МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине (артикул: 15764 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.

    Источники информации
    •    База данных государственных органов статистики;
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Государственной таможенной службы Украины (ГТС);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "Горнодобывающая промышленность Украины отличается высокой степенью концентрации и большими масштабами производства, позволяющими удешевлять стоимость добычи и применять совершенную технику."

    "Ковшовые погрузочно-доставочные машины самоходные дизельные или электрические машины на шинном ходу с ковшом, расположенным спереди. Они применяются на многих рудниках чёрной и цветной металлургии. Ковш с гидравлическим приводом может подниматься, опускаться и переворачиваться. При загрузке машина опущенным ковшом набирает руду из навала на почве выработки. Затем ковш приподнимается, поворачивается, и машина доставляет руду к месту разгрузки, где ковш поднимается и опрокидывается. Для удобства работы машина двигается легко вперед и назад без разворота. Для хорошей манёвренности в узких выработках и для уменьшения радиуса поворота корпус погрузочно-доставочной машины изготавливается из двух шарнирно соединенных частей."

    "В своём большинстве подземные самосвалы состоят из одного тягача с самосвальным полуприцепом. Сделать поворот тягача относительно полуприцепа  возможным помогают основные узлы машины, которые соединены двойным шарниром."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Методологические комментарии к исследованию    8
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине    10
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году    10
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине, 2008-2011 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    15
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    19
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    29
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине    33
    4.1.    Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг.    33
    4.2.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    34
    4.3.    Занимаемые компаниями доли на рынке    39
    4.4.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Украину (на основе таможенной статистической стоимости)    41
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине    43
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Украине    43
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    52
    5.3.    Анализ факторов спроса    57
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    59
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    59
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    59
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    59
    6.4.    Выводы по исследованию    60

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    15
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    16
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    19
    Диаграмма 4. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    20
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    21
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    22
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    23
    Диаграмма 4. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    24
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    25
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    26
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    27
    Диаграмма 8. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    28
    Диаграмма 9. Сегментация импорта ПДМ с  электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    29
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    30
    Диаграмма 22. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2009 – 2011 гг., шт.    31
    Диаграмма 23. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2009 г., шт.    32
    Диаграмма 20. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Украину, 2008 – 2011 гг., долл. США    39
    Диаграмма 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Украину, 2008 – 2011 гг., шт.    40
    Диаграмма 22. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Украину, 2009 г., долл. США    41
    Диаграмма 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    43
    Диаграмма 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США    44
    Диаграмма 24. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США    45
    Диаграмма 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    46
    Диаграмма 26. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    47
    Диаграмма 27. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    48
    Диаграмма 28. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    49
    Диаграмма 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    50
    Диаграмма 30. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    51
    Диаграмма 31. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    52
    Диаграмма 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    53
    Диаграмма 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    54
    Диаграмма 34. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    55
    Диаграмма 35. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    56
    Диаграмма 36. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    57
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    17
    Таблица 2. Импорт ПДМ, 2009 г.    17
    Таблица 3. Импорт самосвалов, 2009 г.    18
    Таблица 4. Импорт ПДМ, 2010 г.    18
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2011 г.    18
    Таблица 6. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    19
    Таблица 7. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    20
    Таблица 8. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    21
    Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    22
    Таблица 10. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    23
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    24
    Таблица 12. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    25
    Таблица 13. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    26
    Таблица 14. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    27
    Таблица 15. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    28
    Таблица 16. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    29
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    30
    Таблица 18. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2009 – 2011 гг., шт.    31
    Таблица 19. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2009 г., шт.    32
    Таблица 20. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Украину,   2008 – 2011 гг., долл. США    40
    Таблица 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Украину,   2008 – 2011 гг., шт.    40
    Таблица 22. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Украину,   2009 г.    41
    Таблица 23. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    42
    Таблица 24. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2009 г., долл. США    42
    Таблица 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    44
    Таблица 26. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    45
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    45
    Таблица 28. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    46
    Таблица 29. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    47
    Таблица 30. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    48
    Таблица 31. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    49
    Таблица 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    50
    Таблица 33. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    51
    Таблица 34. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    52
    Таблица 35. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    53
    Таблица 36. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    54
    Таблица 37. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    55
    Таблица 38. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    56
    Таблица 39. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Минерально-сырьевая база неметаллических полезных ископаемых Донецкой и Луганской народных республик

Регион: Донецкая народная республика (ДНР), Луганская народная республика (ЛНР)

Дата выхода: 23.03.22

90 000
Обзор рынка минерального порошка и известняковой муки в России

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка руды и концентрата марганцевых в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена руды и концентрата марганцевых
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем производства
    Усинское месторождение марганцевых руд
    Цена производства руды и концентрата марганцевых
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные орг…
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
    Приложения (таблицы) 3 Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3 Методологические комментарии к исследованию 4 Аннотация 6 1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики рынка 7 1.1.2 Объем и емкость рынка 9 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка 17 1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23 1.3 Основные игроки рынка 25 1.3.1 Насыщенность рынка 25 1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26 1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28 1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30 1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30 1.3.5 Профили основных игроков 34 2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38 2.1 Оценка объема и структуры потребления 38 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39 2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43 2.4 Анализ факторов спроса 46 2.5 Описание потребительских предпочтений 48 2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49 3 Рекомендации и выводы по исследованию 50 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50 3.2 Перспективы развития рынка 51 3.3 Выводы по исследовани…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.