МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане (артикул: 15761 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.
    Источники информации
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Агентства Республики Казахстан по статистике, Таможенной службы Республики Казахстан (ТС РК);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "По состоянию на 2010 год, Казахстан, девятая по величине страна в мире, вошел в число гигантов мировой горнодобывающей индустрии."

    "Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горнодобывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, он в значительной степени изменил технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной. На примере погрузочно-доставочных машин (ПДМ), подземных самосвалов, специального транспорта особенно ярко проявляется влияние технического прогресса на горное машиностроение."

    "Мнение о том, что потребители боятся бортовых компьютеров и электроники, исходит по большей части не от самих потребителей, а от поставщиков, не способных сделать такую современную машину и оправдывающих примитивность своей техники желанием заказчика. Но все время стоять на месте невозможно, необходимо идти вперед."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    9
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году    9
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    12
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    15
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    26
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    36
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    38
    4.1.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    38
    4.2.    Занимаемые компаниями доли на рынке    42
    4.3.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости)    46
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    49
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане    49
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    65
    5.3.    Анализ факторов спроса    72
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    73
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    73
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    73
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    73
    6.4.    Выводы по исследованию    74

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    15
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    16
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Диаграмма 4. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    27
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    28
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    29
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    30
    Диаграмма 8. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    31
    Диаграмма 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    32
    Диаграмма 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    33
    Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    34
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    35
    Диаграмма 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Диаграмма 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Диаграмма 15. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Диаграмма 16. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    44
    Диаграмма 17. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Диаграмма 18. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    46
    Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    51
    Диаграмма 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    53
    Диаграмма 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    55
    Диаграмма 24. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    57
    Диаграмма 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    59
    Диаграмма 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    63
    Диаграмма 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    65
    Диаграмма 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    66
    Диаграмма 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    67
    Диаграмма 30. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    68
    Диаграмма 31. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    69
    Диаграмма 32. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    70
    Диаграмма 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    71
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    17
    Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г.    18
    Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г.    19
    Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г.    20
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г.    21
    Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г.    22
    Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г.    23
    Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г.    25
    Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    27
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    28
    Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    29
    Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    30
    Таблица 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    31
    Таблица 15. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    32
    Таблица 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    33
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    34
    Таблица 18. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    35
    Таблица 19. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Таблица 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Таблица 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Таблица 22. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    44
    Таблица 23. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Таблица 24. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    46
    Таблица 25. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    47
    Таблица 26. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США    48
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Таблица 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Таблица 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    51
    Таблица 30. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    52
    Таблица 31. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    53
    Таблица 32. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    54
    Таблица 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    55
    Таблица 34. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    56
    Таблица 35. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    57
    Таблица 36. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    58
    Таблица 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    59
    Таблица 38. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    61
    Таблица 39. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    63
    Таблица 40. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    64
    Таблица 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    65
    Таблица 42. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г.    67
    Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    68
    Таблица 44. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    69
    Таблица 45. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    70
    Таблица 46. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г.    71
    Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    72

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок барита в России: 2010 - 6 мес. 2017 и прогноз до 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка известняка и продуктов первого передела

Регион: Южная Корея

Дата выхода: 29.01.17

224 000
Анализ месторождений железных руд в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 19.02.16

35 000
Обзор рынка железорудных концентратов в Китайской Народной Республике

Регион: КНР

Дата выхода: 09.02.16

72 000
Обзор рынка глинозема в России, СНГ и странах Европы

Регион: Россия, СНГ, Европа

Дата выхода: 22.12.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка глинозема в России, СНГ и странах Европы
    Настоящий отчет является первым изданием исследования рынка глинозема России, СНГ и стран Европы. Цель исследования – анализ рынка глинозема. Объектом исследования является глинозем. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, USGS, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей глинозема, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 2007-2015 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия, СНГ и страны Европы – комплексный анализ рынка. Объем исследования: отчет состоит из 7 частей, содержит 132 страницы, в том числе 50 таблиц, 44 рисунка и 2 приложения. В первой главе отчета приведены сведения о минерально-сырьевой базе алюминиевого сырья в России и СНГ. Описаны основные месторождения бокситов, нефелинов и алунитов в России, Казахстане и др. Кроме того, описаны существующие технологии производства г…
  • Исследование рынка нефтяных центробежных насосов и рынка торцовых уплотнений в Российской Федерации, 2011-2013гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нефтяных центробежных насосов и рынка торцовых уплотнений. Насосы нефтяные серии НК, НПС, НКВ относятся к центробежному типу консольно-горизонтальных одно- многоступенчатых агрегатов и предназначены для установки на различного рода технологическом оборудовании газо-нефтехимических предприятий, а также в системах, подающих топливо (газонаполнительные станции, крупные котельные, ТЭЦ, другое). Насосы нефтяные НК, НПС, НКВ способны в зависимости от модели осуществлять подачу жидкой рабочей среды (нефтепродукты и сырая нефть, углеводородные газы в сжиженном виде, иные типы сходных жидкостей) с интенсивностью от 10 до 650 метров кубических в час с напором от 45 до 800 метров. Условия работы – коррозионная стойкость в зависимости от типа насоса и варианта исполнения, интервал рабочих температур от - 80° до 400° С. В ходе исследования выявлен объем рынка. Проанализированы производители центробежных насосов с помощью опросов компаний и экспертов, была проведена конкурентная разведка) Основными отечественными производителями нефтяных центробежных насосов являются:
    • - ОАО «Волгограднефтемаш»;
    • - Бобруйский машзавод;
    • - Катайский насосный завод;
  • Рынок солнечного кварца
    1 Обзор рынка кварцевого сырья в России 1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ - Объем рынка кварцевого сырья в России - Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ - Структура рынка по составу кварцевого сырья - Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Добыча кварцевого сырья в России 2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья 2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам 2.3 Анализ добывающих компаний - Насыщенность рынка - Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке - Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья - Каналы сбыта добывающих компаний - Профили игроков 3 Потребление кварцевого сырья в России 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Описание потребительских предпочтений 3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России 4.1 Объем и динамика производства солнеч…
  • Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники
    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Содержание отчета по экспорту: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли