МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (артикул: 15768 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008- 2012 год
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг России.

    В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

    Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему.

    Выгодное географическое положение позволяет России получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в том числе от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.

    Все эти обстоятельства позволяют отнести транспорт к числу приоритетных отраслей экономики.

    Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. км магистральных нефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 4,6 % работающего населения.

    В рамках исследования представлена информация о крупнейших морских и речных портах. Рассмотрен российский рынок грузоперевозок.

    Представлена информация о ведущих операторах в сфере логистики и транспортных услуг (ЗАО фирма ЦВ "Протек", ФГУП «Росморпорт», ОАО «Северо-Западное пароходство», «ОТЭКО» и другие).

    В отдельной главе рассмотрены основные показатели деятельности крупнейших операторов по каждому из видов перевозок: авиаперевозки – ОАО «Аэрофлот», Ж/Д перевозки – ОАО «Российские железные дороги», речные перевозки - ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство» (ОАО «Волга-флот»). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список таблиц    4
    Список диаграмм    4
    1. Транспортный комплекс России    5
    1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России    5
    1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития    6
    1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика    14
    2. Российский рынок грузоперевозок    24
    2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам в 2012 г.    24
    2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)    26
    2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль)    27
    2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль)    29
    2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль)    31
    2.6. Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)    38
    3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг    42
    3.1. Профиль деятельности ведущих операторов    42
    Автоперевозки    42
    Морские перевозки    45
    Речные перевозки    47
    Ж/Д перевозки    49
    Авиаперевозки    52
    3.2. Финансово-экономические показатели деятельности ведущих операторов рынка транспортных услуг в 2012 г.    62
    Динамика основных показателей транспортной отрасли    67

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Порты Черноморского бассейна    15
    Таблица 2.  Порты Балтийского бассейна    16
    Таблица 3. Порты Каспийского бассейна    17
    Таблица 4. Порты Тихоокеанского бассейна    18
    Таблица 5. Порты Северного бассейна    20
    Таблица 6. Ж/Д перевозки выручка (нетто) тыс. руб. по регионам    24
    Таблица 7. Водные перевозки выручка (нетто) тыс. руб. по регионам    24
    Таблица 8. Автоперевозки выручка (нетто) тыс. руб. по регионам    24
    Таблица 9. Авиаперевозки выручка (нетто) тыс. руб. по регионам    25
    Таблица 10. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам 2008-2012 гг.  (Ж/Д перевозки), тыс. руб.    26
    Таблица 11. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам 2008-2012 гг.  (водные перевозки), тыс. руб.    27
    Таблица 12. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам 2008-2012 гг.  (автоперевозки), тыс. руб.    29
    Таблица 13. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам 2008-2012 гг.  (авиаперевозки), тыс. руб.    31
    Таблица 14. Открытые аэропорты в России    31
    Таблица 15. Основные финансовые показатели Аэрофлот ОАО 2012 г.    62
    Таблица 16. Грузооборот по видам груза «РЖД» ОАО 2012 г.    63
    Таблица 17. Основные финансовые показатели ОАО «РЖД» 2012    64
    Таблица 18. Основные финансовые показатели ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство» (ОАО «Волга-флот»)    65
    Таблица 19. Основные финансовые показатели ОАО «Совфрахт – Совмортранс», тыс. руб.    65
    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка Ж/Д перевозок, тыс. руб.    27
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка водных перевозок, тыс. руб.    29
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка автомобильных перевозок, тыс. руб.    30
    Диаграмма 4. Динамика объема рынка авиаперевозок, тыс. руб.    38
    Диаграмма 5. Динамика выручки и прибыли 2008-2012 гг. в транспортной отрасли, тыс. руб.    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6 вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40- 60 тыс. клиентов в год. По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно выгодным представляется развитие клубной системы. МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это, прежде всего: · Справочники · Специализированные автоиздания · Радио · Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах · Телевидение Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не достаточны. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих услуги техн…
  • Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г. 3.1. Структура импорта: 3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе) 5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики) 5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей 6. Выводы по исследованию
  • Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
    1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ

    1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
    Легковые автомобили
    Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специали…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.