МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка масложировой продукции (артикул: 15923 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: майонез, кетчуп и соусы, маргарин, сливочное и растительное масла

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку. Анализ производителей, продавцов и потребителей. Оценить динамику объема производства и потребления, баланс спроса и предложения, насыщенность рынка

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1: Майонез
    1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика производства 
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков


    1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения

    Глава 2: Кетчуп
    2.1. ОБЗОР РЫНКА КЕТЧУПА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КЕТЧУПА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  КЕТЧУПА
    Объем и динамика производства 
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков


    2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КЕТЧУПА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения

    Глава 3: Соусы
    3.1. ОБЗОР РЫНКА СОУСОВ
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    3.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СОУСОВ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  СОУСОВ
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков


    3.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОУСОВ
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения


    Глава 4: Маргарин
    4.1. ОБЗОР РЫНКА МАРГОРИНА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    4.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРГАРИНА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МАРГАРИНА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков


    4.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАРГОРИНА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения

    Глава 5: Масло сливочное
    5.1. ОБЗОР РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    5.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков



    5.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения


    Глава 6: Масло растительное
    6.1. ОБЗОР РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    6.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
     - Ассортимент конкурентов
     - Профили основных игроков


    6.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Объем импорта в потреблении
    Баланс спроса и предложения

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
  • Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2)
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%. В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD. Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г…
  • Маркетинговое исследование лецитина, РФ
    В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
  • Обзор рынка сливочного масла и спредов Украины в 2012-2016 гг.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 1
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.