МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ (артикул: 15918 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения об организации производства ЗМЖ и спец. жиров

    Предмет исследования:
    1.    Масло пальмовое рафинированное дезодорированное
    2.    Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
    3.    Заменитель молочного жира
    4.    Твердые кондитерские жиры
    5.    Жиры для хлебопекарной  промышленности
    6.    Индивидуальные жировые смеси для производства косметики
    7.    Индивидуальные жировые смеси для фармацевтики
    8.    Индивидуальные жировые смеси для производства ароматических и вкусовых добавок
    9.    Индивидуальные жировые смеси для точного машиностроения

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ
    1.1   Основные характеристики рынка
    1.2   Объем рынка
    1.3   Емкость рынка
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5    Структура рынка:
    •    по виду (рафинированное/нерафинированное)
    •    по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    3.   Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ

    3.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    3.2   Объем и динамика производства в РФ
    3.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики пальмового масла в РФ
    3.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    3.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    3.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    3.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    3.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    4.   Анализ  потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
    4.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  рафинированного дезодорированного пальмового масла
    4.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.3   Оценка объема и структуры потребления
    4.4   Частота и динамика потребления
    4.5   Объем импорта в потреблении
    4.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.7    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного пальмового масла.
     
    ГЛАВА №2. Маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка подсолнечного масла в РФ

    1.1   Основные характеристики рынка
    1.2   Объем рынка
    1.3   Емкость рынка
    1.4   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5   Структура рынка:
    •    по виду (рафинированное/нерафинированное)
    •    по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    2.   Анализ производства рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ области

    3.   Анализ  потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла  в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  рафинированного дезодорированного подсолнечного масла
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного подсолнечного масла.

    ГЛАВА №3. Маркетинговое исследование рынка заменителей молочного жира в РФ области

    1. Общая характеристика рынка заменителей молочного жира в РФ
    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2.   Анализ производства заменителей молочного жира в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ области
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления заменителей молочного жира в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  заменителей молочного жира
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков заменителей молочного жира

    ГЛАВА №4. Маркетинговое исследование рынка твердых кондитерских жиров в РФ

    1. Общая характеристика рынка твердых кондитерских жиров в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства твердых кондитерских жиров в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления твердых кондитерских жиров в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков твердых кондитерских жиров

    ГЛАВА №5. Маркетинговое исследование рынка жиров для хлебопекарной промышленности в в РФ

    1. Общая характеристика рынка жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков жиров для хлебопекарной промышленности

    ГЛАВА №6. Маркетинговое исследование рынка индивидуальных жировых смесей по техническим заданиям предприятий (возможные отрасли: производство косметики, фармацевтика, производство ароматических и вкусовых добавок, точное машиностроение) в РФ

    1. Общая характеристика рынка индивидуальных жировых смесей в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства  индивидуальных жировых смесей в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления  индивидуальных жировых смесей в РФ

    4.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    4.2   Структура рынка по отраслям потребления
    4.3   Динамика потребляющих отраслей
    4.4   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5   Оценка объема
    4.6   Частота и динамика потребления
    4.7   Объем импорта в потреблении
    4.8   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.9   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков индивидуальных жировый смесей

    Рекоммендации и выводы по исследованию:

    •    Барьеры входа в отрасль
    •    Сдерживающие факторы на рынке
    •    Законодательное регулирование и государственные программы
    •    Перспективы развития рынка масложировой продукции
    •    Выявление перспективных сегментов рынка масложировой продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 2.3. Производство и хранение масла 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 3.1. Мировое производство пальмового масла 3.1.1. Объем и динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.2. Мировой импорт пальмового масла 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта 3.2.2. География мирового импорта 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 3.3.1. Объем и динамика мирового экспорта 3.3.2. География мирового экспорта 3.4. Мировые цены на пальмовое масло 3.5. Мировое потребление пальмового масла 3.5.1. Динамика мирового потребления 3.5.2. Структура мирового потребления по назначению 3.5.3. География мирового потребления 3.5.4. Потребление пальмового масла на душу населения 3.6. Прогноз развития рынка на 2014/15 год 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 4.1. Объем предложения пальмового масла 4.2. Импорт пальмового масла 4.2.1. Динамика импорта 4.2.2. Структура импорта 4.2.3. География импорта 4.2.4. Средние цены импорта 4.2.5. Производители импортируемого пальмового масла 4.2.6. Основные импортеры 4.3. Экспорт пальмового …
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    B2B
  • Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
    1. Дата осуществления операции
    2. Наименование компании-отправителя
    3. Контактные данные компании-отправителя
    4. Описание продукции по коду ВЭД
    5. Полное описание и характеристика продукции
    6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $)
    7. Прочая сопутствующая информация по импорту
  • Маркетинговое исследование рынка пальмового масла
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5


    1.1.
    Цели исследования
    5


    1.2.
    Методы и источники исследования
    6


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    6

    2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
    9


    2.1.
    Свойства и основные преимущества пальмового масла
    9


    2.2.
    Виды пальмового масла и характер их применения
    13


    2.3.
    Производство и хранение масла
    17

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
    20


    3.1.
    Мировое производство пальмового масла
    20



    3.1.1.
    Динамика производства
    20



    3.1.2.
    География производства
    22


    3.2.
    Мировой импорт пальмового масла
    25



    3.2.1.
    Динамика импорта
    25



    3.2.2.
    География импорта
    27


    3.3.
    Мировой экспорт пальмового масла
    33



    3.3.1.
    Динамика экспорта
    33



    3.3.2.
    География экспорта
    35


    3.4.
    Мировое потребление пальмового мас…
  • Анализ российского рынка растительного масла 2009-2013гг. Прогноз до 2016г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РФ 8 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 8 1.2.СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МАСЕЛ 11 1.3.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 11 1.4.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 12 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 13 1.6.ПРОДАЖИ РАСИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 14 1.7.УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 16 1.7.1 Структура потребления растительных масел 16 1.7.2 Объем и динамика потребления растительных масел 17 1.7.3 География потребления растительных масел 19 1.8.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РФ 29 2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО МАСЛА 29 2.1.1. Объем и динамика производства 29 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 30 2.1.3. Структура производства по видам масел 32 2.1.4. Объем, динамика и география производства масел по видам 33 Масло соевое нерафинированное 33 Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное 36 Масло горчичное нерафинированное 37 Масло льняное нерафинированное 38 Масло подсолнечное нерафинированное 40 Масло рапсовое нерафинированное 44 Масло рыжиковое нерафинированное 47 2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.