В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг. (артикул: 15872 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план магазина цветов - 2011 (с финансовой моделью)
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов;
обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов;
разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов.
Описание проекта:
Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы;
хорошая транспортная доступность;
распо…
-
Рынок цветов (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРОДУКЦИИ
Специалисты уверенно говорят, что сектор оптовых фирм забит на 100%, там
настолько жесткая конкуренция, что вклиниться в эту систему уже
невозможно: наценка на товар почти одинаковая и ввиду конкуренции почти
минимальная - около 60% от стартовой цены цветка, но при этом поставщик
сам должен оплатить и таможенные пошлины, и транспортировку. Говоря о
горшечной рознице, то, что в России она растет,- это лишь видимость, просто
палатки и небольшие магазинчики отказываются от торговли горшечными
растениями, и она переходит в крупные супермаркеты. Объективно
горшечных растений покупают все меньше. Так, если в прошлом году через
таможню каждые три дня проходили пять-шесть грузовиков с "горшками", то
сейчас - максимум два. Сложно сказать, почему так происходит: возможно,
заграничные горшечные растения, которые раньше казались необычным
украшением в доме, людям просто наскучили.
Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный
комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность
поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в
следующих
-
Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
4.2. Число работников в розничной торговле цветами
4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
5.1. Динамика объема рынка
5.2. Доля импорта на рынке
5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
8.1. Динамика объема импорта по годам
8.2. Динамика объема импорта по месяцам
8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
8.…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|