МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России (артикул: 15762 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в России:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.

    Источники информации
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "Основой российской экономики является переработка и экспорт полезных ископаемых, поэтому карьерная техника в добыче и производстве имеет весомое значение. Горнодобывающая промышленность всегда занимала особое положение в России. А вместе с развитием горнодобывающей отрасли происходит развитие и горного оборудования."

    "Во-первых, горнодобывающая отрасль не просто стала применять новые модели инструмента – гидравлического, бурильного, проходческого, направляющего и т.д., она осознала и приняла необходимость систематического обновления спецтехники. Что, если рассмотреть поближе европейский успешный опыт, должно обеспечить наращивание динамики ее развития."

    "Безопасность – это, может быть, самый важный фактор, принимаемый во внимание при проектировании новой машины. Безопасность оператора – это и максимальный обзор, и надежная кабина."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список диаграмм    4
    Список таблиц    7
    1.    Методологические комментарии к исследованию    11
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России    13
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году    13
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    16
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг.    19
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    19
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    41
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    59
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России    64
    4.1.    Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг.    64
    4.2.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    65
    4.3.    Занимаемые компаниями доли на рынке    70
    4.4.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)    77
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России    81
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России    81
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    119
    5.3.    Анализ факторов спроса    130
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    131
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    131
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    131
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    132
    6.4.    Выводы по исследованию    133

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    19
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    20
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    41
    Диаграмма 4. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    42
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    43
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    44
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    45
    Диаграмма 8. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    46
    Диаграмма 9. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    47
    Диаграмма 10. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    48
    Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    49
    Диаграмма 12. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    50
    Диаграмма 13. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    51
    Диаграмма 14. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    52
    Диаграмма 15. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    53
    Диаграмма 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    54
    Диаграмма 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    55
    Диаграмма 18. Сегментация импорта ПДМ с  дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    56
    Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ с  электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    57
    Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    58
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    59
    Диаграмма 22. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    61
    Диаграмма 23. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    62
    Диаграмма 24. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США    71
    Диаграмма 25. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт.    72
    Диаграмма 26. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США    73
    Диаграмма 27. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт.    73
    Диаграмма 28. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США    74
    Диаграмма 29. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт.    75
    Диаграмма 30. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США    76
    Диаграмма 31. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт.    77
    Диаграмма 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    81
    Диаграмма 33. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    82
    Диаграмма 34. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США    84
    Диаграмма 35. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США    86
    Диаграмма 36. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США    91
    Диаграмма 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    94
    Диаграмма 38. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    95
    Диаграмма 39. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    97
    Диаграмма 40. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    100
    Диаграмма 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    102
    Диаграмма 42. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    103
    Диаграмма 43. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    107
    Диаграмма 44. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    109
    Диаграмма 45. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    110
    Диаграмма 46. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    112
    Диаграмма 47. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    115
    Диаграмма 48. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    119
    Диаграмма 49. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    121
    Диаграмма 50. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    122
    Диаграмма 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    123
    Диаграмма 52. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    124
    Диаграмма 53. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    126
    Диаграмма 54. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    127
    Диаграмма 55. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    129
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    21
    Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г.    25
    Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г.    27
    Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г.    30
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г.    31
    Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г.    34
    Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г.    35
    Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г.    39
    Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    41
    Таблица 10. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    42
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    43
    Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    44
    Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    45
    Таблица 14. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    46
    Таблица 15. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    47
    Таблица 16. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    48
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    49
    Таблица 18. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    50
    Таблица 19. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    51
    Таблица 20. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    52
    Таблица 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    53
    Таблица 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    54
    Таблица 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    55
    Таблица 24. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    56
    Таблица 25. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    57
    Таблица 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    58
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    60
    Таблица 28. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    61
    Таблица 29. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    63
    Таблица 30. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., долл. США    71
    Таблица 31. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., шт.    72
    Таблица 32. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., долл. США    73
    Таблица 33. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., шт.    74
    Таблица 34. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., долл. США    74
    Таблица 35. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., шт.    75
    Таблица 36. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., долл. США    76
    Таблица 37. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию,   2008 – 2011 гг., шт.    77
    Таблица 38. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    78
    Таблица 39. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США    80
    Таблица 40. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    82
    Таблица 41. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    83
    Таблица 42. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    84
    Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    86
    Таблица 44. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    88
    Таблица 45. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    92
    Таблица 46. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г.    93
    Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    94
    Таблица 48. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    96
    Таблица 49. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    97
    Таблица 50. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    98
    Таблица 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    100
    Таблица 52. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    101
    Таблица 53. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    102
    Таблица 54. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    104
    Таблица 55. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    105
    Таблица 56. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    107
    Таблица 57. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    108
    Таблица 58. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    109
    Таблица 59. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    111
    Таблица 60. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    112
    Таблица 61. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    113
    Таблица 62. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    115
    Таблица 63. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    117
    Таблица 64. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    119
    Таблица 65. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г.    121
    Таблица 66. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    122
    Таблица 67. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    124
    Таблица 68. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    125
    Таблица 69. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г.    126
    Таблица 70. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    127
    Таблица 71. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г.    129

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
  • Анализ рынка муки известняковой в ДФО
    Методологические комментарии к исследованию Описание муки известняковой и доломитовой 1. Основные производители муки известняковой и доломитовой a. Доли производителей на рынке b. Каналы сбыта основных производителей 2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ a. Сбытовая политика основных продавцов b. Коридор цен на рынке 5. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 6. Выводы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.