МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама) (артикул: 15814 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Период планирования – 2012-2017 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2013 года.

    Объект и предмет исследования и планирования
    Объектом анализа является рекламное агентство с использованием инновационного терминала.
    Предметом исследования являются частные информационные терминалы и прочее оборудование

    Цели и задачи исследования
    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка предоставления услуг досуга;
    • описание структуры рынка;
    • конкурентный анализ игроков рынка;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    • оценка экономической эффективности проекта

    Некоторые выдержки из текста:

    "Предложенное решение относится к информационно-рекламным терминалам и позволит значительно повысить качество обслуживания потребителей, в первую очередь потребителей услуг предприятий общественного транспорта.
    Информационный киоск позволяет получать своевременную информацию с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса. Расположенный в месте с открытым доступом, информационный киоск даёт возможность получать информацию круглосуточно, без перерывов и выходных..."

    "Подробнее о популярных секторах размещения рекламных носителей:
    Аэропорты (***% объема рынка в денежном выражении)
    Крупнейшим по объему продаж сегментом indoor является реклама в аэропортах. Факторы популярности рекламы в аэропортах: большой пассажиропоток данных транспортных узлов и, прежде всего, специфика целевой аудитории – пассажиры аэропортов в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты (в том числе, класса «премиум»)..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    9
    2.1.    Описание проекта    9
    2.2.    Пути возможного получения дохода    14
    2.3.    Месторасположение проекта    16
    3.    Маркетинговый анализ    17
    3.1.    Общий анализ рынка    17
    3.2.    Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г.    27
    3.3.    Конкуренты на рынке    29
    3.4.    Анализ и сегментация потребителей    35
    3.5.    Ценообразование на рынке    38
    3.6.    Анализ по схеме 4P    41
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    42
    4.1.    План по персоналу    42
    4.2.    Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест    43
    4.3.    План-график работ по проекту    44
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    45
    4.5.    Схема взаимодействия с контрагентами    45
    5.    Окружение проекта    48
    5.1.    Юридический аспект деятельности    48
    5.2.    Социальный аспект    50
    5.3.    Государственное регулирование рекламной деятельности    50
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    56
    6.1.    Стоимость изготовления инфостендов    56
    6.2.    Расчет стоимости аренды    57
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    58
    7.1.    Исходные данные и допущения    58
    7.2.    Номенклатура и цены    60
    7.3.    Инвестиционные издержки    60
    7.4.    Налоговые отчисления    61
    7.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    61
    7.6.    План продаж и расчет выручки    61
    7.7.    Прогноз прибылей и убытков    61
    7.8.    Прогноз движения денежных средств    61
    7.9.    Анализ эффективности проекта    62
    7.10.    Анализ рисков проекта    64
    7.11.    Количественный анализ рисков    65
    7.12.    Ранжирование рисков    65
    Информация об исполнителе бизнес-плана    67

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Типовой бизнес-план организации юридической фирмы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации юридической фирмы, предоставляющей полный спектр услуг в области гражданского и корпоративного права. Планируется налаживание партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, создание собственной клиентской базы. В рамках подготовки бизнес-плана было проведено исследование рынка услуг, предоставляемых юридическими фирмами в Санкт-Петербурге. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации была проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 42 страницах. Проект содержит 16 таблиц, 3 диаграммы и 2 схемы. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий …
  • Бизнес-план: Развитие юридической фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка юридических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие магазина канцелярских товаров в г. Первоуральск
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Описание и особенности проекта 2.2 Предполагаемый ассортимент продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка розничной торговли канцтоварами 3.2 Анализ спроса на канцелярские товары 3.3 Потребители продукции 3.4 Тенденции на рынке 3.5 Анализ конкурентов 3.6 Стратегия продвижения магазина 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 4.2 Налоговое окружение 4.3 Номенклатура и цена 4.4 План продаж 4.5 Прямые издержки 4.6 Постоянные издержки 4.7 Организационный план 4.8 Расчет выручки 4.9 Инвестиционные издержки 4.10 Источники, формы и условия финансирования 4.11 Прогноз движения денежных средств 4.12 Прогноз прибылей и убытков 4.13 Бюджетная эффективность 4.14 Оценка экономической эффективности проекта 4.14.1 Эффективность инвестиций 4.14.2 Основные показатели 5 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1 Анализ чувствительности 5.2 Описание проектных рисков 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.