МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане (артикул: 15761 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.
    Источники информации
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Агентства Республики Казахстан по статистике, Таможенной службы Республики Казахстан (ТС РК);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "По состоянию на 2010 год, Казахстан, девятая по величине страна в мире, вошел в число гигантов мировой горнодобывающей индустрии."

    "Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горнодобывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, он в значительной степени изменил технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной. На примере погрузочно-доставочных машин (ПДМ), подземных самосвалов, специального транспорта особенно ярко проявляется влияние технического прогресса на горное машиностроение."

    "Мнение о том, что потребители боятся бортовых компьютеров и электроники, исходит по большей части не от самих потребителей, а от поставщиков, не способных сделать такую современную машину и оправдывающих примитивность своей техники желанием заказчика. Но все время стоять на месте невозможно, необходимо идти вперед."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    9
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году    9
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    12
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    15
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    26
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    36
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    38
    4.1.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    38
    4.2.    Занимаемые компаниями доли на рынке    42
    4.3.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости)    46
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    49
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане    49
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    65
    5.3.    Анализ факторов спроса    72
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    73
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    73
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    73
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    73
    6.4.    Выводы по исследованию    74

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    15
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    16
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Диаграмма 4. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    27
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    28
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    29
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    30
    Диаграмма 8. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    31
    Диаграмма 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    32
    Диаграмма 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    33
    Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    34
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    35
    Диаграмма 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Диаграмма 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Диаграмма 15. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Диаграмма 16. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    44
    Диаграмма 17. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Диаграмма 18. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    46
    Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    51
    Диаграмма 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    53
    Диаграмма 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    55
    Диаграмма 24. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    57
    Диаграмма 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    59
    Диаграмма 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    63
    Диаграмма 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    65
    Диаграмма 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    66
    Диаграмма 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    67
    Диаграмма 30. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    68
    Диаграмма 31. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    69
    Диаграмма 32. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    70
    Диаграмма 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    71
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    17
    Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г.    18
    Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г.    19
    Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г.    20
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г.    21
    Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г.    22
    Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г.    23
    Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г.    25
    Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    27
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    28
    Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    29
    Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    30
    Таблица 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    31
    Таблица 15. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    32
    Таблица 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    33
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    34
    Таблица 18. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    35
    Таблица 19. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Таблица 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Таблица 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Таблица 22. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    44
    Таблица 23. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Таблица 24. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    46
    Таблица 25. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    47
    Таблица 26. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США    48
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Таблица 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Таблица 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    51
    Таблица 30. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    52
    Таблица 31. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    53
    Таблица 32. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    54
    Таблица 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    55
    Таблица 34. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    56
    Таблица 35. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    57
    Таблица 36. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    58
    Таблица 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    59
    Таблица 38. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    61
    Таблица 39. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    63
    Таблица 40. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    64
    Таблица 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    65
    Таблица 42. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г.    67
    Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    68
    Таблица 44. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    69
    Таблица 45. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    70
    Таблица 46. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г.    71
    Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    72

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования: - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны; - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн); - по критерию «добыча/строительство»; - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых); - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России в РФ, 2008-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структур…
  • Исследование рынка железорудного сырья
    Оглавление
    Введение 3
    Объект и предмет исследования 3
    Цели и задачи исследования 3
    Методология исследования 3
    Источники информации 3
    Легенда исследования 4
    1. Потребление железорудного сырья 5
    1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5
    1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14
    1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14
    1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19
    2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24
    3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
  • Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
    1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4
    1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5
    1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7
    1.3. Виды нерудных строительных материалов 8
    1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10
    1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13
    2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14
    2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14
    2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15
    2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16
    2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18
    2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19
    2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19
    2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
  • Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
    Приложения (таблицы) 3 Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3 Методологические комментарии к исследованию 4 Аннотация 6 1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики рынка 7 1.1.2 Объем и емкость рынка 9 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка 17 1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23 1.3 Основные игроки рынка 25 1.3.1 Насыщенность рынка 25 1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26 1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28 1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30 1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30 1.3.5 Профили основных игроков 34 2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38 2.1 Оценка объема и структуры потребления 38 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39 2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43 2.4 Анализ факторов спроса 46 2.5 Описание потребительских предпочтений 48 2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49 3 Рекомендации и выводы по исследованию 50 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50 3.2 Перспективы развития рынка 51 3.3 Выводы по исследовани…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Челябинской области
    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Челябинской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка: - краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка; - краткая характеристика экономики Челябинской области; - общая характеристика развития строительного рынка Челябинской области; - характеристика нежилого строительства в Челябинской области; - характеристика жилищного строительства в Челябинской области; - строительная активность в Челябинской области в течение 2009 - 2010 гг. ; - приоритеты в использовании стройматериалов в Челябинской области; - прогнозы развития строительства в Челябинской области. Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г. Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Челябинской области. Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 9 диаграммами; 15 таблицами.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.