МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане (артикул: 15761 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование.
    Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка и факторы его развития;
    •    Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации;
    •    в разрезе грузоподъемности;
    •    в разрезе производителей;
    •    в разрезе покупателей;
    •    Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане.

    Методология исследования
    •    Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации;
    •    Интервьюирование представителей компаний.
    Источники информации
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Агентства Республики Казахстан по статистике, Таможенной службы Республики Казахстан (ТС РК);
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "По состоянию на 2010 год, Казахстан, девятая по величине страна в мире, вошел в число гигантов мировой горнодобывающей индустрии."

    "Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горнодобывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, он в значительной степени изменил технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной. На примере погрузочно-доставочных машин (ПДМ), подземных самосвалов, специального транспорта особенно ярко проявляется влияние технического прогресса на горное машиностроение."

    "Мнение о том, что потребители боятся бортовых компьютеров и электроники, исходит по большей части не от самих потребителей, а от поставщиков, не способных сделать такую современную машину и оправдывающих примитивность своей техники желанием заказчика. Но все время стоять на месте невозможно, необходимо идти вперед."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    9
    2.1.    Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году    9
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.4.    Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования    12
    3.    Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов    15
    3.2.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей    26
    3.3.    Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности    36
    4.    Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    38
    4.1.    Основные игроки рынка. Анализ компаний    38
    4.2.    Занимаемые компаниями доли на рынке    42
    4.3.    Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости)    46
    5.    Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане    49
    5.1.    Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане    49
    5.2.    Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование    65
    5.3.    Анализ факторов спроса    72
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию    73
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке    73
    6.2.    Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.    73
    6.3.    Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования    73
    6.4.    Выводы по исследованию    74

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США    15
    Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт.    16
    Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Диаграмма 4. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 - 2011 гг.    27
    Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    28
    Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США    29
    Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    30
    Диаграмма 8. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США    31
    Диаграмма 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    32
    Диаграмма 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США    33
    Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    34
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США    35
    Диаграмма 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Диаграмма 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Диаграмма 15. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Диаграмма 16. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    44
    Диаграмма 17. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Диаграмма 18. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан, 2008 – 2011 гг., шт.    46
    Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    51
    Диаграмма 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США    53
    Диаграмма 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    55
    Диаграмма 24. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США    57
    Диаграмма 25. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    59
    Диаграмма 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США    63
    Диаграмма 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    65
    Диаграмма 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США    66
    Диаграмма 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    67
    Диаграмма 30. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США    68
    Диаграмма 31. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    69
    Диаграмма 32. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США    70
    Диаграмма 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США    71
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г.    17
    Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г.    18
    Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г.    19
    Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г.    20
    Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г.    21
    Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г.    22
    Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г.    23
    Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г.    25
    Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    26
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов в разрезе ведущих компаний-производителей, 2008 – 2011 гг.    27
    Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    28
    Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г.    29
    Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    30
    Таблица 14. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г.    31
    Таблица 15. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    32
    Таблица 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г.    33
    Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    34
    Таблица 18. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г.    35
    Таблица 19. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    36
    Таблица 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    37
    Таблица 21. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    43
    Таблица 22. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    44
    Таблица 23. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., долл. США    45
    Таблица 24. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Казахстан,   2008 – 2011 гг., шт.    46
    Таблица 25. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США    47
    Таблица 26. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США    48
    Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    49
    Таблица 28. Сегментация импорта самосвалов в разрезе крупнейших компаний-получателей, 2008 – 2011 гг.    50
    Таблица 29. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    51
    Таблица 30. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    52
    Таблица 31. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    53
    Таблица 32. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г.    54
    Таблица 33. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    55
    Таблица 34. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    56
    Таблица 35. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    57
    Таблица 36. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г.    58
    Таблица 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    59
    Таблица 38. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    61
    Таблица 39. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    63
    Таблица 40. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г.    64
    Таблица 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г.    65
    Таблица 42. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г.    67
    Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г.    68
    Таблица 44. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г.    69
    Таблица 45. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г.    70
    Таблица 46. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г.    71
    Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г.    72

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    1. Методологические комментарии к исследованию 11
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4 1. Общая характеристика рынка 4 1.1. Объем и динамика рынка 4 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5 1.1.2. Насыщенность рынка 9 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10 1.2. По видам емкостного оборудования 10 1.3. По емкости 11 1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14 1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27 1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32 2. Анализ деятельности ОАО XXX 32 2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32 2.2. Доля на рынке 32 2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32 2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36 3.1. Оценка объема и структуры потребления 36 3.2. Основные компании-потребители 37 3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42 3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42 3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
  • Рынок солнечного кварца
    1 Обзор рынка кварцевого сырья в России 1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ - Объем рынка кварцевого сырья в России - Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ - Структура рынка по составу кварцевого сырья - Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Добыча кварцевого сырья в России 2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья 2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам 2.3 Анализ добывающих компаний - Насыщенность рынка - Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке - Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья - Каналы сбыта добывающих компаний - Профили игроков 3 Потребление кварцевого сырья в России 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Описание потребительских предпочтений 3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России 4.1 Объем и динамика производства солнеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.