МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине (артикул: 15757 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей России за период 2008 – июнь 2011 гг. и Украины за период 2008 -2010 гг.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является буровое оборудование для горнодобывающей и строительной отраслей.
    Предметом исследования являются производство бурового оборудования в России, объем импорта оборудования в Россию и Украину, а также сегментация импорта в разрезе ассортимента, стран происхождения и производителей.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей России и Украины, а также оценка перспектив развития данного рынка.
    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка, факторы его развития и инвестиции
    •    Структурный анализ рынка бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей:
    •    в разрезе ассортиментной сегментации
    •    в разрезе стран происхождения
    •    в разрезе производителей
    •    Сегментация импорта бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей в Россию и Украину.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Общая характеристика рынка России
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования
    Бурение - процесс сооружения горнодобывающей выработки цилиндрической формы - скважины, шпура или шахтного ствола - путём разрушения горных пород на забое. Бурение осуществляется, как правило, в земной коре, реже в искусственных материалах (бетоне, асфальте и др.).
    Область применения бурения многогранна: поиски и разведка полезных ископаемых; изучение свойств горных пород; добыча жидких, газообразных и твёрдых (при выщелачивании и выплавлении) полезных ископаемых через эксплуатационные скважины; производство взрывных работ; выемка твёрдых полезных ископаемых; искусственное закрепление горных пород (замораживание, битумизация, цементация и др.); осушение обводнённых месторождений полезных ископаемых и заболоченных районов; вскрытие месторождений; прокладка подземных коммуникаций: сооружение свайных фундаментов и др. ..."

    "Наибольшее распространение на открытых горных работах получил вращательный способ бурения - шарошечными и резцовыми коронками. На способ бурения шарошечными коронками приходится до ХХ% всех объемов бурения, тогда как вращательным способом с резцовыми коронками выполняется около ХХ%, а ударным методом - до Х%. В ближайшие годы предполагается некоторое сокращение доли шарошечного бурения вследствие расширения области применения ударно-вращательного способа бурения, тогда как доля вращательного бурения останется приблизительно постоянной..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    9
    Объект и предмет исследования    9
    Цели и задачи исследования    9
    Методология исследования    9
    Источники информации    9
    Легенда исследования    10
    1. Общая характеристика рынка России    11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования    11
    1.2. Факторы развития рынка    11
    1.3. Объем инвестиций    13
    2. Структурный анализ рынка в России    17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении    17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    19
    2.4. Импорт бурового оборудования    19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения    53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей    58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования    64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей    65
    2.6. Структурная карта рынка    75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования в России    76
    4. Общая характеристика рынка Украины    78
    4.1.Современное состояние рынка бурового оборудования    78
    4.2.Факторы развития рынка    78
    5. Анализ рынка Украины    79
    5.1.Обзор основных производителей бурового оборудования на Украине    79
    5.2.Импорт бурового оборудования    80
    5.2.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    81
    5.2.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения    89
    5.2.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей    94
    6. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования в Украине    98
    Приложение 1    99
    Приложение 2    100

