В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок икры. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15770 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
-
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Классификация рыбы и морепродуктов
Технологический ассортимент предполагает деление рыбной продукции по видам обработки. В
торговой сети реализуются:
Свежая и охлажденная рыба
Мороженая рыба
Соленая, маринованная и вяленая рыба
Филе рыбное и прочее мясо рыбы, включая фарш
Морепродукты
Консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов
Деликатесы из рыбы и морепродуктов, включая икру
Охлажденной называется рыба, подвергнутая обработке холодом, температура которой близка к
точке замерзания, но замерзание соков рыбы еще не началось. Рыба сохраняет свежесть тем
дольше, чем быстрее после вылова было проведено охлаждение. Время от момента вылова до
момента охлаждения рыбы не должно превышать 3 суток. Охлажденная рыба выпускается в
продажу по видовым наименованиям неразделанной, потрошеной обезглавленной или с головой.
Рыба мороженая классифицируется:
По видам заморозки (искусственная воздушная, естественная, рассольная)
По видовым наименованиям
По степени разделки
Соленая, маринованная и вяленая рыба выпускается в неразделанном виде или различной степени
разделки. К этой категории относят сельдь соленую, кильку балтийскую, ка…
-
Анализ рынка минтая
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка минтая 7 1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 7 1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 9 1.2.1. Минтай разделанный без головы 9 1.2.2. Икра минтая 9 1.2.3. Молоки минтая 10 1.2.4. Рыбная мука 11 1.2.5. Печень минтая 12 1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 14 1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 24 1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 25 2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 26 2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 26 2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 28 3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 30 3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|