МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка промышленных компрессоров (артикул: 15882 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: промышленные компрессоры

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку, рассмотреть факторы влияющие на рынок, основные производители, ключевые потребители, объем и динамика рынка, тенденции рынка. Анализ внешнеторговых операций. Обзор конкурентов, ассортимент, цены и др.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потребителей
    8.1. Нефтяная отрасль
        - Добыча нефти
        - Утилизация ПНГ
        - Транспорт нефти
    8.2. Газовая отрасль
        - Добыча газа
        -  Транспорт газа
        - Хранение газа
        - Распределение газа
        - СПГ, Мини-СПГ
        - GTL
    8.3. Нефтехимическая и химическая промышленность
    8.4. Металлургия
    8.5. Энергетика и энергомашиностроение
    8.6. Угольная промышленность


    ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    9. Объем рынка. Динамика
    9.1. по использованию в сегментах нефтегазовой отрасли (по областям применения)
    10. Структура рынка в разрезе видов компрессоров, типов агрегатов и типов приводов в составе агрегата.
    11. Тенденции рынка
    12. Российское производство
    12.1. Объем и динамика внутреннего производства
    12.2. Структура производства в разрезе регионов
    12.3. Структура производства в разрезе производителей
    12.4. Структура в разрезе типов производимых компрессоров
    12.5. Профили крупнейших российских и украинских производителей
        - Казанькомпрессормаш , ОАО
        - Уральский компрессорный завод, ОАО
        - Челябинский компрессорный завод, ОАО
        - Пензкомпрессормаш, ОАО
        - Борец, ГК
        - Краснодарский компрессорный завод, ООО
        - Читинский Машзавод, ОАО
        -  Арсенал, МЗ ОАО
        - Компрессор, ОАО
        - Другие + украинские производители
    13. Характеристики внешней торговли
    13.1. Методология анализа внешней торговли
    13.2. Импорт
    13.2.1. Объем и динамика импортных поставок,
    13.2.2. Структура импорта промышленных компрессоров в региональном разрезе
    13.2.3. Структура импорта промышленных компрессоров в разрезе производителей
    13.2.4. Структура импорта промышленных компрессоров в разрезе потребителей
    13.2.5. Структура импорта промышленных компрессоров по видам: объемные/центробежные
    13.2.6. Структура импорта объемных компрессоров по видам
    13.2.7. Структура импорта промышленных компрессоров по типу сжимаемой среды
    13.2.8. Структура импорта промышленных компрессоров по производительности
    13.2.9. Структура импорта промышленных компрессоров по конечному давлению
    13.2.10. Структура импорта промышленных компрессоров по мобильности оборудования
    13.2.11 Структура импорта промышленных компрессоров по типу привода
    13.3. Экспорт
    13.3.1. Объем и динамика экспорта
    13.3.2. Структура экспорта промышленных компрессоров в разрезе производителей
    13.3.3. Структура экспорта промышленных компрессоров по видам
    13.3.4. Структура экспорта промышленных компрессоров по направлению экспортных поставок
    13.4. Крупнейшие потребители российских компрессоров на внешних рынках
    13.5. Крупнейшие импортеры промышленных компрессоров
        - Atlas Copco
        - Укрросметалл, концерн
        - Сумское Машиностроительное НПО им.Фрунзе, ОАО
        - Atmos
        - Abac Group
        - FIAC
        - Bauer
        - Boge
        - Cameron
        - SMC Corp.
        - Завод "Узбекхиммаш", ОАО
        - Rolls-Royce (RFBB)
        - Dresser-Rand (DATUM)
        - Ariel
        - Thomassen
        - Elliott
        - Burckhardt Compression
        - Японские производители 
    14. Конкурентный анализ рынка
    14.1. Структура рынка
    14.2. Анализ конкурентной среды. Структура рынка в разрезе производителей
    14.3. Факторы поддержания конкурентоспособности
    14.4. Финансовые показатели
    14.4.1. Динамика финансовых показателей
    14.4.2. Рейтинг российских производителей компрессоров по выручке
    14.4.3. Рейтинг российских производителей компрессоров по чистой прибыли
    14.5. Ассортиментная политика
    14.5.1. Ассортиментное предложение участников рынка
    14.5.2. Спектр дополнительных услуг
    14.6. Сбыт
    14.6.1. Каналы распределения
    14.6.2. Формы и условия оплаты
    14.6.3. География поставок
    14.7. Маркетинг
    14.8. Сделки M&A
    15. Ценовой анализ
    15.1. Динамика стоимости компрессорного оборудования и агрегатов
    15.2. Факторы ценообразования. Ценовая сегментация рынка компрессоров
    16. Характеристика потребления компрессоров
    16.1. Особенности потребления
    16.2. Критерии выбора поставщика оборудования
    16.3. Механизмы закупок
    17. Прогноз рынка (в б.срочной, с.срочной, д.срочной перспективе), 3 варианта с указанием макро- и микро-факторов, влияющих на каждый из 3х вариантов
    18. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.