потребители
    3.3.3. Структура потребления по маркам.
    3.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    3.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    3.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    4. Анализ рынка полимерные части автомобильной конструкции
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    4.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    4.1.2. Анализ сезонности сбыта
    4.2. Ценовая политика
    4.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    4.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    4.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    4.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    4.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    4.3.2. Основные потребители
    4.3.3. Структура потребления по маркам.
    4.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    4.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    4.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    5. Анализ рынка гемаконы
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    5.1. Анализ конкурентной среды
    5.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    5.1.2. Анализ сезонности сбыта
    5.2. Ценовая политика
    5.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    5.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    5.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    5.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    5.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    5.3.2. Основные потребители
    5.3.3. Структура потребления по маркам.
    5.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    5.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    5.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    6.  Анализ рынка полимерные листы
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    6.1. Анализ конкурентной среды
    6.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    6.1.2. Анализ сезонности сбыта
    6.2. Ценовая политика
    6.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    6.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    6.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    6.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    6.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    6.3.2. Основные потребители
    6.3.3. Структура потребления по маркам.
    6.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    6.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    6.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    7.  Анализ рынка строительная сетка
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    7.1. Анализ конкурентной среды
    7.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    7.1.2. Анализ сезонности сбыта
    7.2. Ценовая политика
    7.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    7.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    7.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    7.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    7.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    7.3.2. Основные потребители
    7.3.3. Структура потребления по маркам.
    7.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    7.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    7.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    8.  Анализ рынка отстойники
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    8.1. Анализ конкурентной среды
    8.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    8.1.2. Анализ сезонности сбыта
    8.2. Ценовая политика
    8.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    8.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    8.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    8.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    8.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    8.3.2. Основные потребители
    8.3.3. Структура потребления по маркам.
    8.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    8.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    8.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    9. Анализ рынка геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    9.1. Анализ конкурентной среды
    9.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    9.1.2. Анализ сезонности сбыта
    9.2. Ценовая политика
    9.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    9.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    9.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    9.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    9.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    9.3.2. Основные потребители
    9.3.3. Структура потребления по маркам.
    9.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    9.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    9.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    10. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
    10.1. Перспективы рынка.
    10.2. Средние цены на рынке
    10.3. Оптимальная схема дистрибуции
    10.4. Оптимальная локация завода

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование производства хлопчатобумажной пряжи
    1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    Формат – табличный
    Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
    Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
    2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
    3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
  • Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей. Статистический сборник
    1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 8 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.2. СТРАНЫ СНГ 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012гг. 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013года 9 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012г. 11 1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 13 1.3.1. Промышленное производство 13 Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2012гг. 13 Производство химических волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 13 Производство волокон искусственных в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 17 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 18 Пpoизвoдcтвo шелковых (смесовых) тканей готовых в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 20 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных с другими видами натуральных и химических волокон и нитей (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 25 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85 % (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 26 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных …
  • Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг.
    􀂃 не укладывать сено в загон для овцы перед стрижкой 􀂃 не переполнять кормушки 􀂃 немедленно отмывать загрязненный участок Наихудшими из загрязнений с точки зрения переработчика являются загрязнения, сделанные человеком. К ним относятся полипропиленовая бечева и несмываемое клеймо. Шерстяная пряжа или волокно с нешерстяными включениями или пятнами окраски считается дефектным. Применение полипропиленовой бечевы не рекомендуется в овцеводческом хозяйстве. Никакая несмываемая краска для клеймения овцы также не рекомендуется. Лучше использовать либо смываемую краску, либо маркировать нос или ухо. Производитель шерсти всегда должен здраво относиться к способам улучшения качества шерсти. Улучшение качества принесет экономическую выгоду, поскольку основой рынка шерсти является её качество, в отличие от рынка ягнят, на котором в прошлом базовым принципом ценовой политики являлся вес ягнят. Основные статьи затрат при производстве шерсти Считается, что некоторые из затрат на стрижку, подготовку шерсти и на мероприятия по её сбыту, зафиксированы на определенном уровне. Заботой производителя является определить, что его деньги на затраты по этим статьям вложены правильно. Например, если для стрижки овец будет нанята неопытная команда, то в результате грубой работы, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.