МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сигарет в России (артикул: 15805 29294)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.
    Задачи исследования
    1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг.
    2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг.
    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-2013 гг.
    4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет в России.
    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России.
    6. Описать средние потребительские цены на сигареты в России в 2011-2013 гг.
    7. Выделить сегменты рынка сигарет в России.
    8. Определить рыночные доли основных участников рынка сигарет в России.
    9. Определить долю основных брендов на рынке сигарет в Россию в 2012 г.
    10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка сигарет в России.

    Объект исследования
    Рынок сигарет в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод анализа данных
    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    8
    Таблицы:    8
    Диаграммы:    8
    Резюме    10


    1. Технологические характеристики исследования    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Объем и структура выборки    13
    2. Характеристика российского рынка сигарет    14
    2.1. Факторы и тенденции развития рынка    14
    2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону    21
    2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей    23
    3. Основные показатели состояния российского рынка    25
    3.1. Объём и темпы роста рынка    25
    3.2. Объём производства    28
    3.3. Основные игроки и их доля на рынке    32
    3.4. Основные бренды и их доля на рынке    33
    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке    35
    4.1. Объём импорта    35
    4.1.1. По производителям    36
    4.1.2. По странам происхождения    39
    4.2. Объём экспорта    41
    4.2.1. По производителям    42
    4.2.2. По странам назначения    44
    5. Ценовая ситуация на рынке    46
    5.1. Средние потребительские цены на сигареты    46
    5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет    51


    Приложение 1    52
    Профили игроков    52
    Japan Tobacco International    52
    Philip Morris International    54
    British American Tobacco    56
    Imperial Tobacco Group    57
    KT&G    59
    ОАО «Донской Табак»    59
    Приложение 2    62
    Государственное регулирование табачной промышленности    62

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объём и темп прироста объёма продаж нелегальной табачной продукции в мире в 2011-2012 гг., млрд. шт. и %    15
    Диаграмма 2. Процентное соотношение курящего и некурящего населения по данным на май 2013 г., %    22
    Диаграмма 3. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении, млрд. шт.    25
    Диаграмма 4. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, млрд. шт.    26
    Диаграмма 5. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынка от объёма рынка в натуральном выражении в 2012 г., %    27
    Диаграмма 6. Объём производства сигарет и папирос в России в натуральном выражении по кварталам в 2011-2013 гг., млрд. шт.    29
    Диаграмма 7. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства сигарет в 2012 г., %    29
    Диаграмма 8. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства папирос в 2012 г., %    30
    Диаграмма 9. Динамика объёма производства сигарет и папирос в РФ в натуральном выражении в 2012 г., млрд. шт.    31
    Диаграмма 10. Доля основных игроков рынка сигарет в России в 2012 г., % от объёма продаж в натуральном выражении    32
    Диаграмма 11. Объём импорта сигарет в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт.    35
    Диаграмма 12. Объём импорта сигарет в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. $    36
    Диаграмма 13. Доли производителей в объёме импорта сигарет в натуральном выражении в 2012 г., %    37
    Диаграмма 14. Доли производителей в объёме импорта сигарет в стоимостном выражении в 2012 г., %    38
    Диаграмма 15. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %    39
    Диаграмма 16. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %    40
    Диаграмма 17. Объём экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт.    41
    Диаграмма 18. Объём экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт.    42
    Диаграмма 19. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2012 г., %    43
    Диаграмма 20. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2012 г., %    43
    Диаграмма 21. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %    44
    Диаграмма 22. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %    45
    Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на сигареты отечественные без фильтра по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку    46
    Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку    47
    Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на отечественные сигареты с фильтром по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку    47
    Диаграмма 26. Средние потребительские цены на отечественные сигареты без фильтра в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку    48
    Диаграмма 27. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку    49
    Диаграмма 28. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром отечественные в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку    49
    Диаграмма 29. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет JapanTobaccoInternational в 2011-2012 гг., млрд. шт. и %    53
    Диаграмма 30. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет PhilipMorris в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке в 2011-2012 гг., млн. шт. и %    55
    Диаграмма 31. Объём и темп прироста объёма производства сигарет BritishAmericanTobacco в России в 2011-2012 гг., млрд. шт. и %    57
    Диаграмма 32. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос ОАО «ДонскойТабак» в 2011-2012 гг., млрд. шт. и %    61

    Таблицы:
    Таблица 1. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос в России в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и %.    28
    Таблица 2. Топ 20 марок на рынке сигарет в России в 2011-2012 гг., % от объёма продаж в натуральном выражении    33
    Таблица 3. Объём импорта сигарет в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $    37
    Таблица 4. Объём экспорта сигарет из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $    42
    Таблица 5. Средние потребительские цены на сигареты в федеральных округах России в 2011-2012 гг., руб. за пачку    50

    Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка сигарет в России. Здесь приведены основные тенденции рынка, характеристика потребителей, средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей.
    В главе 3 приводится объём и темп роста рынка сигарет в России, объём производства, доля основных игроков и ключевых брендов сигарет на рынке.
    В главе4проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям сигарет. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта сигарет в натуральном и стоимостном выражении.
    Глава 5 посвящена анализу средних потребительских цен на сигареты по субъектам федерации в России.
    В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей сигарет в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: табачные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок сигарет в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    Натуральный импорт табачных изделий
    Стоимостный импорт табачных изделий
    Средняя цена импорта табачных изделий
    Натуральный экспорт табачных изделий
    Стоимостный экспорт табачных изделий
    Средняя цена экспорта табачных изделий
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…
  • Анализ рынка сигарет в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СИГАРЕТ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ
    Теневой экспорт сигарет
    Баланс экспорта и импорта
    ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвес…
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования (ДСО)
    ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка арендованной техники
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по видам техники


    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    Насыщенность рынка арендодателей ДСО
    Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Условия работы компаний-арендодателей:
    - условия оплаты, поставки
    - каналы сбыта компаний-арендодателей
    - анализ ценовой политики конкурентов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО
    Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
    ТОП 10 арендаторов ДСО
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений
    Восприятие ценовой политики
    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    Прогноз потребления арендуемой техники.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО
    Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.