В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
World market of fish and fish products. Russian market of fish and fish products - 2012 (артикул: 15784 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
368 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям рыбы и
морепродуктов: Мурманский траловый флот, Океанрыбфлот, Архангельский траловый флот,
Преображенская база тралового флота, Находкинская база активного морского рыболовства,
Вичюнай-Русь, Дальморепродукт, Рыбообрабатывающий комбинат № 1, Рыболовецкий колхоз им.
В.И.Ленина, Робинзон, Акрос, Морская звезда, Тихоокеанское управление промысловой разведки и
научно-исследовательского флота, Сахалин Лизинг Флот, Экарма-Сахалин, Полярный научно-
исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им.Н.М.Книповича,
Рыбопромышленная компания Рыбфлот-ФОР, Востокрыбпром, Южноморская база рыбфлота,
Курильский рыбак, Вестрыбфлот, Интрарос, Мурманский траловый флот 3, Тихоокеанский научно-
исследовательский рыбохозяйственный центр, Поллукс, Рыбокомбинат Островной, Гидрострой,
Пиленга, Камчатский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии и др.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по
России BusinesStat предлагает обзоры рынков рыбы и морепродуктов Москвы и Санкт-Петербурга.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Министерство …
-
Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
1.7.Инвестиционная привлекательность
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
-
Российский рынок морепродуктов
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.2 Промышленное производство 4.3 Уровень инфляции 4.4 Уровень доходов населения 4.5 Инвестиции 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса 5 Сегментация рынка морепродуктов 5.1 Основные определения 5.2 Сегментирование продукции на рынке 5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 5.2.2 Сегментирование по технологии производства 5.2.3 Сегментирование по видам упаковки 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 5.3.1 Тенденции в технологиях производства 5.4 Основные принципы ценообразования 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 6 Основные количественные характеристики рынка 6.1 Основные пока…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|