МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат) (артикул: 15833 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)

    Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

    Задачи исследования:
    Объемы рынка
    Потребители рынка
    Поставщики продукции
    Виды фасовки и у кого из поставщиков есть подобные цеха
    Темпы роста рынка.

    Этапы проекта
    Этап 1. Кабинетное исследование
    На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
    Этап 2. Качественное исследование
    На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка свежих овощей  в Москве и МО
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО
    2.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей
    2.3.    Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4.    Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов.
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка по месту  выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2.    Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат
    2.5.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей
    3.    Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции)
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3.    по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Преимущества и недостатки импортной продукции
    4.    Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
    4.1.    Основные производители
    4.2.    Профили крупнейших производителей
    4.3.    Анализ действующих площадей посадки и урожайности в РФ (по видам овощей и  регионам)
    4.3.1.    Объемы и динамика посевных площадей
    4.4.    Объем и динамика производства (по годам). Оценка влияния роста объема производства на реализацию продукции.
    4.5.    Технологии производства продукции
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла свежих овощей в Москве и МО
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке (10 крупнейших).
    5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.3.    Ассортимент конкурентов
    5.4.    Наличие складов фасовки. Виды фасовки
    5.5.    Каналы сбыта конкурентов
    5.6.    Оценка положения Заказчика на рынке:
    6.    Ценовой анализ (по видам овощей)
    6.1.    Динамика цен на овощи с учетом сезонности. Прогноз
    6.2.    Механизмы ценообразования на рынке
    7.    Анализ потребления свежих овощей в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования, по каждой области)
    7.2.    Дефицит/профицит на рынке свежих овощей в РФ
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ
    8.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
  • Мировой рынок фруктов и ягод: баланс спроса и предложения
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Способы хранения и транспортировки свежих фруктов и ягод 2.2. Классификация Гармонизированная система SITC 3. МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Производство фруктов и ягод в целом Динамика по годам Структура по категориям Динамика объемов по странам 3.2. Бананы Динамика по годам Структура по странам 3.3. Яблоки Динамика по годам Структура по странам 3.4. Цитрусовые фрукты Динамика производства апельсинов по годам Структура производства апельсинов по годам Динамика производства мандаринов по годам Структура производства мандаринов по годам Динамика производства лимонов по годам Структура производства лимонов по странам 3.5. Плоды косточковых культур Динамика производства вишни и черешни по годам Структура производства вишни и черешни по странам Динамика производства персиков и нектаринов по годам Структура производства персиков и нектаринов по странам 3.6. Виноград Динамика по годам Структура по странам 3.7. Плоды тропических культур Динамика мирового производства киви по годам Структура мирового произ…
  • Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 31
  • Рынок оптовых поставок овощей и фруктов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов поставок, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым крупными участниками рынка поставок овощей и фруктов и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
    1.1 Общая информация по рынку: 7
    Введение 7
    1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
    1.1.2 Общая характеристика рынка 11
    1.1.3 Объем рынка 12
    1.1.4 Емкость рынка 12
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
    1.2 Структура рынка 13
    1.3 Данные по производству: 15
    1.3.1 Объем производства 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
    2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
    2.1 Объем импорта за 2012г. 18
    2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
    2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
    3. Конкурентный анализ 23
    3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
    3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
    3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
    3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
    3.1.4 Насыщенность рынка 26
    3.2 Ценовой анализ 27
    4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
    4.1 Оценка объема потребления 33
    4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.