МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане (артикул: 15761 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.
    Источники информации
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Агентства Республики Казахстан по статистике, Таможенной службы Республики Казахстан (ТС РК);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "По состоянию на 2010 год, Казахстан, девятая по величине страна в мире, вошел в число гигантов мировой горнодобывающей индустрии."

    "Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горнодобывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, он в значительной степени изменил технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной. На примере погрузочно-доставочных машин (ПДМ), подземных самосвалов, специального транспорта особенно ярко проявляется влияние технического прогресса на горное машиностроение."

    "Мнение о том, что потребители боятся бортовых компьютеров и электроники, исходит по большей части не от самих потребителей, а от поставщиков, не способных сделать такую современную машину и оправдывающих примитивность своей техники желанием заказчика. Но все время стоять на месте невозможно, необходимо идти вперед."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    9
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году    9
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    12
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    15
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    26
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    36
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    38
    4.1.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    38
    4.2.    Занимаемые компаниями доли на рынке    42
    4.3.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости)    46
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    49
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане    49
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    65
    5.3.    Анализ факторов спроса    72
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    73
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    73
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    73
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    73
    6.4.    Выводы по исследованию    74

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    15
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    16
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Диаграмма 4. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    27
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    28
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    29
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    30
    Диаграмма 8. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    31
    Диаграмма 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    32
    Диаграмма 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    33
    Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    34
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    35
    Диаграмма 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Диаграмма 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Диаграмма 15. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Диаграмма 16. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    44
    Диаграмма 17. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Диаграмма 18. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    46
    Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    51
    Диаграмма 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    53
    Диаграмма 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    55
    Диаграмма 24. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    57
    Диаграмма 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    59
    Диаграмма 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    63
    Диаграмма 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    65
    Диаграмма 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    66
    Диаграмма 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    67
    Диаграмма 30. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    68
    Диаграмма 31. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    69
    Диаграмма 32. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    70
    Диаграмма 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    71
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    17
    Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г.    18
    Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г.    19
    Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г.    20
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г.    21
    Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г.    22
    Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г.    23
    Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г.    25
    Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    27
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    28
    Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    29
    Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    30
    Таблица 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    31
    Таблица 15. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    32
    Таблица 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    33
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    34
    Таблица 18. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    35
    Таблица 19. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Таблица 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Таблица 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Таблица 22. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    44
    Таблица 23. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Таблица 24. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    46
    Таблица 25. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    47
    Таблица 26. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США    48
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Таблица 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Таблица 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    51
    Таблица 30. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    52
    Таблица 31. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    53
    Таблица 32. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    54
    Таблица 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    55
    Таблица 34. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    56
    Таблица 35. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    57
    Таблица 36. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    58
    Таблица 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    59
    Таблица 38. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    61
    Таблица 39. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    63
    Таблица 40. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    64
    Таблица 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    65
    Таблица 42. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г.    67
    Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    68
    Таблица 44. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    69
    Таблица 45. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    70
    Таблица 46. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г.    71
    Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    72

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка гидроразрыва пласта

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.18

101 500
Рынок барита в России: 2010 - 6 мес. 2017 и прогноз до 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка известняка и продуктов первого передела

Регион: Южная Корея

Дата выхода: 29.01.17

224 000
Анализ месторождений железных руд в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 19.02.16

35 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по гидроразрыву пласта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.15

59 220
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по добыче золота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка золота 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации золота 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и добычи 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. И…
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    1. Методологические комментарии к исследованию 11
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
  • Анализ рынка руды и концентрата марганцевых в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена руды и концентрата марганцевых
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем производства
    Усинское месторождение марганцевых руд
    Цена производства руды и концентрата марганцевых
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные орг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.