МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование фармацевтического рынка России (артикул: 15786 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является фармацевтическая продукция.
    Предметом исследования является рынок дистрибуции лекарственных средств в России.

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка дистрибуции лекарственных средств в России.

    Источники информации:
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Некоторые выдержки из текста исследования:
    "Общий объем государственных расходов на здравоохранение в 2010 г. составил XXX млрд руб., что на XXX % ниже, чем в предыдущем году. Уменьшение расходов коснулось стационарной медицинской помощи (–XXX %) и сферы санитарно-эпидемиологического благополучия (–XXX %). В остальных областях наблюдается рост финансирования: так, расходы на помощь в дневных стационарах и заготовку донорской крови возросли на XXX %, на скорую медицинскую помощь — на XXX %, на санаторно-оздоровительную помощь — на XXX %, на амбулаторную помощь — на XXX %."
    "Расходы на обеспечение дорогостоящими препаратами составили XXX млрд руб., что на XXX % больше, чем в предыдущем году. При этом значительно увеличилось количество пациентов, имеющих право на обеспечение дорогостоящими препаратами: с XXX тыс. до XXX тыс. чел. Уменьшить расходы на закупку препаратов по данной программе помогло включение в перечень закупаемых ЛС более дешевых отечественных аналогов, а также сдерживание закупочных цен."
    "Как показывают проверки Счетной палаты Российской Федерации, в последнее время имеет место неполное использование бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ряда целевых программ в сфере здравоохранения (в 2010 году отмечен наименьший уровень исполнения к бюджетной росписи по подпрограммам «Артериальная гипертония» - XXX %, «Вакцинопрофилактика» - XXX %)."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор фармацевтического рынка России    6
    1.1.    Макроэкономические показатели фармрынка    6
    1.2.    Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг.    7
    1.3.    Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг.    14
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг.    15
    1.5.    Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России    17
    1.6.    Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов    21
    2.    Рынок дистрибуции лекарственных средств в России    22
    2.1.    География дистрибуции лекарственных средств в России    22
    2.2.    Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес    24
    3.    Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России    28
    3.1.    Основные игроки дистрибуторского рынка    28
    3.2.    Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения    35
    4.    Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России    48
    4.1.    Объем и динамика импорта в Россию    48
    4.2.    Объем и динамика экспорта из России    52
    4.3.    Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг.    54
    5.    Рекомендации/выводы    56
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке    56
    5.2.    Законодательное регулирование отрасли    56
    5.3.    Прогноз развития фармацевтического рынка до 2012 гг.    59
    5.4.    Выводы по эффективности инвестирования в дистрибуторскую сеть по продаже лекарственных средств в России    67

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства лекарственных средств, 2007 – 3 кв. 2011 гг., тыс. руб.    15
    Диаграмма 2. Динамика объема российского фармацевтического рынка, 2007–2010 гг., млрд долл.    15
    Диаграмма 3. Доля лекарственных средств, находящихся в обращении на территории России,  2010 г.    20
    Диаграмма 4. Доля лекарственных средств, находящихся в обращении на территории России,  2015 г. (прогноз)    20
    Диаграмма 5. Ассортимент товара компании «БСС»    36
    Диаграмма 6. Число клиентов компании «БСС»    36
    Диаграмма 7. Рентабельность компании «БСС», %    38
    Диаграмма 8. Рентабельность компании «Фармкомплект», %    43
    Диаграмма 9. Рентабельность компании «Профитмед», %    47
    Диаграмма 10. Объем импорта лекарственных средств в Россию, 2008 – 1 пол. 2011 гг., млрд долл. США    48
    Диаграмма 11. Объем импорта лекарственных средств в Россию, 2008 – 1 пол. 2011 гг., млрд уп.    49
    Диаграмма 12. Доля импорта ОТС и RX-препаратов в Россию в стоимостном выражении, 2009 – 1 пол. 2011 гг., %    49
    Диаграмма 13. Доля импорта ОТС и RX-препаратов в Россию в натуральном выражении, 2009 – 1 пол. 2011 гг., %    50
    Диаграмма 14. Объем экспорта лекарственных средств, 2008 – 1 пол. 2011 гг., млн долл.    52
    Диаграмма 15. Баланс импорта/экспорта 2008 – 1 пол. 2011 гг., млн. долл.    55
    Диаграмма 16. Динамика и прогноз объема коммерческого розничного сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. долл.    60
    Диаграмма 17. Динамика и прогноз объема коммерческого розничного сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. уп.    61
    Диаграмма 18. Динамика и прогноз объема сектора ОНЛС российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд долл.    62
    Диаграмма 19. Динамика и прогноз объема сектора ОНЛС российского фармрынка, 2010—2012 гг., млн уп.    62
    Диаграмма 20. Динамика и прогноз объема сектора ВЗН российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд долл.    63
    Диаграмма 21. Динамика и прогноз объема сектора ВЗН российского фармрынка, 2010—2012 гг., млн уп.    64
    Диаграмма 22. Динамика и прогноз объема госпитального сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд долл.    65
    Диаграмма 23. Динамика и прогноз объема госпитального сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд уп.    65
    Диаграмма 24. Динамика и прогноз объема российского фармрынка в целом, 2010—2012 гг., млрд долл.    66
    Диаграмма 25. Динамика и прогноз объема российского фармрынка в целом, 2010—2012 гг., млрд уп.    66

     
    Список таблиц
    Таблица 1. Макроэкономические показатели  России, 2011 г.    6
    Таблица 2. Макроэкономические показатели фармрынка  России, 2010 г.    7
    Таблица 3. Государственные расходы на здравоохранение (млрд руб.), 2009–2010 гг.    8
    Таблица 4. Расходы федерального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов (млрд. рублей)    9
    Таблица 5. География потребления лекарственных средств в России, 2010 г.    22
    Таблица 6. Доля ТОР15 российских аптечных сетей на розничном коммерческом рынке ЛС, 9 мес. 2011 г.    27
    Таблица 7. ТОР25 импортеров-дистрибьюторов, 9 мес. 2011 г.    28
    Таблица 8. Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов, 9 мес. 2011 г.    30
    Таблица 9. Значения пороговых показателей для категорий F1-F3, 9 мес. 2011 г.    33
    Таблица 10. Финансовые показатели компании «БСС»    38
    Таблица 11. Финансовые показатели компании «Фармкомплект»    44
    Таблица 12. Финансовые показатели компании «Профитмед»    47
    Таблица 13. ТОР25 торговых марок по доле импорта ЛС в Россию, 1 пол. 2011 г.    50
    Таблица 14. ТОР 25 корпораций по доле импорта ЛС в Россию, 1 пол. 2011 г.    51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование и анализ закупок вакцин и сывороток центрами санэпиднадзора, бактериологическими лабораториями ЛПУ и центрами ветеринарии в России, 2013-2014 гг.
    № п.п. Потребитель Продукт Закуплено в 2013 г., шт Закуплено в 1 полугодии 2014 г., шт Субъект федерации Производители 1. … … … … … … … … … … … До 500. … … … … …
  • Анализ рынка сапропеля в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования) 3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.) 3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ 3.2. Структура импорта сапропеля в РФ 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ 3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке. 4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком: 4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки) 4.1.2. Анализ ценово…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стевии в России, 2012-2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    6. Анализ потребителей стевии в России
    6.1. Насыщенность рынка
    6.2. Оценка объема и структуры потребления …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.