МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины (артикул: 15853 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
    1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
    1.3.1. Телятина
    1.3.2. Говядина
    1.4. Сегментация рынка говядины по цене
    1.4.1. Премиум сегмент
    1.4.2. Средний ценовой сегмент
    1.4.3. Низкий ценовой сегмент

    Глава №2. Анализ рынка телятины в России

    1. Обзор рынка телятины
    1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
    1.2. Объем и динамика рынка
    1.3. Структура рынка
    1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
    1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
    1.3.3. По классу:  I, II, III классы
    2. Анализ производителей телятины
    2.2. Структура производства по производителям.
    2.2.1. Крупные, средние производители
    2.2.2. Частные фермерские хозяйства
    2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
    2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
    2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
    2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж.
    2.5.2. Основные представители каналов продаж.
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4. Анализ цен на рынке телятины
    4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка
    4.1.1. На бычков в живом весе
    4.1.1.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.1.2. HoReCa
    4.1.1.3. Сельхоз-рынки
    4.1.2. На телятину в убойном весе
    4.1.2.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.2.2. HoReCa
    4.1.2.3. Сельхоз-рынки
    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г.
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    4. Объем производства
    5. Сегментация производства по основным странам-производителям
    6. Перечень основных производителей
    7. Объем потребления
    8. Перечень основных потребителей

    Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат)
    1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
    1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров
    1.5.4. по типам потребителей
    1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное)
    1.5.6. по типу упаковки

    2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
  • Мировой рынок мяса: баланс спроса и предложения
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2. Ветеринарно-санитарные нормы. 2.3. Классификация мяса животных 2.4. Классификация мяса птицы 3. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МЯСА 3.1. Страновая дифференциация торговли 3.2. Изменение структуры спроса на мясо 3.3. Повышение качества и экологичности мяса 3.4. Образование агрохолдингов 3.5. Расширение рынков сбыта 3.6. Изменение структуры предложения на рынке мяса и мясопродуктов 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЯСА 4.1. Кормовая база 4.2. Скорость достижения животными убойного веса 4.3. Периоды забоя животных 4.4. Требования к качеству мяса 4.5. Платежеспособный спрос 4.6. Российский и общемировой индексы цен производителей на мясо 4.7. Индексы потребительских цен и цен производителей на мясо в России 4.8. Эпидемиологическая обстановка 4.9. Экологическая безопасность производства 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Ветеринарно-санитарные нормы и стандарты стран 5.2. Таможенные союзы 5.3. Организация экономического сотрудничества и развития 5.4. Всемирная торговая организация…
  • Российский рынок мяса (выпуск 2)
    Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства, на уровень обеспечения важными продуктами питания. В исследование рассмотрен объем сельскохозяйственного производства в России. Поголовье крупного рогатого скота, поголовье овец и коз , производство мяса птицы в парном весе предприятий пищевой промышленности РФ Рассмотрен рынок комбикормов и оборот организаций рыболовства и рыбоводства в 2009г. Рассмотрен импорт мяса по основным группам, согласно кодам ТНВЭД, соотношение импорта и экспорта на российском рынке. В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
  • Мировой и российский рынок говядины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация КРС по возрасту и упитанности
    2.3. Классификация КРС по продуктивности породы
    2.4. Классификация говядины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ
    3.1. Мировое скотоводство
    3.1.1. Поголовье крупного рогатого скота
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Убой крупного рогатого скота
    Объем и динамика убоя
    Структура убоя по странам мира
    3.1.3. Падеж крупного рогатого скота
    Объем и динамика падежа
    Структура падежа по странам мира
    3.2. Мировое производство говядины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство говядины по странам мира
    3.3. Мировая торговля говядиной
    3.3.1. Мировой экспорт говядины
    Объем и динамика мирового экспорта говядины
    Структура мирового экспорта говядины по видам
    География мирового экспорта говядины
    3.3.2. Мировой импорт говядины
    Объем и динамика мирового импорта говядины
    Структура мирового импорта говядины по видам
    География мирового импорта говядины
    3.4. Мировое…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.