  • Перечень приложений

    Диаграммы и таблицы:
    Таблица 1.3.1.    Инвестиции предприятий производителей машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, 2007 – янв. - июнь 2011 гг.    14
    График 1.3.1.    Инвестиции предприятий производителей машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, тыс. руб., 2007 – янв. - июнь 2011 гг.    15
    Таблица 1.3.2.    Объемы финансирования в 2012 - 2016 гг., млн. руб. по направлению «Горнодобывающее и горно-перерабатывающее машиностроение»    16
    График 1.3.2.    Объемы финансирования в 2012 - 2016 гг., млн. руб. по направлению «Горнодобывающее и горно-перерабатывающее машиностроение»    16
    Диаграмма 2.1.1.    Производство буровых установок в России, 2008 – 2009 гг., шт.    17
    Диаграмма 2.1.2.    Производство буровых самоходных установок в России, 2009 – янв. - июнь 2011 гг., шт.    18
    Диаграмма 2.2.1.    Сегментация объема рынка буровых самоходных установок в разрезе происхождения продукции, 2009 – янв. - июнь 2011 гг., шт.    18
    Диаграмма 2.4.1.    Импорт буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    20
    Диаграмма 2.4.2.    Импорт буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., шт.    20
    Диаграмма 2.4.1.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – янв. – июнь 2011 гг., долл. США    21
    Таблица 2.4.1.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – янв. – июнь 2011 гг., долл. США    21
    Диаграмма 2.4.1.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – янв. – июнь 2011 гг., шт.    22
    Таблица 2.4.1.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – янв. – июнь 2011 гг., шт.    22
    Диаграмма 2.4.1.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., долл. США    23
    Таблица 2.4.1.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., долл. США    23
    Таблица 2.4.1.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., шт.    23
    Диаграмма 2.4.1.4.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей  и строительной отраслей компании Sandvik, 2008 г.    24
    Таблица 2.4.1.5.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2008 г.    24
    Диаграмма 2.4.1.5.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    25
    Таблица 2.4.1.6.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    26
    Диаграмма 2.4.1.6.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2008 г.    26
    Таблица 2.4.1.7.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2008 г.    26
    Диаграмма 2.4.1.7.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    27
    Таблица 2.4.1.8.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    28
    Диаграмма 2.4.1.8.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Furukawa, 2008 г.    28
    Таблица 2.4.1.9.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Furukawa, 2008 г.    28
    Диаграмма 2.4.1.9.    Сегментация буровых остановок компании Furukawa по отраслям, 2008 г.    29
    Таблица 2.4.1.10.    Сегментация буровых остановок компании Furukawa по отраслям, 2008 г.    29
    Диаграмма 2.4.1.10.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Everdigm, 2008 г.    30
    Таблица 2.4.1.11.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Everdigm, 2008 г.    30
    Диаграмма 2.4.1.11.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании JunJin, 2008 г.    31
    Таблица 2.4.1.12.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании JunJin, 2008 г.    31
    Диаграмма 2.4.1.12.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., долл. США    32
    Таблица 2.4.1.13    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., долл. США    32
    Таблица 2.4.1.14.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., шт.    33
    Диаграмма 2.4.1.13.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2009 г.    33
    Таблица 2.4.1.15.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2009 г.    34
    Диаграмма 2.4.1.14.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2009 г.    34
    Таблица 2.4.1.16.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2009 г.    35
    Диаграмма 2.4.1.15.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2009 г.    35
    Таблица 2.4.1.17.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2009 г.    35
    Диаграмма 2.4.1.16.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2009 г.    36
    Таблица 2.4.1.18.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2009 г.    36
    Диаграмма 2.4.1.17.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2010 г., долл. США    37
    Таблица 2.4.1.19.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2010 г., долл. США    37
    Таблица 2.4.1.20.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2010 г., шт.    37
    Диаграмма 2.4.1.18.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2010 г.    38
    Таблица 2.4.1.21.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2010 г.    38
    Диаграмма 2.4.1.19.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2010 г.    39
    Таблица 2.4.1.22.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2010 г.    39
    Диаграмма 2.4.1.20.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2010 г.    40
    Таблица 2.4.1.23.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2010 г.    40
    Диаграмма 2.4.1.21.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2010 г.    41
    Таблица 2.4.1.24.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2010 г.    41
    Таблица 2.4.1.25.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Furukawa, 2010 г.    41
    Таблица 2.4.1.26.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании JunJin, 2010 г.    42
    Таблица 2.4.1.27.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Everdigm, 2010 г.    42
    Диаграмма 2.4.1.22.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, янв. – июнь 2011 г., долл. США    43
    Таблица 2.4.1.28.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, янв. – июнь 2011 г., долл. США    43
    Таблица 2.4.1.29.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, янв. – июнь 2011 г., шт.    43
    Диаграмма 2.4.1.23.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, янв. – июнь 2011 г.    44
    Таблица 2.4.1.30.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, янв. – июнь 2011 г.    44
    Диаграмма 2.4.1.24.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, янв. – июнь 2011 г.    45
    Таблица 2.4.1.31.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, янв. – июнь 2011 г.    45
    Диаграмма 2.4.1.25.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, янв. – июнь 2011 г.    46
    Таблица 2.4.1.32.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, янв. – июнь 2011 г.    46
    Диаграмма 2.4.1.26.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, янв. – июнь 2011 г.    47
