МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г. (артикул: 15779 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана бильярдного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия бильярдного клуба;

    обоснование экономической эффективности открытия бильярдного клуба;

    разработка поэтапного плана создания и развития бильярдного клуба.

    Описание проекта:

    местоположение – г. Москва;

    расположение на цокольном этаже;

    общая площадь бильярдного клуба - 150 кв. м;

    ***-ми бильярдных столов:

    *** стола для игры в русский бильярд;

    *** стола для игры в американский пул.

    график работы: 6-ти дневная рабочая неделя, вторник-воскресение – с 13.00 до 23.00, понедельник – выходной.

    Средняя стоимость услуг:

    аренда бильярдных столов – *** руб/час;

    бар – средний чек на уровне *** руб.

    Персонал:

    генеральный директор;

    управляющий;

    главный бухгалтер;

    администратор;

    бармен;

    охранник;

    уборщица.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 3,130 млн руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,51 года

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2009 году среднедушевой доход населения России составил почти *** тыс. руб. Разница по сравнению с аналогичным показателем 2005 года составила ***%. В 2011 году этот показатель составил *** тыс. руб.

    При этом в период с 2005-2009 гг. среднедушевой доход населения Москвы вырос на ***% и в 2009 году составил ***тысяч рублей на человека. В 2011 году, по оценкам экспертов, этот показатель превысил ***тысяч рублей.

    При увеличении доходов растет и доля расходов на досуговые мероприятия. В 2010 году в среднем на организацию отдыха одного члена семьи приходилось *** рубля в месяц. Для сравнения, этот показатель в 2006 году составил *** рублей на человека.

    Согласно официальной статистике, совокупный объем выручки российских предприятий по организации отдыха и развлечений в 2011 году составил *** млрд рублей, что на *** % больше аналогичного показателя предыдущего года. Причем основной объем выручки в 2011 году был сосредоточен в столице –*** млрд руб.

    В Москве широкое распространение приобрели бильярдные клубы в составе развлекательных комплексов. График работы таких клубов ориентирован на пиковые часы посещения. В частности в период с *** до *** подобные бильярдные не работают.

    Другой отличительной чертой бильярдных клубов, являющихся …

    В структуре фонда ***% приходится на оплату труда управляющего, по ***% - на оплату труда генерального директора, администратора и бармена, ***% составляет доля главного бухгалтера, доля охранника – также ***%, уборщица – ***%.

    В структуре налоговых выплат начисленный налог на прибыль составляет ***%, начисления на заработную плату - ***%.

    При увеличении уровня цен до ***% NCF проекта возрастает до *** тыс. руб. При уровне цен ***% он равен *** тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещения

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы предоставляемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы компании

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика доходов населения России (в среднем на душу) в 2005-2009 гг., руб.

    2. Динамика загрузки бильярдного клуба, %

    3. Динамика предоставляемых услуг

    4. Динамика инвестиционных вложений в проект бильярдного клуба, тыс. руб.

    5. Динамика выручки бильярдного клуба, тыс. руб.

    6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения бильярдного клуба, тыс. руб.

    7. Динамика чистой прибыли бильярдного клуба, тыс. руб.

    8. Движение денежных потоков бильярдного клуба, тыс. руб.

    9. Остаток денежных средств на счету бильярдного клуба, тыс. руб.

    10. Чистый доход (NCF) бильярдного клуба, тыс. руб.

    11. Чистый дисконтированный доход (NPV) бильярдного клуба, тыс. руб.

    12. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    13. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    14. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    15. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    16. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    18. Точка безубыточности бильярдного клуба, тыс. руб.

    Список диаграмм:

    1. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в среднем на одного члена в России в 2006-2010 гг., руб/мес.

    2. Объем выручки от деятельности по организации отдыха и развлечений в крупнейших регионах России в 2011 году, %

    3. Структура ФОТ персонала бильярдного клуба, %

    4. Структура использования площадей бильярдного клуба, %

    5. Структура затрат на оборудование бильярдного клуба, %

    6. Структура инвестиционных вложений в проект бильярдного клуба, %

    7. Структура выручки бильярдного клуба, %

    8. Структура налоговых выплат бильярдного клуба, %

    Список рисунков:

    1. Варианты концепции бильярдного клуба и соответствующие стили позиционирования заведения на рынке.

    Список таблиц:

    1. Объем выручки от деятельности по организации отдыха и развлечений в целом по России в 2008-2011 гг., тыс. руб.

    2. Цены на русский бильярд и американский (пул) в бильярдных клубах Москвыв 2011 году, руб/час

    3. Цены на русский бильярд и американский (пул) в бильярдных клубах Москвыв 2011 году, руб/час

    4. Персонал бильярдного клуба, чел.

    5. Площади помещений бильярдного клуба, кв. м

    6. Оборудование для бильярдного клуба

    7. Номинальные объемы предоставляемых услуг

    8. Инвестиционные затраты по проекту бильярдного клуба, тыс. руб.

    9. Динамика поступлений бильярдного клуба, тыс. руб.

    10. Стоимость аренды помещения для бильярдного клуба, тыс. руб.

    11. Параметры текущих затрат бильярдного клуба

    12. Налоговые выплаты бильярдного клуба, тыс. руб.

    13. Отчет о прибылях и убытках бильярдного клуба, тыс. руб.

    14. Отчет о движении денежных средств бильярдного клуба, тыс. руб.

    15. Бухгалтерский баланс бильярдного клуба, тыс. руб.

    16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    17. Показатели эффективности проекта бильярдного клуба

    18. Расчет точки безубыточности бильярдного клуба, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Инвестиционный проект по созданию парка отдыха и аттракционов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание парка развлечений и предполагаемых аттракционов 2.2. Необходимое оборудование (подбор, контакты производителей) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка развлечений и аттракционов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) …
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие семейного досуга и развлечений
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок фитнес услуг
    Рынок туризма
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    Сезонность на Рынке
    Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Парки отдыха и развлечений, аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем рынка развлечений
    Рынок кинопоказа
    Рынок театров, музеев, цирков
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок аттракционов
    Рынок специализированных развлекательных комплексов
    Детские развлекательные …
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг
    Оглавление
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 4
    1. Транспортный комплекс России 5
    1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России 5
    1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития 6
    1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика 14
    2. Российский рынок грузоперевозок 24
    2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам в 2012 г. 24
    2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов) 26
    2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 27
    2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 29
    2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 31
    2.6. Перспективы развития рынка грузоперевоз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.