МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15773 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: РЫНОК СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ

    Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2012-2015 гг.

    Регионы исследования: РОССИЯ/РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    РЫНОК ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА

    ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА НА 2012-2015 гг.

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Оценки экспертов отрасли

    Отчеты о розничных продажах

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания

    В исследовании приводится 23 графика, 11 диаграмм, 14 таблиц.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Объем российского рынка спортивных товаров в 2011 году оценивался в ** млрд долл., что на 14,3% больше чем в предыдущем году. Если говорить о мировом рынке, то Россия формирует там весьма скромное место, не более **%. В то же время объем только китайского рынка занимает около 200 млрд долл. А по сравнению с США российский рынок меньше в 30 раз.

    В ближайшие годы отечественный рынок спорттоваров будет увеличиваться, в преддверии Универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи, будут производиться, а в большей степени импортироваться, большой объем инвентаря и оборудования. К 2015 году рынок может превысить 7 млрд долл.

    По оценкам РАПСИ около **% российского рынка спортивных товаров-импортная продукция.

    АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    На одежду приходится больше половины всей розничной реализации спортивных товаров в России. Пятую часть продаж формировала спортивная обувь, чуть меньшую долю в структуре занимал инвентарь - **%. Всего **% составляла доля продаж тренажеров.

    Максимальный объем продаж спортивных товаров в 2011 году был зафиксирован в Москве – *** млрд руб. На **,4 млрд руб. было продано в Тверской области, и в два раза меньше – в Свердловской области. Также в число регионов-лидеров по объему розничных продаж входили Санкт-Петербург, Тюменская и Московская области, Новосибирская область – ** млрд руб., Республика Татарстан и Ростовская область – соответственно **,24 млрд руб. и **,16 млрд руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных продаж спортивных товаров

    6.ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ

    6.1.Динамика выручки по виду деятельности

    6.2.Производство спортивного оборудования и инвентаря

    Велосипеды

    Спортивные винтовки

    Лыжи спортивно-беговые и коньки

    Прочий спортивный инвентарь

    6.3.Инвестиции в отрасль

    7.КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    8.АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    8.1.Структура импорта по странам

    8.2.Структура импорта по видам спортивного инвентаря

    9.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

    9.1.Регулирование рынка спортивного оборудования

    9.2.Государственные программы в области физкультуры и спорта

    9.3.Спортивные мероприятия в РФ

    10.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    10.1. Вовлеченность в занятия физкультурой и спортом населения РФ

    10.2.Ситуация со спортивным оборудованием в разных видах спорта

    10.3.Импортная доминанта на российском рынке спортивного оборудования

    11.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ НА 2012-2015 гг.

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Численность населения России в 2000, 2005, 2010 гг. и прогноз на 2015 и 2020 гг., тыс. чел.

    2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

    3. Прогноз динамики коэффициента демографической нагрузки в России в 2011-2031 гг.

    4. Динамика численности занятых и безработных в РФ в 2006-2010 гг., тыс. чел.

    5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ в 2006-2010 гг., %

    6. Динамика ВВП России в ценах 2008 года в 2001-2011 гг., млрд руб.

    7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2011 гг.

    8. Исполненный профицит/дефицит консолидированного бюджета РФ в 2006-2011* гг., %

    9. Динамика общего внешнего долга РФ и его доля в ВВП в 2001-2011* гг.

    10. Динамика структуры внешнего долга России по основным секторам в 2001-2010 гг., %

    11. Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

    12. Доля РФ в населении мира в 2000-2010 гг. и прогноз до 2100 г.

    13. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2010 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., %

    14. Динамика выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    15. Динамика оборотных активов на российском физкультурно-оздоровительном рынке в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    16. Динамика средней численности работников физкультурно-оздоровительной сферы в 2008-2012 гг., чел.

    17. Динамика объема российского рынка спортивных товаров в 2009-2011 гг., млрд. долл.

    18. Динамика розничных продаж спортивных товаров в России в 2009-2011 гг., млрд руб.

    19. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж спортивных товаров в 2011 г., млрд руб.

    20. Динамика российского производства спортивных огнестрельных винтовок в 2009-2010 гг., шт.

    21. Динамика объема инвестиций в производство спортивного оборудования в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    22. Доля инвестиций в импортное оборудование, машины и транспортные средства для производства спортивных товаров от общего объема инвестиций по данной статье в 2007-2011 гг., %

    23. Динамика объема российского рынка спортивных товаров в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млрд долл.

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура средней численности работников физкультурно-оздоровительной сферы в 2012 г., %

    2. Региональная структура инвестиций в здания и сооружения физкультурно-оздоровительной направленности в 2011 г., %

    3. Структура российского рынка фитнес-услуг по типам заведений в 2010 году, %

    4. Структура спроса на спортивные товары в России и США по группам, %

    5. Региональная структура розничных продаж спортивных товаров в 1-м квартале 2012 г. в стоимостном выражении, %

    6. Изменение региональной структуры розничных продаж спортивных товаров в РФ в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., %

    7. Региональная структура выручки от российского производства спортивных товаров в 2011 году, %

    8. Структура производства спортивного инвентаря для спортивных игр по видам в стоимостном выражении в 2010 году, %

    9. Структура российского импорта спортивного инвентаря и оборудования по странам в 2011 году, %

    10. Структура российского импорта спортивного инвентаря по видам в 2010-2011 гг., %

    11. Частота занятий физкультурой и спортом среди населения России в 2008, 2009 и 2012 гг., %

    Список таблиц:

    1. Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

    10. Рентабельность продаж по виду деятельности «производство спортивных товаров» в 2010- (январь-март) 2012 гг., %

    11. Объемы производства спортивных велосипедов в России в 2009-2011 гг., шт.

    12. Объемы производства спортивно-беговых лыж в России в 2006-2010 гг., пар

    13. Крупнейшие компании по объемам выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «производство спортивного оборудования» в 2010 году

    14. Российский импорт спортивного инвентаря и оборудования по странам в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл.

    2. Выручка от физкультурно-оздоровительной деятельности в регионах РФ в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    3. Оборотные активы на физкультурно-оздоровительном рынке по регионам РФ в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    4. Средняя численность работников физкультурно-оздоровительной сферы по регионам РФ в 2008-2012 гг., чел.

    5. Объемы инвестиций в здания и сооружения физкультурно-оздоровительной направленности по регионам РФ в 2007-2011 гг., тыс. руб.

    6. Объемы иностранных инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность в России по странам мира в 2007-2012 гг., тыс. руб.

    7. Крупнейшие компании по объемам выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «физкультурно-оздоровительная деятельность» в 2010 году

    8. Объемы розничных продаж спортивных товаров в регионах РФ в 2009- (январь-март) 2012 гг., тыс. руб.

    9. Выручка по виду деятельности «производства спортивных товаров» в 2010- (январь-март) 2012 гг., тыс. руб

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке · Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и спортивного отдыха · Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы сегментов данного рынка · Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области · Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области, выделить основные организации, действующие на нем · Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области · Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья · Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и спортивного отдыха по следующим параметрам: § Положение на рынке § Географический охват § История развития § Основные финансовые показатели § Стратегия развития § Портфель услуг § Используемое оборудование § Ценообразование, система скидок · Определить социально-демографические и экономические характеристики потребителей Определить поведенческие характеристики
  • Бизнес-план фитнес-клуба - 2011
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие. Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.