МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения (артикул: 15864 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Медицинские информационные системы и автоматизация бизнес-процессов в здравоохранении

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основные конкуренты и их схемы работ, преимущества и недостатки в работе.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики медицинских информационных систем
    Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
    Объем и емкость рынка
    Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
    Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
    Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Технические параметры МИС
    Профили основных игроков
    Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
    Анализ факторов спроса
    Требования к МИС
    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    Анализ потенциальных клиентов, контактные данные по СФО, УФО и ЦФО


    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию. Перспективные сегменты рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

95 400
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    СТАНДАРТЫ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
    1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.2. AVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы AVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. NOVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы NOVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы HansaWorld Enterprise
    Статистика
    1.5. IFS APPLICATIONS
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы IFS Applications
    Статистика
    1.6. INFOR ERP LN
    Разработчик
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
  • Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
    1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
    1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
    2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
    2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка
    ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
    ▪ Структура рынка по виду операционных систем
    2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
    ▪ Основные игроки и доля на рынке
    ▪ Основные направления разработок
    ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
    ▪ Стратегия поведения на рынке
    ▪ Стратегические партнерства
    ▪ Успешные кейсы (проекты)
    ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
    ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
    Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.