В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок икры. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15770 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок свежей и мороженной рыбы -2014
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 21 Рыбоводство 27 Рынок рыбы 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 сегментирование по условиям существования рыб 34 Сегментирование по размеру рыб 34 Сегментирование рыбного сырья 36 Сегментирование по виду разделки 39 Хранение и упаковка рыбы 40 Тенденции в различных рыночных сегментах 43 Основные принципы ценообразования 43 Ценовое сегментирование Продукции 51 Тенденции в ценообразовании 51 Основные количественные характеристики рынка 52 Основные показатели российского производства 52 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 55 Объем рынка 55 Емкость рынка 58 Прогноз развития рынка до 2020 года 59 Влияние сезонности на Рынок 60 Анализ импорта и экспорта 61 Соотношение импорта и экспорта 62 Импорт …
-
Российский рынок рыбы и рыбных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями.
Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и
рыбной продукции. Основной целью исследования является
предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив
дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в
2010 году …
-
Исследование рынка минтая
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка минтая
1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент
1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.
1.2.1. Минтай разделанный без головы
1.2.2. Икра минтая
1.2.3. Молоки минтая
1.2.4. Рыбная мука
1.2.5. Печень минтая
1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.
1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.
1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г
2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии
2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая
2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке
3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке
3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)
3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию и…
-
Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
-
Российский рынок продуктов здорового питания
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 15 5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15 5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23 6 Сегментация рынка 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27 6.2.1 Органические продукты (organic products) 27 6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28 6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36 6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39 7 Основные количественные характеристики Рынка 40 7.1 Объем и емкость Рынка 40 7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40 7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40 7.3 Тенденции развития Рынка 41 7.4 Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|