МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире (артикул: 15844 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 124
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 9глав.
    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
    Глава 2представляет собой комплексный обзор этапов становления современной банковской системы в России.
    Глава 3 посвящена современной ситуации на мировом рынке банковских услуг, описывает факторы роста инновационной деятельности в банковской сфере и тенденции, характерные для данного направления. Кроме того, в главе присутствует подробная классификация банковских инноваций.
    Глава 4описывает такое широкое направление деятельности банков, как дистанционное обслуживание. В Главе представлена классификация ДБО по различным основаниям, показан зарубежный опыт по внедрению и новшествам систем ДБО (в том числе развитие call-центров, интернет- и мобильного банкинга), а так же проведен анализ современного российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания: выделены новые продукты, представлены характеристики российских производителей, составлен рейтинг наиболее популярных каналов и т.д. Кроме того глава 4 содержит исследование перспектив и драйверов e-банкинга в России.
    Глава 5посвящена другому банковскому продукту – cash-менеджменту. Глава состоит из таких блоков, как основные продукты кэш-менеджмента, технологии взаимодействия корпораций и банков, обзор современной ситуации на зарубежном и российском рынке. Особый фокус сделан на преемственность европейского и американского опыта, представлены casestudy таких крупных российских компаний, как Газпром, Лукойл и Роснефть. В главе содержится описание конкурентной ситуации среди банков, предоставляющих данную услугу, а также перечислены факторы. Которые способствуют популяризации кеш-менеджмента в России.
    Глава 6представляетновшества в корпоративном кредитовании на Европейском и Российском рынках. Также описаны тенденции, характерные для зарубежных стран, и перспективы их экспансии на территорию Российской Федерации. Большое внимание уделено продуктам, которые вышли на рынок корпоративного кредитования в 2013 году.
    Глава 7представляет собой комплексный анализ корпоративных клиентов в банковской сфере. В главе содержится расширенная схема сегментации клиентов, которая применяется для повышение качества предоставления услуг, а так же для разработки новых стратегий взаимодействия. Одним из результатов работы банков в данном направлении является такой продукт, как «пакетное предложение». В главе 7 содержится описание данного феномена, а также приведен анализ продуктов, вышедших на рынок в 2013 году.
    Цель исследования
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире.
    Задачи исследования
    1.    Определить современную ситуацию на мировым и российском рынке банковских услуг в корпоративном сегменте;
    2.    Определить основные тенденции развития зарубежных и российских банков
    3.    Определить основные факторы роста в сфере банковских инноваций в России и мире;
    4.    Выделить и описать основные принципы сегментирование клиентов в банковской сфере;
    5.    Выделить ключевые стратегии работы банков на рынке, а также основные изменения в них;
    6.    Изучить стратегии банков в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов: модели работы с клиентами, новые банковские продукты и т.д.;
    7.    Изучить преемственность зарубежного опыта в банковской сфере российскими компаниями;
    8.    Исследовать наиболее перспективные банковские продукты в России.
    Объект исследования
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    1.    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3.    Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4.    Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7.    Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Объем и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    8
    Таблицы:    8
    Диаграммы:    8
    Резюме    10
    1.Технологические характеристики исследования    12
    Цель исследования    12
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире.    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте.    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Объем и структура выборки    13
    2.Этапы развития российской банковской системы    14
    Банковский бум    14
    Квазистабильность    15
    Системный банковский кризис    16
    Посткризисное восстановление    17
    Переходный период    19
    Современный этап    20
    3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг    21
    Факторы роста в сфере банковских инноваций    22
    Тенденции в сфере банковских инноваций    23
    Виды банковских инноваций    25
    4. Дистанционное банковское обслуживание    28
    Классификация ДБО по различным критериям    28
    Зарубежный опыт в сфере ДБО    36
    Call-центры    36
    Интернет-банкинг    38
    Mobile-банкинг    40
    Реализация ДБО в России    42
    Call-центр    42
    Интернет-банкинг    43
    Рейтинг интернет банков    54
    Mobile-банкинг    56
    Перспективы и драйверы e-банкинга в России    59
    Интернет-банкинг    59
    Mobile-банкинг    68
    Российские разработчики программного обеспечения    70
    Лидеры рынка программного обеспечения для ДБО в России    72
    Новые продукты    76
    5. Cashmanagement: инновации и развитие в России и зарубежных странах    80
    Основные продукты CashManagement    81
    Технологии взаимодействия корпораций и банков    83
    Cashmanagement в мире    84
    Cashmanagement в России    86
    Конкуренция на российском рынке    87
    Драйверы российского рынка    88
    Опыт российских компаний    90
    6.Корпоративное кредитование    95
    Ситуация в мире    95
    Актуальная ситуация на российском рынке    98
    7.Корпоративные клиенты банка    110
    Сегментация клиентов    110
    Стратегии взаимодействия с клиентами    113
    Разделяй и властвуй    113
    Пакетные предложения    114
    Фокус на качество сервиса    118
    Клиентоориентированность    119
    Приложение    121

