В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок электрических обогревателей (артикул: 15842 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:
2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов
2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.1.1. Водогрейные котлы
2.6.1.2. Паровые котлы
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов
4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный ана…
-
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования. 1.1. Объем и динамика производства 1.2. Сегментация производства • по регионам • по видам продукции 1.3. Конкурентный анализ (15 компаний): 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Профили основных игроков 1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.4. Ассортимент конкурентов 1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4. Ценовой анализ: 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
-
Маркетинговое исследование промышленных водогрейных и паровых котлов, 2009–2011гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:
2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов
2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.1.1. Водогрейные котлы:
- жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100;
- водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300
2.6.1.2. Паровые котлы:
- 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Состояние энергетической отрасли
2.8. Инвестиционные проекты в отрасли
3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг…
-
Рынок термического оборудования
Снижению инвестиционной активности в ноябре способствовало сокращение объема выполненных работ в строительстве, которое в ноябре составило ХХХ% по сравнению с октябрем (с исключением сезонности). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Расширение внутреннего потребления листового проката составило в рассматриваемом периоде ХХХ процентов. Доля российского металла во внутреннем потреблении составила за январь-октябрь - ХХ%.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В ноябре наблюдается оживление экономики и сохраняется рост объемов производства в цветной металлургии, в первую очередь по базовым первичным металлам (алюминий первичный, медь рафинированная, никель необработанный, цинк и свинец). Индекс производства цветных металлов за январь – ноябрь 2010 года составил ХХ% к соответствующему периоду прошлого
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|