МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине (артикул: 15855 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.

    Напитки с кусочками – продукт, не входящий в стандартную продуктовую корзину рядового покупателя, основной способ увеличения данного рынка – грамотное позиционирование и продвижение как вкусного, полезного напитка, который выгодно отличается от сока наличием кусочков натуральных фруктов.

    Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются у 90% населения.

    Наибольшее распространение на российском рынке получили напитки, включающие кусочки алоэ, доля данных напитков в 2012 году составила на рынке около 77%. В основном, данные напитки представляют собой смесь негазированной минеральной воды с порошком алоэ вера, подсластителями, лимонной кислотой и небольшими включениями мякоти алоэ. Вопреки распространенному мнению, эта мякоть не горькая, так как для ее изготовления не используется твердая шкурка листьев растения, где сконцентрированы вещества, дающие горечь.

    Согласно данным, представленным в отчете, российский рынок напитков с кусочками в 2010 году начал оправляться от последствий финансово-экономического кризиса – снижения покупательской способности и, как следствие, спроса. В последующие 2 года на данном рынке так же наблюдалась положительная тенденция.

    В исследовании представлен анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг., а также анализ потребителей.

    Во второй главе исследования представлен обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.

    Развитее рынка безалкогольных напитков в Украине происходило до начала кризиса 2008 года, после чего объемы снизились на 9,4 %. Ситуация продолжала ухудшаться на протяжении и 2009 года, когда производственные объемы упали на 17,6 %. Наращивать объемы производства рынок начал в 2010 году – наблюдался рост на 2 %. Но в 2011 производственные объемы упали на 2,6%. Показатели отечественных производителей безалкогольных напитков также стали хуже.

    На украинском рынке безалкогольной продукции, по мнению специалистов, отражается и общемировая тенденция по ведению здорового образа жизни. Многие потребители все больше отдают предпочтение натуральным и полезным напиткам, ограничивая потребление «вредных».

    Эксперты отмечают, что потребитель начинает отдавать предпочтение сокосодержащим и витаминизированным напиткам, а также напиткам, в которых содержаться полезные для иммунитета вещества.

    Украинский рынок намного меньше российского знаком с сокосодержащими напитками, в том числе и с содержанием кусочков фруктов, ягод и прочих добавок. Однако, как и у российского рынка, здесь существует большой потенциал роста.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление

    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление
    4.   Рекомендации и выводы по исследованию
          4.1. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
    Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
    Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
    Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
    Диаграмма 6. Сегментация производства    12
    Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
    Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
    Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
    Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
    Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
    Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
    Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
    Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
    Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
    Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
    Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
  • Рынок яблочного концентрата в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
  • Исследование рынка сухих пивных дрожжей в России
    1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни) 2.3. Частота и динамика потребления 2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей) 2.5. Анализ смежных рынков 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.