МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (артикул: 01586 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В сентябре 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.4. ООО «Ветпром»
    2.5. НПП «Агрофарм»
    2.6. ООО «Ветеринарная фирма Корпас»
    2.7. КРКА
    2.8. ЗАО «УралБиовет»
    2.9. ООО «Евровет»
    2.10. Фирма «Инвеса»
    2.11. НПО Нарвак
    2.12. ООО «Сибагро Трейд»
    2.13. ООО «Компания Агророс»
    2.14. ОАО «Краснодарзооветснаб»
    2.15. ООО «ПКФ Агровиза»
     

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а  Структура показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» по федеральным округам 
    Таблица 1.1б  Структура инвестиций в основной капитал по федеральным округам 
    Таблица 1.1в  Структура выручки в отрасли «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами» по федеральным округам 
    Таблица 2.2а  Показатели финансово-экономической деятельности ООО «СЕВА Санте Анималь» 
    Таблица 2.2б  Динамика коэффициентов экономической деятельности ООО «СЕВА Санте Анималь» 
    Таблица 2.3а  Сертифицированные дилеры ТД Биопром 
    Таблица 2.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ТД Биопром» 
    Таблица 2.3в Динамика показателей экономической деятельности ООО «ТД Биопром» 
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «НПП Агрофарм» 
    Таблица 2.5б Динамика показателей экономической деятельности ЗАО «НПП Агрофарм» 
    Таблица 2.5в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом Агрофарм» 
    Таблица 2.5г Динамика показателей экономической деятельности ООО «Торговый дом Агрофарм» 
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ВФ Корпас» 
    Таблица 2.6б Динамика показателей экономической деятельности ООО «ВФ Корпас» 
    Таблица 2.6в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Корпас» 
    Таблица 2.7а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «КРКА ФАРМА» 
    Таблица 2.7б Динамика показателей экономической деятельности ООО «КРКА ФАРМА» 
    Таблица 2.7в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «КРКА РУС» 
    Таблица 2.7г Динамика показателей экономической деятельности ООО «КРКА РУС» 
    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Уралбиовет» 
    Таблица 2.8б Динамика показателей экономической деятельности ЗАО «Уралбиовет» 
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Евровет-Сервис» 
    Таблица 2.9б Динамика показателей экономической деятельности ООО «Евровет-Сервис» 
    Таблица 2.11а Показатели финансово-экономической деятельности НПО «Нарвак» 
    Таблица 2.11б Динамика показателей экономической деятельности НПО «Нарвак» 
    Таблица 2.14а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Краснодарзооветснаб» 
    Таблица 2.14б Динамика показателей экономической деятельности ОАО «Краснодарзооветснаб» 
    Таблица 2.15а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НПФ Агровиза» 
    Таблица 2.15б Динамика показателей экономической деятельности ООО «НПФ Агровиза» 


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Показатель «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами». Отрасль «Ветеринарная деятельность» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1б Инвестиции в основной капитал. Отрасль «Ветеринарная деятельность» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1в Выручка от продаж. Отрасль «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами» (млн. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1г Рентабельность продаж. Отрасль «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами» (процентов). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1д Экспорт. Вакцины ветеринарные (тыс.долл.). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1е Импорт. Вакцины ветеринарные (тыс.долл.). Россия, 2006-2007 гг. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • Обзор рынка сапропеля РФ
    Многообразие сапропелевых отложений можно разделить по содержанию в них органического вещества на четыре типа: · органические (зольность до 30%), · органо-минеральные (зольность 30-50%), · минерально-органические (зольность 50-70%) · минерализованные (зольность 70-85%). Многообразие классификаций и типологических характеристик сапропелей объясняется сложностью их строения и древностью происхождения. Все природное разнообразие сапропелей, в соответствии с действующей классификацией, делится на 6 классов и 16 видов. Важнейшими характеристиками сапропелей, определяющими их место в классификации и направление практического использования, являются соотношение в сапропелях органического и минерального вещества, происхождение органического вещества и состав минеральных частиц
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.