МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ (артикул: 15766 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011- 2013 год
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ.

    Российский рынок алюминиевых контейнеров можно назвать достаточно молодым. Популярность данного вида упаковки начала расти в начале 2000-х годов. Несомненно, сегмент алюминиевых контейнеров существовал уже много лет, но за последние 12 лет он значительно изменился и вырос более чем в три раза.

    Алюминий используют для изготовления различных видов упаковки: гибкой, полужесткой и жесткой и разнообразного назначения.

    Полужесткая алюминиевая упаковка - лотки, контейнеры, подносы — используется для следующих целей: готовой порционной дорожной, походной, военной пищи; стерилизованных продуктов длительного хранения; стерилизованного детского питания; пищевых продуктов в состоянии готовности или полуготовности для домашнего употребления в горячем состоянии.

    К жесткой алюминиевой упаковке относят банки, применяемые главным образом для упаковки напитков, аэрозольные баллоны, тубы (тюбики), пеналы, пробки, крышки, колпачки.

    В исследовании рассмотрен объем и емкость рынка, приведена оценка тенденций (развитие пищевой промышленности, развитие всего рынка упаковки, уменьшение сегмента бумажной упаковки и пр.) и факторов, влияющих на рынок алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов.

    В отчете подробно рассмотрена структура рынка по производителям (ООО «Формация», ООО «СХЛ Интернешнл Лтд.», ООО «ВипСервис» и др.) и по отраслям. Проанализированно соотношение динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Приведен прогноз до 2016 г.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Общая информация по рынку    1
    1.1.  Основные характеристики рынка    6
    1.2. Объем и емкость рынка    6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2. Структура рынка    13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления    15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г    18
    2.4. Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка алюминиевых контейнеров в % к 2000 году    6
    Диаграмма 2. Структура потребления алюминиевой фольги в РФ    6
    Диаграмма 3. Динамика развития пищевой промышленности, % к 2008 г.    12
    Диаграмма 4. Структура импорта по фирмам-получателям в 2011 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура импорта по фирмам-получателям в 2012 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 6. Структура рынка алюминиевых контейнеров по производителям    14
    Диаграмма 7. Доли игроков на российском рынке алюминиевых контейнеров с учетом импорта и производства    15
    Диаграмма 8. Сегментация рынка по отраслям потребления    17
    Диаграмма 9. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2000 г.    18
    Диаграмма 10. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2010 г.    18
    Диаграмма 11. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2012 г.    19
    Диаграмма 12. Динамика структуры рынка, прогноз до 2016 г.    20
    Диаграмма 13. Соотношение пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров.    20
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по странам происхождения товара в 2012 году в стоимостном выражении    10
    Таблица 2. Основные виды продукции упаковочного дивизиона    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
    1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении) f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие ф…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Цилиндрические алюминиевые слитки (столбы)
    1 Методологические комментарии
    2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков:
    2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении;
    2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная);
    2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей.
    3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения;
    3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр);
    4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения;
    4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков:
    5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.