МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка льняных тканей (артикул: 01582 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В августе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка льняных тканей.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 

    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. РУПТП «Оршанский льнокомбинат» 
    2.2. ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат» 
    2.3. ТДЛ-Текстиль 
    2.4. ОАО «Яковлевский льнокомбинат» / ООО «Яковлевская мануфактура» 
    2.5. ООО «Великолукские ткани» («Велиткан») 

     Выводы 

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а  Структура российского экспорта льняных тканей по странам-потребителям 
    Таблица 2.1а  Информация по сбытовой сети РУПТП «Оршанский льнокомбинат» 
    Таблица 2.2а Структура себестоимости продукции ОАО «Гаврилов-Ямский комбинат» во втором квартале 2008 года
    Таблица 2.2б  Информация по основным поставщикам сырья для деятельности ОАО «Гаврилов-Ямский комбинат» 
    Таблица 2.5а  Сводные данные по прочим компаниям, осуществляющим реализацию исследуемой продукции 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а  Производство льняного волокна (тонн). Россия, 2007-2008 гг. 
    График 1.1б  Производство готовых льняных тканей (тыс. кв. м.) Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1в  Экспорт готовых льняных тканей (тонн) Россия, 2002-2008 гг. 
    График 1.1г  Экспорт готовых льняных тканей (тыс.долл.) Россия, 2002-2007 гг. 
    График 2.2а  Производство готовых льняных тканей. ОАО «Гаврилов-Ямский комбинат», тыс. пог. метров, 2007-2008 гг.
    График 2.3а  Производство готовых льняных тканей. ООО «БКЛМ-Актив», тыс. пог. метров, 2007-2008 гг. 
    График 2.4а  Производство готовых льняных тканей. ООО «Яковлевская мануфактура», тыс. пог. метров, 2007-2008 гг.
    График 2.5а  Производство готовых льняных тканей. ООО «Велиткан», тыс. пог. метров, 2007-2008 гг. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР
    КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: Октябрь 2010 г. Москва АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 80 стр. Язык отчета: русский Отчет …
  • Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
  • Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Обувь и кожа, одежда и текстиль, хлопок, лен и пр. сырье. Промоборудование. Галантерея, изделия народных промыслов, предметы интерьера. Дизайн и мода. База данных «Легпром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам текстильного рынка необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.