В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров (артикул: 15837 29294)
| Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
Регион
-
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Голландия Широкая линейка продукции; Партнерские отношения с большим количеством производителей; Гибкие возможности по доставке грузов благодаря имеющейся разветвленной логистике в регионы России; Наличие собственного автотранспорта; Опыт работы с крупнейшими сетевыми клиентами в федеральном масштабе. Планы по развитию В планах компании – развитие собственного производства за счет покупки существующих заводов. Так, в 2009 году компания «Фудлэнд» инвестировала 130 млн. рублей в реконструкцию сыродельного завода «Семикаракорский» (Ростовская область). Описание розничного сегмента В условиях кризиса особенно важно понимать, какие каналы способны донести необходимые объѐмы товара до потребителя и обеспечить максимально возможную прибыль. Поэтому основным вопросом для поставщика является выбор розничного канала реализации. По оценкам экспертов, оборот продуктового ритейла по итогам 2008 года составил 5,7 трлн. руб. Темпы роста в 2008 году составили 16%, что на восемь процентных пунктов меньше, чем в 2007 году. В зависимости от формата на рынке розничной торговли продуктами питания представлены следующие игроки: cash & carry, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома, рынки. Продвижение на Рынке В России давно сложилось мнение о том, что, поскольку сыр – это товар…
-
Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|