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    В отчете содержатся 11 таблицы и 28 диаграмм
    Таблицы:
    Таблица 1. Классификация банковских инноваций    25
    Таблица 2. Организационно-экономические инновации банков    26
    Таблица 3. ТОП-3 банка-провайдера mobile-банкинга в Америке для различных ОС в 2012 году    41
    Таблица 4. ТОП-15 интернет-банков для юридических лиц в России в первом 1 полугодии 2013 года    56
    Таблица 5. Факторы, влияющие на динамику рынка интернет-банкинга    68
    Таблица 6. ТОП-10 банков России по объему кредитов малому и среднему бизнесу в 2011-2012 гг.    104
    Таблица 7. Новые кредитные продукты Сбербанка для малого бизнеса    105
    Таблица 8. Топ-3 новых кредитных программ малому и среднему бизнесу в России за 3 кв.2013 года    107
    Таблица 9. Топ-15 российских банков по объему просрочки кредитов юр. лицами , 1 полугодие 2013 г.    109
    Таблица 10. Новые пакетные продукты Номос-банка для юридических лиц    117
    Приложение 1. Таблица 11. Программы и условия кредитования малого и среднего бизнеса ведущих банков отрасли в России    121

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Этапы развития российской банковской системы    14
    Диаграмма 2. Соотношение депозитов к кредитам в банковских системах стран Восточной Европы и СНГ в 2010 г., %    22
    Диаграмма 3. Виды электронного банкинга (e-банкинг)    32
    Диаграмма 4. Структура использования call-центров по отраслям в США в 2001 году    37
    Диаграмма 5. Распространённость использования системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России в 2012 году    46
    Диаграмма 6. ТОП-3 системы ДБО среди юридических лиц в России в 2012 году    46
    Диаграмма 7. Аудитория интернет-пользователей по регионам России с 2011-2012 гг., млн. чел.    60
    Диаграмма 8. Структура платежей юридических лиц в России в 2013году    65
    Диаграмма 9. Динамика месячной интернет-аудитории в России с 2004 по 2012 гг.    66
    Диаграмма 10. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 50 банков)    73
    Диаграмма 11. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 100 банков)    74
    Диаграмма 12. Динамика рынка систем ДБО для юридических лиц по разработчикам за 2007-2012 годы. (Для сегмента Топ 100 российских банков по активам)    75
    Диаграмма 13.Темпы прироста кредитного портфеля банков и доходов населения в России в 2008-2013 гг., % к предыдущему году    98
    Диаграмма 14. Динамика реальных процентных ставок в России в 2006-2011 гг., % (номинальная ставка минус инфляция)    99
    Диаграмма 15. Распределение стран по показателям коррумпированности и легкости ведения бизнеса в 2011 году    100
    Диаграмма 16. Динамика количества малых и средних предприятий в России в 2008-2012гг., тыс. шт    101
    Диаграмма 17. Объем и темпы прироста основных сегментов банковского кредитования в 2013 г. в России.    102



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.20

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.20

29 900
Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 26.10.20

88 500
Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

66 000
Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.). Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров). Банки для анализа по дебетовым к…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
  • Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Рынок вкладов юридических лиц. Июнь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов юридических лиц. Задачи исследования Провести анализ состояния рынка вкладов юридических лиц по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка; Провести анализ предложения вкладов юридических лиц в крупнейших банках России; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов юридических лиц в современных условиях; Составить базу данных предложения вкладов юридических лиц по 20 крупнейшим банкам России по объему средств предприятий и организаций. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о деятельности и программах банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.