МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дебетовых банковских карт России. Апрель, 2013г. (артикул: 15920 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ состояния рынка дебетовых банковских пластиковых карт России.
    Задачи исследования
    Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
    Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
    Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
    Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
    Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка дебетовых банковских карт в России.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ); 
    Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
       4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
       4.2.Региональная структура рынка
         4.2.1.Центральный ФО
         4.2.2.Северо-Западный ФО
         4.2.3.Южный ФО
         4.2.4.Северо-Кавказский ФО
         4.2.5.Приволжский ФО
         4.2.6.Уральский ФО
         4.2.7.Сибирский ФО
         4.2.8.Дальневосточный ФО
       4.3.Структура рынка по типу платежной системы
       4.4.Структура рынка по партнерским программам
       4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
       5.1.Международная платежная система Visa
       5.2.Международная платежная система American Express
       5.3.Российская платежная система Золотая Корона
       5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
       9.1.Compass Plus
       9.2.Диасофт
       9.3.Компания БПЦ
       9.4.СмартКард-Сервис
       9.5.Банковские информационные системы
       9.6.Компания НКТ, направление Банковские технологии
       9.7.Осткард
       9.8.Группа компаний РУКАРД
       9.9.Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)
    10.Основные новости рынка банковских дебетовых карт
    11.Тенденции и перспективы развития рынка
    12.Приложения:
        12.1.Приложение 1
            12.1.1.Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении
            12.1.2.Рейтинг банков по количеству собственных банкоматов в России
       12.2.Приложение 2
            12.2.1.Объем и характеристика операций по пластиковым картам
            12.2.2.Объем и характеристика операций по пластиковым картам физических лиц по регионам эмиссии
            12.2.3.Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт
       12.3.Приложение 3
            12.3.1.Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
     
    1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии пластиковых карт, 2001—2012
    2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 2008—2012
    3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии, 2008—2012
    4. Темпы роста объема эмитированных и активных пластиковых карт, 2008—2012
    5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, 2009—2012
    6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2002—2012
    7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, 2009—2012
    8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2008—2012
    9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2009—2012
    10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям, 2009—2012
    11. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 2009—2012
    12. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 2009—2012
    13. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам, 2010—2012
    14. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам, 2012
    15. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам, 2012
    16. Степень проникновения пластиковых карт по федеральным округам, 2010—2012
    17. Рейтинг регионов по степени проникновения пластиковых карт, 2012
    18. Рейтинг регионов по числу эмитированных пластиковых карт, 2012
    19. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами, 2012
    20. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами, 2012
    21. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2012
    22. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2012
    23. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2012
    24. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2012
    25. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО, 2011—2012
    26. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО, 2012
    27. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО, 2011—2012
    28. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО, 2012
    29. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО, 2011—2012
    30. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО, 2012
    31. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО, 2011—2012
    32. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО, 2012
    33. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО, 2011—2012
    34. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО, 2012
    35. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО, 2011—2012
    36. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО, 2012
    37. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО, 2011—2012
    38. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО, 2012
    39. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО, 2011—2012
    40. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО, 2012
    41. Структура рынка пластиковых карт, распределение по типам платежных систем, 2011
    42. Количество и объем платежей в России по картам Visa и MasterCard, 2006—2011
    43. Структура рынка пластиковых карт, распределение по географической принадлежности платежных систем, 2011
    44. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2012
    45. Цели программ лояльности, 2011—2012
    46. Структура кобрендинговых проектов в Европе, 2011
    47. Банки-лидеры по количеству пластиковых карт в обращении, 2012
    48. Банки-лидеры по количеству выпущенных новых пластиковых карт, 2012
    49. Объемы эмиссии банковских карт Visa в России, 1994—2011
    50. Совокупный объем операций по картам Visa в России, 2008—2011
    51. Число банкоматов и мест приема карт Visa, 2001—2010
    Диаграмма 52. Динамика объемов эмиссии карт платежной системы Золотая Корона, 1997—2011
    53. Количество банкоматов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 2009—2012
    54. Динамика количества банкоматов, 2009—2012
    55. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 2009—2012
    56. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 2009—2012
    57. Динамика числа импринтеров разных типов, 2009—2012
    58. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых карт, 2012—2013
    59. Рейтинг платежных систем по выпущенным картам, 2012—2013
    60. Структура предложения по классности карт, 2012—2013
    61. Структура предложения по отношению к кобрендовым проектам, 2012—2013
    62. Структура предложения по срокам действия карт, 2012—2013
    63. Распределение видов валют при открытии дебетовой карты, 2012—2013
    64. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания классических карт, 2012—2013
    65. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания золотых карт, 2012—2013
    66. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания карт начального уровня, 2012—2013
    67. Минимальные процентные ставки по овердрафту в рублях для дебетовых карт, апрель 2013
    68. Максимальные процентные ставки по овердрафту в рублях для дебетовых карт, апрель 2013
    69. Минимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, апрель 2013
    70. Максимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, апрель 2013
    71. Востребованность финансовых услуг, 2012
    72. Рейтинг недостатков в работе банков, 1q2012
    73. Распределение ответов на вопрос «Какими из перечисленных банковских услуг Вы лично пользуетесь в настоящее время или пользовались в течение последних 6 месяцев?», 2011—2013
    74. Распределение ответов на вопрос: «Каким именно кредитом Вы планируете воспользоваться в течение ближайшего года?», 2010—2012
    75. Рейтинг бонусов по кредитным картам, февраль 2013
    76. Распределения ответов на вопрос «Как часто перед приобретением той или иной финансовой услуги Вы сравниваете условия ее предоставления в различных компаниях?», 2008—2013
    77. Распределения ответов на вопрос «Вы лично знаете, слышали или сейчас впервые слышите об УЭК?», 2013
    78. Распределения ответов на вопрос «Как Вы относитесь к внедрению УЭК?», 2013
    79. Распределения ответов на вопрос «Если бы Вы могли выбирать, что бы вы предпочли: получить новую универсальную карту как замену или аналог обычным документам - или же пользоваться, как и прежде, документами по отдельности?», 2013
     
