МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г. (артикул: 15910 29294)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможные варианты приобретения:
    1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга в формате MS Excel – 30 000 рублей.
    2. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF – 25 000 рублей
     
    Цель исследования: Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга.
    Задачи исследования
    Провести анализ состояния рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга;
    Проанализировать сегменты рынка торгово-развлекательной недвижимости по следующим параметрам: предложение, спрос, стоимость, тенденции, инвестиционная привлекательность;
    Оценить объем и структуру рынка торгово-развлекательной недвижимости в Санкт-Петербурге;
    Отразить основные события на рынке торгово-развлекательной недвижимости;
    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости в исследуемом регионе.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Составление и анализ базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Содержание
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Социально-экономическая характеристика  Санкт-Петербурга
       4.1.Промышленное производство
       4.2Строительство
       4.3.Инвестиции в основной капитал
       4.4.Ввод объектов в эксплуатацию
       4.5.Перевозки грузов и пассажиров
       4.6.Связь
       4.7.Малое предпринимательство
       4.8.Демография
       4.9.Потребительские цены
       4.10.Розничная торговля
       4.11.Общественное питание
       4.12.Финансы
       4.13.Уровень жизни населения
    5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
    6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга  
    7.Объем и структура предложения
    8.Объем спроса
    9.Ценовая ситуация
    10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
       10.1.Адамант
       10.2.ИКЕА    
       10.3.FORTGROUP    
       10.4.Коммерческий центр ПИТЕР
    11.Новости рынка
    12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга   
    13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    14.Приложения
        14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
        14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
        14.3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012-2013
    2. СРЕДНЯЯ НОМИНАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НАЧИСЛЕННАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, МАРТ 2013
    3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    4. ТОП-3 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2013
    5. ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ВВЕДЕННЫЕ В 1 КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА
    6. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ОТКРЫТИЕ КОТОРЫХ ОЖИДАЕТСЯ ВО 2-4 КВАРТАЛАХ 2013 ГОДА (БЕЗ УЧЕТА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАНЕЕ)
    7. ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, 2013-2016
    8. ПРИМЕРЫ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    9. ДИАПАЗОН АРЕНДНЫХ СТАВОК ПО ОСНОВНЫМ ТОРГОВЫМ КОРИДОРАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013
    10. ДИАПАЗОН СТАВОК АРЕНДЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    11. ПРОГНОЗ АРЕНДНЫХ СТАВОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ НОМИНАЦИИ В РУБЛЯХ, 2012—2013
    12. ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013
    13. СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013
    14. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИКЕА, 2011—2012
    15. ИНДИКАТОРЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА, 2012
     
    Список диаграмм:
    1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012
    2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ЯНВАРЬ—МАРТ 2013
    3. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ИНВЕСТОРЫ В ЭКОНОМИКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013
    4. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРАНСПОРТА, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013
    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 2012
    6. ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002—2012
    7. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ ВЫСОКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    8. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ НИЗКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    9. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ СРЕДНЕГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ)
    10. ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (В % К ДЕКАБРЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), 2010—2012
    11. СТРУКТУРА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, АПРЕЛЬ 2012, АПРЕЛЬ 2013
    12. ДИНАМИКА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013
    13. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ЦЕЛОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012
    14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002
    15. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ (GLA) НА ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ, МАРТ 2013
    16. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (GLA) НА 1 000 ЖИТЕЛЕЙ ПО ЗОНАМ ОХВАТА, МАРТ 2013
    17. ПРИРОСТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО КВАРТАЛАМ, 2013
    18. ДИНАМИКА ПРИРОСТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЛОЩАДЯМИ В ТЦ, 2008—2013
    19. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    20. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МАРТ 2013
    21. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    22. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТИПАМ, ИЮНЬ 2013
    23. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ИЮНЬ 2013
    24. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013
    25. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013
    26. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    27. НАЛИЧИЕ ЗОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013
    28. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ГОДУ ВВОДА, ИЮНЬ 2013
    29 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ТЦ ПО ГОРОДАМ РОССИИ, 1Q2013—2014П
    30. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013
    31. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ВСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013
    32. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013
    33. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В STREET RETAIL ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013
    34. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013
    35. ТОП 10 МАКСИМАЛЬНЫХ СТАВОК АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ГОРОДАМ МИРА, 2013
    36. ДИНАМИКА АРЕНДНЫХ СТАВОК ЗА ВСТРОЕНО-ПРИСТРОЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2010—2013
    37. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ (ПО GLA ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ), 2013
    38. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ ИКЕА, 2001—2012
    39 ОБЪЕМ ВАЛОВОЙ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ИКЕА МОС, 2007—2011
    40 ДИНАМИКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ КЦ ПИТЕР, (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ШКАЛА), 2007—2011
    41. СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРУЮ ИЩУТ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013
    42. СРЕДНЯЯ АРЕНДНАЯ СТАВКА, КОТОРУЮ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013
    43. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СДЕЛОК ПО СЕКТОРАМ, 2007—2012
    44. СТАВКИ КАПИТАЛИЗАЦИИ, 2001—2012гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля в России, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля в России за 2013 год. Алюминиевый профиль различают по назначению: • строительный и архитектурный; • транспортный; • электротехнический; • универсальный. В 2013 году произошло резкое сокращение производства первичного алюминия. Даже в 2009 году спад был менее глубоким. Согласно данным Росстата, снижение производства алюминия в 2013 году по сравнению с 2012 годом составило 10,5%. В рамках исследования предоставлен рейтинг лучших российских производителей и трейдеров черных и цветных металлов за 2 е полугодие 2013 года. Данный рейтинг составлен на основе анкет, полученных от покупателей металлопродукции, результатов опроса экспертов рынка металлов, комплексного анализа деятельности компаний. При определении лучших компаний учитывались следующие критерии: динамика развития бизнеса, объемы поставок, уровень сервисного обслуживания, качество продукции, надежность поставщика в части выполнения договорных обязательств в условиях кризиса. Пятерка лучших производителей алюминиевого проката: 1. Каменск-Уральский МЗ 2. и др. Пятерка лучших производителей алюминиевого профиля: 1. Татпроф, www.tatprof.ru И др. Десятка лучших металлоторговцев алюминиевого проката …
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциал…
  • Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

    3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

    3.3. Жилищное строительство

    3.4. Объекты коммерческой недвижимости

    Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

    Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам

    Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    3.5. Складская недвижимость

    Москва и Московская область

    3.6. Другие объекты гражданского строительства

    Здравоохранение и социальное обеспечение
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.