МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России (артикул: 15849 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выпуск на производстве новой продукции. Оценка текущей ситуации на рынке.

    Предмет исследования: Рынок кабельно-проводниковой продукции.

    Задачи исследования:
    •    Изучение емкости и потенциала рынка;
    •    Распределение долей между производителями;
    •    Характер и острота конкуренции, особенности основных конкурентов;;
    •    Каналы сбыта продукции;
    •    Анализ потребителей;
    •    Ценовой анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.   Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
          2.1. Общая характеристика рынка
          2.2. Объем и емкость рынка
          2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3.   Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
          3.1. Объем и динамика производства
          3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
                 3.2.1. Насыщенность рынка
                 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                 3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
                 3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
                 3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
                 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
                 3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
                 3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
                 3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4.   Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
          4.1. Оценка объема и структуры потребления
          4.2. Динамика потребления
                 4.2.1. по отраслям: объем закупок, основные потребители
                 4.2.2. по регионам
                 4.2.3. по маркам кабеля (по указанной номенклатуре)
          4.3. Анализ факторов спроса
          4.4 Описание потребительских предпочтений
          4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
          4.6. Прогноз динамики спроса

    5.   Рекомендации и выводы по исследованию
          5.1. Сдерживающие факторы на рынке
          5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
          5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.15

55 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 25.03.15

39 900
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) и линейно-подвесной арматуры для СИП в 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

105 000
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-1-е полугодие 2014 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения дене…
  • Кабель силовой на напряжение 1 кВ и выше
    Содержание отчета:

    Введение 3
    1. Емкость российского рынка кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 4
    2. Российские производители кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 6
    3 Финансовый мониторинг основных участников рынка 11
    3.1. Камский кабельный завод 11
    3.2. Группа компаний Ункомтех 13
    3.3. Севкабель-Холдинг 15
    3.4. Электрокабель Кольчугинский завод 17
    3.5. Завод Энергокабель 19
    3.6. Кабельный завод "Кавказкабель" 21
    3.7. Томский кабельный завод 23
    3.8. Самарская Кабельная Компания 25
    3.9. Завод Москабель 27
    3.10. Завод Людиновокабель 29
    Список рисунков 31
    Список таблиц 31
  • Обзор рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 в России
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ-155

    1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155:
    1.1. Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г.
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по производителям
    1.3.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    3.1. Основные потребители (ТОП 5)
    3.2. Оценка объема и структуры потребления по типу

    ВЫВОДЫ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.