МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2014 (артикул: 15917 29294)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 273
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.

    Задачи исследования 

    провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

    -    интернет-банкинг;

     

    -    мобильный банкинг;

     

    -    SMS-банкинг;

     

    -    телефонный банкинг;

     

    -    АТМ-банкинг.

     

    описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;

    провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;

    описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;

    оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования

    сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);

    mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);

    сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

     

    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

     

    Интернет-банкинг

    Рейтинг интернет-банкинга российских банков

     

    Востребованность услуги интернет-банкинг

     

    Системы интернет-банкинга в российских банках

     

    Мобильный банкинг

    Рейтинг мобильных банков

     

    Востребованность мобильного банка

     

    Системы мобильного-банкинга в российских банках

     

    SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

    АТМ-банкинг

    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

     

    Интернет-банкинг

    Мобильный и SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

     

    Абсолют Банк

    Авангард

    Азиатско-Тихоокеанский банк

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Санкт-Петербург

    Банк Москвы

    БИНБАНК

    Возрождение

    Восточный экспресс банк

    ВТБ24

    Газпромбанк

    ГЛОБЭКС

    ЗЕНИТ

    КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

    МДМ Банк

    Московский Индустриальный банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МТС Банк

    Национальный банк ТРАСТ

    Новикомбанк

    НОМОС-БАНК

    Нордеа Банк

    Открытие

    ОТП банк

    Петрокоммерц

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    РОСГОССТРАХ БАНК

    РосЕвроБанк

    Россельхозбанк

    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

    Русский Стандарт

    Сбербанк

    Связь Банк

    Ситибанк

    СКБ-Банк

    СМП Банк

    Татфондбанк

    Тинькофф Кредитные Системы

    УРАЛСИБ

    Уральский банк реконструкции и развития

    Ханты-Мансийский Банк

    Хоум Кредит энд Финанс Банк

    ЮниКредит Банк

    Bank of America

    HSBC

    Citi

    Продвижение услуг ДБО на российском рынке

     

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

     

    Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

     

    Характеристики пользователей сети интернет в России

    Характеристики пользователей мобильного интернета

    Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО

    Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015г.
    Цель исследования: Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования: Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград; Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков; Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц
    Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.