МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров (артикул: 15837 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам маркетинговое исследование российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров.

    Объект исследования: творог и творожные продукты на основе растительных и молочных жиров

    Задачи исследования: анализ продаж и прогноза продаж творога и творожных продуктов (по видам твороженых продуктов) с четкой дифференциацией по продукции на молочных жирах и на растительной основе; анализ производителей, продавцов, покупателей творога и творожных продуктов на основе растительных и молочных жиров, выявление целевой аудитории; оценка доли рынка основных производителей и продавцов, прогноз долей рынка; оценка основных тенденций рынка, динамики объемов продаж. с помесячной детализацией; анализ продаж по компаниям в натуральном и стоимостном выражении по продажам в динамике по месяцам; анализ продаж в натуральном и с выражении творожных продуктов на растительных жирах компаний-фальсификатов творожных продуктов, использующих как молочные, так и растительные жиры;прогноз объемов продаж творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров по основным производителям и продавцам; прогноз развития рынка. с помесячной детализацией.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Российский рынок творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, основные тенденции на рынке
    1.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.3 Объем и динамика производства (продаж). в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
                           - творог основе молочных жиров
                - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.4 Прогноз производства (продаж). (помесячная детализация)
                            - творог основе молочных жиров
                - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов. в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
                 - творог основе молочных жиров
                - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.8 Прогноз продаж. (помесячная детализация)
                            - творог основе молочных жиров
                - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.10 Покупатели творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, целевая аудитория


    2. Российский рынок творога и твороженых продуктов на основе растительных жиров, основные тенденции на рынке
    2.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе растительных жиров
    2.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, прогноз.
    2.3 Объем и динамика производства (продаж) в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
                           - творог основе растительных жиров
                - творожные продукты на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    2.4 Прогноз производства (продаж) (помесячная детализация)
                            - творог основе растительных жиров
                - творожные продуктов на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    2.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе растительных жиров
    2.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, прогноз.
    2.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
                 - творог основе растительных жиров
                - творожные продукты на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    2.8 Прогноз продаж (помесячная детализация)
                            - творог основе растительных жиров
                - творожные продуктов на основе растительных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    2.9 Покупатели творога и творожных продуктов на основе растительных жиров, целевая аудитория

    3. Анализ продаж компаний-фальсификатов творожных продуктов (творожная масса, сырки, паста и крем, торты), использующих как молочные, так и растительные жиры в (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
    Регион
  • Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Голландия Широкая линейка продукции; Партнерские отношения с большим количеством производителей; Гибкие возможности по доставке грузов благодаря имеющейся разветвленной логистике в регионы России; Наличие собственного автотранспорта; Опыт работы с крупнейшими сетевыми клиентами в федеральном масштабе. Планы по развитию В планах компании – развитие собственного производства за счет покупки существующих заводов. Так, в 2009 году компания «Фудлэнд» инвестировала 130 млн. рублей в реконструкцию сыродельного завода «Семикаракорский» (Ростовская область). Описание розничного сегмента В условиях кризиса особенно важно понимать, какие каналы способны донести необходимые объѐмы товара до потребителя и обеспечить максимально возможную прибыль. Поэтому основным вопросом для поставщика является выбор розничного канала реализации. По оценкам экспертов, оборот продуктового ритейла по итогам 2008 года составил 5,7 трлн. руб. Темпы роста в 2008 году составили 16%, что на восемь процентных пунктов меньше, чем в 2007 году. В зависимости от формата на рынке розничной торговли продуктами питания представлены следующие игроки: cash & carry, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома, рынки. Продвижение на Рынке В России давно сложилось мнение о том, что, поскольку сыр – это товар…
  • Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.