МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мостовых кранов Украины (2013г.) (артикул: 15810 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: stroycompl.ru, konecranes.com.ua, zakon.rada.gov.ua, Госкомстат Украины, marketing.rbc.ua, www.ugmk.info, ukrrudprom.ua, Итоги выставки CONMAC UKRAINE 2010, «Рынок строительной техники».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка мостовых кранов Украины (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1. – Динамика производства мостовых кранов в Украине в 2003-2013 гг., шт.
     Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства мостовых кранов на неподвижных опорах в Украине в 2009-2013 гг., шт.
     Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства других (козловых, мостовых передвижных, портальных, судовых и т.д.) в Украине в 2009-2013 гг., шт.
     Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
     Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры мостовых кранов на стационарных опорах в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мостовых кранов на стационарных опорах из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
     Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта кранов мостовых на стационарных опорах в 2012 г. из Украины (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кранов мостовых на стационарных опорах в 2011 г. из Украины (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта кранов мостовых на стационарных опорах в 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры кранов мостовых на стационарных опорах из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры кранов мостовых на стационарных опорах из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры кранов мостовых на стационарных опорах из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 2.1.1. - Основные производители кранов мостовых на неподвижных опорах в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.2. – Основные производители других кранов (козловых, мостовых передвижных, портальных, судовых деррик-кранов) в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.3. - Основные производители кранов мостовых на неподвижных опорах в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.4. – Основные производители других кранов (козловых, мостовых передвижных, портальных, судовых деррик-кранов) в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.5. - Основные производители кранов мостовых на неподвижных опорах в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.6. – Основные производители других кранов (козловых, мостовых передвижных, портальных, судовых деррик-кранов) в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.7. - Основные производители кранов мостовых на неподвижных опорах в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.8. – Основные производители других кранов (козловых, мостовых передвижных, портальных, судовых деррик-кранов) в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 3.3.1. – Региональное распределение основных производителей и фирм, предлагающих аренду мостовых кранов, в Украине, %
     Рис. 3.3.2. – Региональное распределение спроса на краны мостовые в Украине, %
     Приложение – контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.