    Таблица 2.4.1.33.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, янв. – июнь 2011 г.    47
    Диаграмма 2.4.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    48
    Таблица 2.4.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    48
    Диаграмма 2.4.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г.    49
    Таблица 2.4.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г.    50
    Диаграмма 2.4.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г.    50
    Таблица 2.4.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г.    51
    Диаграмма 2.4.2.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2010 г.    51
    Таблица 2.4.2.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2010 г.    51
    Диаграмма 2.4.2.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, янв. - июнь 2011 г.    52
    Таблица 2.4.2.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, янв. - июнь 2011 г.    52
    Диаграмма 2.4.3.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    53
    Таблица 2.4.3.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    53
    Диаграмма 2.4.3.2.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей отрасли, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    54
    Таблица 2.4.3.2.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей отрасли, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    54
    Диаграмма 2.4.3.3.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для строительной отрасли, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    54
    Таблица 2.4.3.3.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для строительной отрасли, 2008 – янв. - июнь 2011 гг., долл. США    55
    Диаграмма 2.4.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    55
    Таблица 2.4.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    56
    Диаграмма 2.4.3.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    56
    Таблица 2.4.3.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    56
    Диаграмма 2.4.3.6.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    57
    Таблица 2.4.3.6.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    57
    Диаграмма 2.4.3.7.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, янв. - июнь 2011 г.    58
    Таблица 2.4.3.7.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, янв. - июнь 2011 г.    58
    Диаграмма 2.6.1.    Сегментация получателей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей в России, 2010 г.    70
    Диаграмма 2.6.2.    Сегментация получателей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей в России, янв. – июнь 2011 г.    71
    Диаграмма 5.2.1.    Импорт буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США, шт.    76
    Диаграмма 5.2.1.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., долл. США    77
    Таблица 5.2.1.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., долл. США    77
    Диаграмма 5.2.1.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., шт.    78
    Таблица 5.2.1.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., шт.    78
    Таблица 5.2.1.3.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 г.    79
    Диаграмма 5.2.1.3.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    80
    Таблица 5.2.1.4.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    80
    Диаграмма 5.2.1.4.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    81
    Таблица 5.2.1.5.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    81
    Таблица 5.2.1.6.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2009 г.    82
    Диаграмма 5.2.1.5.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2009 г.    82
    Таблица 5.2.1.7.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2009 г.    83
    Таблица 5.2.1.8.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2010 г.    83
    Таблица 5.2.1.7.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2010 г.    84
    Диаграмма 5.2.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – 2010 гг., долл. США    85
    Таблица 5.2.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – 2010 гг., долл. США    85
    Диаграмма 5.2.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г.    86
    Таблица 5.2.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г.    86
    Диаграмма 5.2.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г.    87
    Таблица 5.2.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г.    87
    Диаграмма 5.2.2.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2010 г.    88
    Таблица 5.2.2.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2010 г.    88
    Диаграмма 5.2.3.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США    89
    Таблица 5.2.3.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США    89
    Диаграмма 5.2.3.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    90
    Таблица 5.2.3.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    90
    Диаграмма 5.2.3.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    91
    Таблица 5.2.3.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    91
    Диаграмма 5.2.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    92
    Таблица 5.2.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    92

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

70 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Обзор дробильного оборудования
    · Модели тяжелой линии POWECRUSHER сочетают высокую производительность и качество выдаваемой продукции с преимуществами передвижных установок. Их прочная конструкция обеспечивает возможность использования в самых тяжелых условиях. На щековых дробилках HARTL применяется запатентованная система …, которая обеспечивает … Кинематика движения механизма дробления … существенно отличается от механизмов, применяемых на машинах других производителей. Благодаря особенностям конструкции HARTL-Quattro
  • Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
    1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Название
    • Статус
    • Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
    • Регион
    • Адрес
    • Руководитель
    • Должность
    • Телефон
    • Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Код ОКАТО
    • Название
    • Код ОКВЭД
    • Название
    • Группа
    • ОКПО
    • ОГРН
    • ИНН
    • Дата регистрации
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
    Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
  • Бизнес-план Выпуск и реализация журналов по тематике «Железные дороги»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка периодической прессы по тематике «Железные дороги»
    3.2. Основные тенденции на рынке периодической прессы по тематике «Железные дороги»
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке периодической прессы по тематике «Железные дороги»
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.