МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ДБО для юридических лиц. Сентябрь, 2013г. (артикул: 15900 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 250
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
    Задачи исследования:
        Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
        Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: «Клиент-банкинг», «Интернет-банкинг», «Телефон-банкинг», «SMS-банкинг»;
        Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
        - Абсолют, Авангард, АК Барс, Альфа-Банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Западный региональный центр, Газпромбанк, МДМ Банк, НБ Траст, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Росгосстрах банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит Банк;
        - Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank;
        Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
        Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

    Методы исследования
        Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
        Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
        Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Выводы
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
     Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
     Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
     Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
     Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
     Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Системы интернет-обслуживания
     Системы мобильного обслуживания
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
     Абсолют Банк
     Банк Авангард
     АК Барс банк
     Альфа-Банк
     Банк Интеза
     Банк Москвы
     Банк Петрокоммерц
     Банк Санкт-Петербург
     Банк Уралсиб
     Банк24.ру
     ВТБ
     ВТБ 24
     ВТБ Северо-Западный региональный центр
     Газпромбанк
     МДМ Банк
     НБ Траст
     НОМОС-БАНК
     ОТП банк
     Промсвязьбанк
     Райффайзенбанк
     Росбанк
     Россельхозбанк
     Росгосстрах банк
     Сбербанк
     Связь-банк
     Ситибанк
     Транскредитбанк
     ЮниКредит Банк
     Bank of America
     Wells Fargo
     JPMorgan Chase
     Citi
     HSBC
     Barclays Bank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
      Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
      BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
      iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
      «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
      ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
     Базовые функции:
     Дизайн Интернет Банк-Клиента:
     Безопасность
      Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
      Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ
      TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
      InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
      Выводы
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
    Приложение 1
     Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
    Приложение 2
     Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
    Приложение 3
     Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
    Приложение 4
     Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2013
    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2013
    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2013
    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2013
    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2013
    Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—2013
    Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—2013
    Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—2013
    Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—2013
    Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, за 1q2013
    Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, за 1q2012
    Диаграмма 12.Рраспределение исследованных Интернет-банков по возможностям персонализации интерфейса, 2013
    Диаграмма 13. Распределение исследованных Интернет-банков по совместимости с операционными системами и браузерами, 2013
    Диаграмма 14. Распределение исследованных интернет-банков по параметрам, характеризующим информативность основных страниц системы, 2013
    Диаграмма 15. распределение исследованных интернет-банков по средствам аутентификации, 2013
    Диаграмма 16. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, сентябрь 2013
    Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2012—август 2013
    Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2012—август 2013
    Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2012—август 2013
    Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2012—август 2013
    Диаграмма 21. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2012—август 2013
    Диаграмма 22. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2012—август 2013
    Диаграмма 23. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2012—август 2013
    Диаграмма 24. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2012—август 2013
    Диаграмма 25. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам в банках с развитой филиальной сетью, август 2013
    Диаграмма 26. Тип используемой системы ДБО юридических лиц, август 2013
    Диаграмма 27. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2013
    Диаграмма 28. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, сентябрь 2012—2013
    Диаграмма 29. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, сентябрь 2012— 2013
    Диаграмма 30. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, сентябрь 2012—2013
    Диаграмма 31. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2012—2013
    Диаграмма 32. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2012—2013
    Диаграмма 33. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2012—2013
    Диаграмма 34. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, сентябрь 2011—2013
    Диаграмма 35. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, сентябрь 2013
    Диаграмма 36. Банки-лидеры рынка интернет-банкинга, по версии Keynote, май 2013

    Список таблиц:

    Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков, 2013
    Таблица 2. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
    Таблица 3. Наличие систем дистанционного банковского обслуживание для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), сентябрь 2013
    Таблица 4. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 5. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, сентябрь 2013
    Таблица 6. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-клиент», «банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 7. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 8. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 9. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 10. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 11. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, сентябрь 2013
    Таблица 12. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2013
    Таблица 13. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Абсолют Банка, сентябрь 2013
    Таблица 14. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка Авангард, сентябрь 2013
    Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц АК Барс банка, сентябрь 2013
    Таблица 16. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Альфа-Банка, сентябрь 2013
    Таблица 17. Тарифы на сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза, сентябрь 2013
    Таблица 18. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза, сентябрь 2012
    Таблица 19. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Москвы, сентябрь 2013
    Таблица 20. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Петрокоммерц, сентябрь 2013
    Таблица 21. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Санкт-Петербург, сентябрь 2013
    Таблица 22. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Уралсиб, сентябрь 2013
    Таблица 23. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка24.ру, сентябрь 2013
    Таблица 24. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ, сентябрь 2013
    Таблица 25. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ 24, сентябрь 2013
    Таблица 26. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Северо-Западный региональный центр, сентябрь 2013
    Таблица 27. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Газпромбанка, сентябрь 2013
    Таблица 28. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц МДМ Банка, сентябрь 2013
    Таблица 29. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц НБ Траст, сентябрь 2013
    Таблица 30. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Номос-банка, сентябрь 2013
    Таблица 31. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОТП банка, сентябрь 2013
    Таблица 32. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Промсвязьбанка, сентябрь 2013
    Таблица 33. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Райффайзенбанка, сентябрь 2013
    Таблица 34. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росбанка, сентябрь 2013
    Таблица 35. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Россельхозбанка, сентябрь 2013
    Таблица 36. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росгосстрах банка, сентябрь 2013
    Таблица 37. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Сбербанка, сентябрь 2013
    Таблица 38. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Связь-банка, сентябрь 2013
    Таблица 39. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Ситибанк, сентябрь 2013
    Таблица 40. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Транскредитбанка, сентябрь 2013
    Таблица 41. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ЮниКредит Банка, сентябрь 2013
    Таблица 42. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America, сентябрь 2013
    Таблица 43. Приложения для осуществления онлайн-платежей (Online Payment Suite) в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo, сентябрь 2013
    Таблица 44. Параметры выбора сканера для чеков
    Таблица 45. Тарифы и условия предоставления услуг в рамках интернет-банкинга банка HSBC, сентябрь 2013
    Таблица 46. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, сентябрь 2012 — сентябрь 2013
    Таблица 47. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2008—2013
    Таблица 48. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2013
    Таблица 49. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2013
    Таблица 50. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2013
    Таблица 51. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2013
    Таблица 52. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2013

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Просмотр информации о платежных документах в интернет-банке Абсолют Банка, сентябрь 2013
    Рисунок 2. Пример платежного поручения в интернет-банке Абсолют Банка, сентябрь 2013
    Рисунок 3. Интернет-банк банка Авангард, сентябрь 2013
    Рисунок 4. Интернет-банк Ак Барс банка, сентябрь 2013
    Рисунок 5. Интернет банк Альфа-Банка, сентябрь 2013
    Рисунок 6. Интернет-банк банка Интеза, сентябрь 2013
    Рисунок 7. Интернет-банк Банка Москвы
    Рисунок 8. Интернет-банк банка Санкт-Петербург, сентябрь 2013
    Рисунок 9. Банк-Клиент банка Санкт-Петербург, сентябрь 2013
    Рисунок 10. Клиент-банк банка Уралсиб, сентябрь 2013
    Рисунок 11. Интернет-банк банка Банк24.ру, сентябрь 2013
    Рисунок 12. Главная страница системы ДБО банка ВТБ, сентябрь 2013
    Рисунок 13. Банк — клиент онлайн Банка ВТБ, сентябрь 2013
    Рисунок 14. Интернет-банк МДМ Банка, сентябрь 2013
    Рисунок 15. Интернет-банк банка НБ Траст, сентябрь 2013
    Рисунок 16. Интернет-банк Росбанка, сентябрь 2013
    Рисунок 17. Интернет-банкинг «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», сентябрь 2013
    Рисунок 18. Интернет-банкинг «Клиент-Сбербанк», сентябрь 2013

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
  • МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга. В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам. Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц. Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
  • Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1.Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2.Этапы развития российской банковской системы 14
    Банковский бум 14
    Квазистабильность 15
    Системный банковский кризис 16
    Посткризисное восстановление 17
    Переходный период 19
    Современный этап 20
    3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21
    Факторы роста в сфере банковских инноваций 22
    Тенденции в сфере банковских инноваций 23
    Виды банковских инноваций 25
    4. Дистанционное банковское обслуживание 28
    Классификация ДБО по различным критериям 28
    Зарубежный опыт в сфере ДБО 36
    Call-центры 36
    Интернет-банкинг 38
    Mobile-банкинг 40
    Реализация ДБО в России 42
    Call-центр 42
    Интернет-банкинг 43
    Рейтинг интернет банков 54
    Mobile-банкинг 56
    Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59
    Интернет-банкинг 59
    Mobile…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.