МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности (артикул: 15772 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются стекольная продукция.
    Предметом исследования являются производство и потребление стекольной продукции в России.

    Цель исследования: анализ рынка стекольной продукции как перспективы диверсификации производства.

    Источники информации:
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Некоторые выдержки из текста исследования:
    "В последнее время продажа лабораторной посуды из стекла на рынке привлекает к себе все больше внимания. Это и понятно, ведь развитие технического прогресса требует совершенствования старых технологий и создание новых. А это, в свою очередь, влечет за собой создание новых веществ и материалов. Химические лаборатории по всему миру выполняют самые разнообразные исследования и разработки во всех направлениях развития технического прогресса. Важную роль в функциональности и качественном выполнении этих задач играет комплексное оснащение лабораторий."
    "Обычное стекло расширяется под действием термического воздействия, а жаропрочное стекло остается без изменений. Оно накапливает тепло и долгое время его удерживает, следовательно, пища в такой посуде остывает очень медленно."
    "Потребность в медицинском стекле в России в ближайшие годы будет только расти в связи с обязательным переходом фарминдустрии на стандарт GMP в 2014 году, а также реализацией стратегической госпрограммы поддержки отечественного фармацевтического производства «Фарма-2020»."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Глава 1    Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
    1.    Химико-лабораторная посуда
    1.1.    Основные характеристики
    1.2.    Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
    1.2.1.    Объем и динамика импорта
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта
    1.3.    Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
    2.    Жаропрочная посуда
    2.1.    Основные характеристики
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
    2.2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    3.    Стеклянные крышки
    Глава 2    Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства   
    1.    Мозаика   
    1.1.    Общая информация   
    1.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    1.2.1.    Объем и динамика импорта   
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    1.3.    Анализ производства стеклянной мозаики   
    1.4.    Анализ потребителей   
    2.    Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда   
    2.1.    Общая информация   
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    2.2.1.    Объем и динамика импорта   
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    2.3.    Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ   
    2.4.    Анализ потребителей   
    3.    Стеклянная бутылка   
    3.1.    Общая информация   
    3.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    3.2.1.    Объем и динамика импорта   
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    3.3.    Анализ производства стеклянной бутылки   
    3.4.    Анализ потребителей   
    4.    Рефлектирующие микрошарики   
    4.1.    Общая информация   
    4.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    4.2.1.    Объем и динамика импорта   
    4.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    4.3.    Анализ производства рефлектирующих микрошариков   
    4.4.    Анализ потребителей   
    5.    Стеклянная тара   
    5.1.    Общая информация   
    5.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    5.2.1.    Объем и динамика импорта   
    5.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    5.3.    Анализ производства стеклотары   
    5.4.    Анализ потребителей   
    6.    Пеностекло   
    6.1.    Общая информация   
    6.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    6.2.1.    Объем и динамика импорта   
    6.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    6.3.    Анализ производства пеностекла   
    6.4.    Анализ потребителей   
    7.    Боросиликатное стекло   
    7.1.    Общая информация   
    7.2.    Объем и динамика импорта в России в 2005-2011 гг.   
    Глава 3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО в стекольной промышленности   
        Выводы   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка стекла (листовое флоат, прокатное, тянутое) в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ показателей рынка стекла Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка флоат-стекла Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.03.18

90 000
АНАЛИЗ РЫНКА СТЕКЛА И СЫРЬЯ ДЛЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

48 000
Рынок флоат-стекла в России: 2012-2016 и прогноз до 2019 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России: итоги 2010 г. и перспективы развития
    Аннотация
    1. Характеристика состояния мирового рынка листового стекла
    2. Анализ производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
    2.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
    2.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла
    2.3. Сезонность производства
    2.4. Текущее состояние производителей флоат-стекла
    2.4.1. ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)
    2.4.2. ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин" (Московская область)
    2.4.3. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан)
    2.4.4. ОАО "Саратовстройстекло" (Саратовская область)
    2.4.5. ООО "Пилкингтон Гласс" (Московская область)
    2.4.6. ООО "Гардиан стекло Рязань" (Рязанская область)
    2.4.7. ОАО "Югроспродукт" (Ставропольский край)
    2.4.8. ОАО "Саратовский институт стекла" (Саратовская область)
    3. Анализ внешнеторговых операций с листовым термополированным стеклом в 2000-2010 гг.
    3.1. Экспорт листового термополированного стекла
    3.2. Импорт листового термополированного стекла
    4. Анализ потребления листового термополированного ст…
  • Маркетинговое исследование рынка стекла тонированного в массе
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. РОССИЯ.
    1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    1.1. Ситуация в отрасли
    1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов:
    1.5.1. по номенклатуре
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.6. Оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2. по компаниям–производителям
    2.2.3. по компаниям-получателям
    2.2.4. по товарным группам
    2.2.5. по торговым маркам
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония)
    2.4.2. по компаниям–производителям
    2.4.3. по товарным группам
    2.4.4. по торговым маркам
    2.5. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)
    3. Анализ производства в РФ
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. …
  • Рынок оптики (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Описание отрасли Текущая ситуация в отрасли Отрасль и кризис Государственная поддержка Структура международных стандартов в очковой оптике Описание смежных Рынков Рынок платных услуг врачей-офтальмологов Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения Сегментация и структура Рынка Описание технологии производства Продукции Изготовление контактных линз Изготовление очков, очковых линз Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование оправ Сегментирование очков/очковых линз Сегментирование контактных линз Тенденции различных сегментов продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.