МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г. (артикул: 15910 29294)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможные варианты приобретения:
    1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга в формате MS Excel – 30 000 рублей.
    2. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF – 25 000 рублей
     
    Цель исследования: Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга.
    Задачи исследования
    Провести анализ состояния рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга;
    Проанализировать сегменты рынка торгово-развлекательной недвижимости по следующим параметрам: предложение, спрос, стоимость, тенденции, инвестиционная привлекательность;
    Оценить объем и структуру рынка торгово-развлекательной недвижимости в Санкт-Петербурге;
    Отразить основные события на рынке торгово-развлекательной недвижимости;
    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости в исследуемом регионе.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Составление и анализ базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Содержание
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Социально-экономическая характеристика  Санкт-Петербурга
       4.1.Промышленное производство
       4.2Строительство
       4.3.Инвестиции в основной капитал
       4.4.Ввод объектов в эксплуатацию
       4.5.Перевозки грузов и пассажиров
       4.6.Связь
       4.7.Малое предпринимательство
       4.8.Демография
       4.9.Потребительские цены
       4.10.Розничная торговля
       4.11.Общественное питание
       4.12.Финансы
       4.13.Уровень жизни населения
    5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
    6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга  
    7.Объем и структура предложения
    8.Объем спроса
    9.Ценовая ситуация
    10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
       10.1.Адамант
       10.2.ИКЕА    
       10.3.FORTGROUP    
       10.4.Коммерческий центр ПИТЕР
    11.Новости рынка
    12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга   
    13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    14.Приложения
        14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
        14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
        14.3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012-2013
    2. СРЕДНЯЯ НОМИНАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НАЧИСЛЕННАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, МАРТ 2013
    3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    4. ТОП-3 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2013
    5. ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ВВЕДЕННЫЕ В 1 КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА
    6. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ОТКРЫТИЕ КОТОРЫХ ОЖИДАЕТСЯ ВО 2-4 КВАРТАЛАХ 2013 ГОДА (БЕЗ УЧЕТА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАНЕЕ)
    7. ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, 2013-2016
    8. ПРИМЕРЫ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    9. ДИАПАЗОН АРЕНДНЫХ СТАВОК ПО ОСНОВНЫМ ТОРГОВЫМ КОРИДОРАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013
    10. ДИАПАЗОН СТАВОК АРЕНДЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    11. ПРОГНОЗ АРЕНДНЫХ СТАВОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ НОМИНАЦИИ В РУБЛЯХ, 2012—2013
    12. ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013
    13. СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013
    14. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИКЕА, 2011—2012
    15. ИНДИКАТОРЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА, 2012
     
    Список диаграмм:
    1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012
    2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ЯНВАРЬ—МАРТ 2013
    3. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ИНВЕСТОРЫ В ЭКОНОМИКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013
    4. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРАНСПОРТА, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013
    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 2012
    6. ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002—2012
    7. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ ВЫСОКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    8. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ НИЗКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    9. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ СРЕДНЕГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    10. ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (В % К ДЕКАБРЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), 2010—2012
    11. СТРУКТУРА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, АПРЕЛЬ 2012, АПРЕЛЬ 2013
    12. ДИНАМИКА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013
    13. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ЦЕЛОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012
    14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002
    15. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ (GLA) НА ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ, МАРТ 2013
    16. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (GLA) НА 1 000 ЖИТЕЛЕЙ ПО ЗОНАМ ОХВАТА, МАРТ 2013
    17. ПРИРОСТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО КВАРТАЛАМ, 2013
    18. ДИНАМИКА ПРИРОСТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЛОЩАДЯМИ В ТЦ, 2008—2013
    19. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    20. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МАРТ 2013
    21. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    22. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТИПАМ, ИЮНЬ 2013
    23. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ИЮНЬ 2013
    24. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013
    25. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013
    26. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    27. НАЛИЧИЕ ЗОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    28. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ГОДУ ВВОДА, ИЮНЬ 2013
    29 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ТЦ ПО ГОРОДАМ РОССИИ, 1Q2013—2014П
    30. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013
    31. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ВСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013
    32. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013
    33. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В STREET RETAIL ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013
    34. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    35. ТОП 10 МАКСИМАЛЬНЫХ СТАВОК АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ГОРОДАМ МИРА, 2013
    36. ДИНАМИКА АРЕНДНЫХ СТАВОК ЗА ВСТРОЕНО-ПРИСТРОЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2010—2013
    37. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ (ПО GLA ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ), 2013
    38. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ ИКЕА, 2001—2012
    39 ОБЪЕМ ВАЛОВОЙ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ИКЕА МОС, 2007—2011
    40 ДИНАМИКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ КЦ ПИТЕР, (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ШКАЛА), 2007—2011
    41. СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРУЮ ИЩУТ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013
    42. СРЕДНЯЯ АРЕНДНАЯ СТАВКА, КОТОРУЮ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013
    43. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СДЕЛОК ПО СЕКТОРАМ, 2007—2012
    44. СТАВКИ КАПИТАЛИЗАЦИИ, 2001—2012гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Огнезащитная обработка строительных конструкций (Россия)»
    Статистика пожаров по России показывает, что ХХ% пожаров происходит в жилье. Здесь же гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет Х случаев из Х. По данным Центра пожарной статистики КТИФ на 1 миллион человек в России при пожарах погибает болееХХ человек, что в ХХ раз больше, чем в США. При этом количество пожаров в год на 1 миллион человек по России составляет около ХХХХХХ. Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники не адаптированных к отечественной электросети или неисправных, проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детская шалость с огнем и некоторые другие, в том числе и деятельность коммерческих структур работающих с нарушениями правил пожарной безопасности.
  • Обзор качества работ на демонтажном рынке РФ
    Единый аналитический центр (ЕАЦ) ФГИК «Размах» подготовил масштабный анализ существующей системы оценки качества произведенных работ и отбора подрядчиков в сфере сноса и демонтажа. Целью настоящего исследования является формирование системы оценки качества демонтажных работ, основанной на анализе ключевых факторов об участниках, применяемых технологиях, реализованных проектах. Для достижения данной цели исследовательская группа ставит перед собой задачи по сбору и анализу разрозненной информации об уровне безопасности реализуемых на демонтажном рынке проектов, опыте и репутации игроков рынка, степени их прозрачности и влиянии данных факторов на конъюнктуру рынка. Исследование содержит данные о несчастных случаях на рынке в период 2010-2016, статистику и анализ системы электронных торгов, Предметом исследования являются: ​ демонтажный рынок в целом (его текущее состояние и тенденции развития); ​ демонтажные работы как продукт демонтажного рынка; ​ нормативно-правовая база и область регулирования демонтажных работ и их безопасности (законодательство, отраслевые стандарты, государственные органы, ведомства и отраслевые организации). ​ игроки рынка и ключевые проекты, реализованные в 2010-2015 гг. и планируемые к реа…
  • Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка шумозащитных экранов в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
    4. Выводы по исследованию прогноза рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.