В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка соляной кислоты в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг. (артикул: 15818 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
-
Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики продукта 1.1.1 Описание технологии производства 1.1.2. Характеристика сырьевой базы 1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт) 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок 1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.8. Инвестиционные проекты в отрасли
2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.) 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по регионам отправления 3. Анализ п…
-
Маркетинговое исследование изопропанола, этанола и растворители красок для флексопечати
Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка изопропанола 6 2. Обзор рынка этанола 15 3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19 4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
-
Анализ рынка спирта этилового в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В период с 2011 г по 2015 г натуральный объем продаж этилового спирта в России вырос на 7,9%: с 913,6 до 985,7 млн л. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2014 г – на 2,4%. Основной объем продаж в 2011-2015 гг приходился на неденатурированный этиловый спирт. Его доля в структуре продаж этилового спирта в стране колебалась от 91,0 до 94,2% за период. На рынке этилового спирта существенную долю занимает теневое производство. Теневым производством считается любое производство этилового спирта для продажи, не учитываемое государственными статистическими органами. В 2011-2015 гг доля теневого производства этилового спирта в России колебалась от 33,5% до 39,9%. Мощным стимулом к развитию «подпольных» производств послужил существенный рост акцизов в 2013-2015 гг. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г продажи этилового спирта возрастут на 1,7%, что будет вызвано ростом спроса на недорогой крепкий алкоголь в условиях кризиса. В 2017-2020 гг показатель будет сокращаться в среднем на 0,9% ежегодно. Причиной снижения продаж станет, прежде всего, снижение объемов теневого производства этилового спирта благодаря действию мер, предпринимаемых правительством. Кроме того, на рынок пищевого этилового спирта существенное влияние будет оказывать политик…
-
Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования
1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования
2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России
2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО
◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции.
3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России
3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура)
3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура)
3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок
4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей
4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования
4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|