    Рисунок 1. Образцы карт GK Power компании НКТ
    Список таблиц:
    1. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Центральном федеральном округе, 2012
    2. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Центральном федеральном округе, 2012
    3. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе, 2012
    4. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Западном федеральном округе, 2012
    5. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе, 2012
    6. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Южном федеральном округе, 2012
    7. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе, 2012
    8. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Кавказском федеральном округе, 2012
    9. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе, 2012
    10. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Приволжском федеральном округе, 2012
    11. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе, 2012
    12. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Уральском федеральном округе, 2012
    13. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе, 2012
    14. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Сибирском федеральном округе, 2012
    15. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе, 2012
    16. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Дальневосточном федеральном округе, 2012
    17. Топ-10 кобрендинговых карт России, 2q2012—3q2012
    18. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2012 году
    19. Показатели деятельности компании Visa, 2011
    20. Показатели деятельности компании MasterCard, 2009—1q2011
    21. Показатели деятельности компании NCC, 2011
    22. Показатели деятельности компании Compass Plus, 2012
    23. Показатели деятельности компании СмартКард-Сервис, 2012
    24. Компоненты комплексного решения по персонализации EMV-карт компании ПРОНИТ
    25. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении, 2012
    26. Рейтинг банков по количеству собственных банкоматов в России, 2011—2012
    27. Объем и характеристика операций по пластиковым картам, 2009—2012
    28. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии карт, 2012
    29. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 2012

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010
    Автокредитование По итогам 1-го полугодия 2010 года объем продаж легковых автомобилей в России вырос на *% (на * тыс. ед.) и составил * тыс. ед. При этом доля иномарок сократилась до *% (* тыс. ед.), в то время как отечественные модели укрепили свои позиции: их доля увеличилась с *% до *% (* тыс. ед.). <…> По прогнозам экспертов, восстановление российского автомобильного рынка до уровня 2008 года произойдет не ранее * года. Из числа находящихся в собственности россиян автомобилей на сегодняшний день более * приобретены в кредит (*%). При этом *% приобретались с учетом того, что доля кредита составила более *% стоимости автомобиля. Не менее *% автомобилей обошлись владельцам с кредитом от трети до половины цены и лишь *% покупок осуществлялись с займом у банка менее трети стоимости автомобиля. Объем выданных автомобильных кредитов в 1-м полугодии 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2009 года почти на *%. Так, двадцатка банков-лидеров этого сегмента рынка в 1-ом полугодии 2010 года выдала автокредитов на * млн. руб., а в 1-м полугодии 2009 года — на * млн. руб. <…> Исследование программ автокредитования 24 крупнейших банков России показало, что наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в *%. В большинстве случаев минималь…
  • Банковский рынок РФ
    Содержание:

    1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
    2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
    2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
    2.2. Динамика и структура активов банков
    2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
    3. Описание потребителей на рынке
    4. Описание основных участников рынка
    4.1. Сбербанк России
    4.2. ВТБ
    4.3. Газпромбанк
    4.4. Россельхозбанк
    4.5. ВТБ 24
    4.6. Банк Москвы
    4.7. Альфа-Банк
    4.8. ЮниКредит Банк
    4.9. Райффайзенбанк
    4.10. Промсвязьбанк
    5. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
  • ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
    ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
    ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Описание оборудования…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.