МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины (артикул: 15853 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
    1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
    1.3.1. Телятина
    1.3.2. Говядина
    1.4. Сегментация рынка говядины по цене
    1.4.1. Премиум сегмент
    1.4.2. Средний ценовой сегмент
    1.4.3. Низкий ценовой сегмент

    Глава №2. Анализ рынка телятины в России

    1. Обзор рынка телятины
    1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
    1.2. Объем и динамика рынка
    1.3. Структура рынка
    1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
    1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
    1.3.3. По классу:  I, II, III классы
    2. Анализ производителей телятины
    2.2. Структура производства по производителям.
    2.2.1. Крупные, средние производители
    2.2.2. Частные фермерские хозяйства
    2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
    2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
    2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
    2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж.
    2.5.2. Основные представители каналов продаж.
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4. Анализ цен на рынке телятины
    4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка
    4.1.1. На бычков в живом весе
    4.1.1.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.1.2. HoReCa
    4.1.1.3. Сельхоз-рынки
    4.1.2. На телятину в убойном весе
    4.1.2.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.2.2. HoReCa
    4.1.2.3. Сельхоз-рынки
    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ
    2.1. Описание мяса птицы
    2.2. Способы классификации мяса птицы
    3. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ
    3.1. Динамика поголовья птицы в России
    3.2. География распределения птицы по федеральным округам РФ
    3.3. География распределения птицы по регионам РФ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ
    4.1. Динамика объема рынка мяса птицы по годам
    4.2. Доля импорта на рынке мяса птицы
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мяса птицы
    4.4. Потребление мяса птицы на душу населения
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ
    5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам
    5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
    5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы
    6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ
    6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы
    6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы
    7. ПРОИЗВОД…
  • Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ
    3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.1. туша
    3.2.3.2. субпродукты
    3.3. Объем и динамика экспорта.
    3.4. Структура экспорта.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    4.1. Объем …
  • Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Обзор рынка колбас и копченостей Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 2
  • Бизнес-план: Расширение бизнеса за счет приобретения действующего предприятия: производство тротуарной плитки, бордюра и асфальта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (асфальт, тротуарная плитка и бордюрный камень)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка асфальта, тротуарной плитки и бордюрного камня в Тюменской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства и ремонта
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.