В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли (артикул: 15862 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок электромобилей
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
-
Рынок перевозок новых легковых автомобилей в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
1.1. Виды превозок автомобилей 9
1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
1.2.1. Производители автовозов 27
1.2.2. Автовозы европейского производства 28
1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
1.4.3. Лизинг 47
1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
1.4.6. Доходы населения. 55
1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
1.7. Роль государства на рынке 77
1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
-
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Транспорт по России и 230 странам. Морфлот, морпорты. Автомобильные дороги, автотранспорт. Авиакомпании, аэропорты. Железные дороги. Мосты и тоннели. Транспортные инфраструктура, строительство, машиностроение. Критские транспортные коридоры. Закупки, импорт транспортных средств. Доступ в интернет на транспорте. ГЛОНАСС.
База данных «Транспорт в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
-
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
-
Анализ рынка муки в РФ
1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.
1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг.
1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.:
1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды)
1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная)
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 3.3.1. по федеральным округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг.
4.2. Рейтинг 100 производите…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|