В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15773 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
· Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и
спортивного отдыха
· Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы
сегментов данного рынка
· Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и
спортивного отдыха Москвы и Московской области
· Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и
Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
· Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного
отдыха Москвы и Московской области
· Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и
Подмосковья
· Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и
спортивного отдыха по следующим параметрам:
§ Положение на рынке
§ Географический охват
§ История развития
§ Основные финансовые показатели
§ Стратегия развития
§ Портфель услуг
§ Используемое оборудование
§ Ценообразование, система скидок
· Определить социально-демографические и экономические характеристики
потребителей
Определить поведенческие характеристики
-
Бизнес-план фитнес-клуба - 2011
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие.
Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мультибрендовые сети Брендовые сети Специальзированные сети
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание № Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|