МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности (артикул: 15772 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются стекольная продукция.
    Предметом исследования являются производство и потребление стекольной продукции в России.

    Цель исследования: анализ рынка стекольной продукции как перспективы диверсификации производства.

    Источники информации:
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Некоторые выдержки из текста исследования:
    "В последнее время продажа лабораторной посуды из стекла на рынке привлекает к себе все больше внимания. Это и понятно, ведь развитие технического прогресса требует совершенствования старых технологий и создание новых. А это, в свою очередь, влечет за собой создание новых веществ и материалов. Химические лаборатории по всему миру выполняют самые разнообразные исследования и разработки во всех направлениях развития технического прогресса. Важную роль в функциональности и качественном выполнении этих задач играет комплексное оснащение лабораторий."
    "Обычное стекло расширяется под действием термического воздействия, а жаропрочное стекло остается без изменений. Оно накапливает тепло и долгое время его удерживает, следовательно, пища в такой посуде остывает очень медленно."
    "Потребность в медицинском стекле в России в ближайшие годы будет только расти в связи с обязательным переходом фарминдустрии на стандарт GMP в 2014 году, а также реализацией стратегической госпрограммы поддержки отечественного фармацевтического производства «Фарма-2020»."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Глава 1    Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
    1.    Химико-лабораторная посуда
    1.1.    Основные характеристики
    1.2.    Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
    1.2.1.    Объем и динамика импорта
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта
    1.3.    Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
    2.    Жаропрочная посуда
    2.1.    Основные характеристики
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
    2.2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    3.    Стеклянные крышки
    Глава 2    Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства   
    1.    Мозаика   
    1.1.    Общая информация   
    1.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    1.2.1.    Объем и динамика импорта   
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    1.3.    Анализ производства стеклянной мозаики   
    1.4.    Анализ потребителей   
    2.    Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда   
    2.1.    Общая информация   
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    2.2.1.    Объем и динамика импорта   
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    2.3.    Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ   
    2.4.    Анализ потребителей   
    3.    Стеклянная бутылка   
    3.1.    Общая информация   
    3.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    3.2.1.    Объем и динамика импорта   
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    3.3.    Анализ производства стеклянной бутылки   
    3.4.    Анализ потребителей   
    4.    Рефлектирующие микрошарики   
    4.1.    Общая информация   
    4.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    4.2.1.    Объем и динамика импорта   
    4.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    4.3.    Анализ производства рефлектирующих микрошариков   
    4.4.    Анализ потребителей   
    5.    Стеклянная тара   
    5.1.    Общая информация   
    5.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    5.2.1.    Объем и динамика импорта   
    5.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    5.3.    Анализ производства стеклотары   
    5.4.    Анализ потребителей   
    6.    Пеностекло   
    6.1.    Общая информация   
    6.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    6.2.1.    Объем и динамика импорта   
    6.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    6.3.    Анализ производства пеностекла   
    6.4.    Анализ потребителей   
    7.    Боросиликатное стекло   
    7.1.    Общая информация   
    7.2.    Объем и динамика импорта в России в 2005-2011 гг.   
    Глава 3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО в стекольной промышленности   
        Выводы   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок листового стекла в Узбекистане: 2019-7 месяцев 2023 и прогноз до 2025

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Рынок листового стекла в Узбекистане: 2019-2022 и прогноз до 2025

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.23

225 000
Рынок листового стекла в Узбекистане: 2019-6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

180 000
Обзор рынка стекла (листовое флоат, прокатное, тянутое) в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ показателей рынка стекла Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка листового стекла
    1. Анализ рынка листового стекла
    1.1. Общая характеристика рынка листового стекла
    1.2. Объем рынка листового стекла в России
    1.3. Емкость рынка листового стекла в России
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка листового стекла
    1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности
    2.1. Объем импорта листового стекла
    2.2. Объем экспорта листового стекла
    2.3. Прогноз объема экпорта листового стекла
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла.
    3.3. Объем реализации основных компаний-конкурентов в разрезе видов листового стекла, марок листового стекла, технологий производства (флоат-технологии и ВВС).
    3.4. Прогноз роста объемов производства и реализации продукц…
  • Анализ рынка стекла безопасного в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛА БЕЗОПАСНОГО

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объё…
  • Исследование рынка пеностекла
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пеностекла в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Обзор технологий для производства пеностекла 2.3. Общая информация по рынку: 2.3.1. Основные характеристики и сферы применения пеностекла 2.3.2. Объем, ёмкость и динамика рынка пеностекла 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по товарным группам 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4.4. Выявление перспективных сегментов рынка 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, ёмкость рынка) 3. Анализ производства пеностекла в РФ 3.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 3.2. Сегментация производства по технологии производства пеностекла 3.3. Сегментация производства по географии 3.4. Доля экспорта в производстве 4. Анализ внешнеторговых поставок пеностекла (РФ, РБ, РК) 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в нат…
  • Рынок оптики (выпуск 1)
  • Анализ рынка пиломатериалов 2011 г
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.