МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии (артикул: 15836 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ, Грузия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: производители и участники каналов сбыта твердого мыла

    Задачи исследования: предоставить информацию об основных игроках рынка России, СНГ и Грузии; об объеме и динамике производства, реализации, экспорта и импорта твердого мыла на территории указанных стран, в т.ч. по основным компаниям-экспортерам и импортерам, по регионам получения; конкурентные преимущества продукции основных игроков рынка; каналы сбыта основных производителей (дистрибьюция, сети, линейная розница и пр.); географическое покрытие внутри обозначенных стран; средние цены по категориям продукции и в разрезе производителей; показатели сетей и дисрибьютеров по объемам продаж и средняя цена  в разрезе категорий продукции и производителей)

    География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции
    1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта
    1.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика производства твердого мыла
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители твердого мыла
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (топ-10 производителей)
    3.2.3. Анализ ассортимента производимой продукции и конкурентные преимущества (топ-10 производителей)
    3.2.4. Анализ ценовой политики по видам производимого твердого мыла (топ-10 производителей),
    3.3. Ценовой анализ
    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.3.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    4.1. Оценка объема и динамики продаж твердого мыла в России по основным каналам сбыта
    4.2. Особенности каналов сбыта твердого мыла в регионах России
    4.3. Оценка объемов продаж твердого мыла по основной продукции основных производителей (топ-10)
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    5.1. Перспективы развития рынка твердого мыла в России
    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индкаторах рынка шампуней (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Импорт товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг.
    См. Демо-версию отчета в файле Excel
  • Рынок косметической продукции класса люкс в России
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
    1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
    1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
    1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
    1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
    1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
    1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
    1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
    1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
    1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
    1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
    1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
    1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
    1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
    1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
    1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
    1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
    1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
  • Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.